align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

dimad
brush:

Это только кажется …

ХМ, надо будет попробовать

Vladimir_K=
brush:

Пока не забыл . Берите не DFC , а обычную.

Только обычную, хватит с меня этого DFC-изврата.

Vladimir_K=

Вал тоже менять, или на доминаторовский встанет? Не короток?

Dimenn
brush:

Эта бошка

Только стоит сразу рычагами запастись, бывает гнет при крашах, а выправить ровно не всегда получается.

Vladimir_K=:

Вал тоже менять

Вал алайновский обычный ну или тарот. DFC вал не подойдет.

Vladimir_K=

Обычный вал - значит длиннее. Тут короткий DFC-й гнет с лопастями 360 без всяких крашей. Проверил биение - идеально. Вибраций нет. Через полетов 15 начинаются непонятки, проверяю - гнутый.

Dimenn

У меня желтенькая 480-ка.

Пользую таротовские валы, но проблем.

AhmA

Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???

Dimenn:

Пользую таротовские валы, но проблем.

Много проблем ??

brush
Dimenn:

Пользую таротовские валы, но проблем.

Лопасти не фен-шуйные , не за 30! В свете последних исследований , хренова должен летать … криво !

AhmA:

Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???

немногим да. На редукторы серв , меньше нагрузка и цапфу не надо будет менять . Плюс , сама голова устроена по другому упорник между радиальными - это правильно

alien131314
brush:

Лопасти не шен-шуйные , не за 30! В свете последних исследований , хренова должен летать … криво !

чьих исследований, можно узнать? не моих точно, потому как я писал уже, что таковые исследования пока не проводил, но обязательно проведу.

AhmA

И еще тарелку менять придется ? Я тогда останусь на родных…

brush
alien131314:

чьих исследований, можно узнать?

Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉

Dimenn

Из истории крашей, на вертах на предыдущем фото с лева на право сервы KST-215, TGY-306, KST-115, при ломучих качалках имеющиеся ремкомплекты не потребовались, качалок сломано с апреля штук 20, менялись валы ОР и межлопостные (внимание на эти головы межлопостные валы только от тарот), все цапфы живы, внешние увеличенные подши в цапфах живы (еще ни разу не пришлось менять). Как правило при краше на замену валы, внутренние подши цапф и верхний подш вала ОР. Дальше как повезет (я умудрялся и акк по асфальту размазать).

dimad
brush:

Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉

Да не))) можно и на деревяшках летать, главное чтобы симулятор был RF))

Dimenn
brush:

Лопасти не фен-шуйные , не за 30!

Феншуйные в шкафу лежат, ревизоров по феншую дожидаются 😃

AhmA

Надо купить хорошие лопаты, все равно придется когда-нить и попробовать сравнить ! Хотя, я не пойму как минимум год еще разницу! Или сразу заметно ??

brush
Dimenn:

при ломучих качалках имеющиеся ремкомплекты не потребовались, качалок сломано с апреля штук 20

Попробуйте так отличное решение и полёт поменяется в лучшую сторону .

Dimenn

Плохие лопаты сразу заметно, из моего опыта это тиговские (стекло хкашное лучше летает). Из хороших летал только на родных алайновских. Толи алайн испортился толи я еще не дорос, но таротовские лопаты мне больше нравятся.

brush
dimad:

Да не))) можно и на деревяшках летать, главное чтобы симулятор был RF))

так и есть ! Но пока у Вас Пфоеникс , этого не понять =)

Dimenn
brush:

Попробуйте так

Спасибо я про этот способ знаю и на некоторых вертах использую (даже откопал с 250-ки винтов с шайбами и гайками на 1,6мм)

dimad
brush:

так и есть ! Но пока у Вас Пфоеникс , этого не понять =)

Возможно Вы правы, надо попробовать RF. Но по лопастям, да и вообще чем выше уровень, тем выше требования. Вы же не будете этого отрицать. Естественно новичек не поймет разницы между ежами и деревяшками