align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
чьих исследований, можно узнать?
Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉
Из истории крашей, на вертах на предыдущем фото с лева на право сервы KST-215, TGY-306, KST-115, при ломучих качалках имеющиеся ремкомплекты не потребовались, качалок сломано с апреля штук 20, менялись валы ОР и межлопостные (внимание на эти головы межлопостные валы только от тарот), все цапфы живы, внешние увеличенные подши в цапфах живы (еще ни разу не пришлось менять). Как правило при краше на замену валы, внутренние подши цапф и верхний подш вала ОР. Дальше как повезет (я умудрялся и акк по асфальту размазать).
Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉
Да не))) можно и на деревяшках летать, главное чтобы симулятор был RF))
Лопасти не фен-шуйные , не за 30!
Феншуйные в шкафу лежат, ревизоров по феншую дожидаются 😃
Надо купить хорошие лопаты, все равно придется когда-нить и попробовать сравнить ! Хотя, я не пойму как минимум год еще разницу! Или сразу заметно ??
при ломучих качалках имеющиеся ремкомплекты не потребовались, качалок сломано с апреля штук 20
Попробуйте так отличное решение и полёт поменяется в лучшую сторону .
Плохие лопаты сразу заметно, из моего опыта это тиговские (стекло хкашное лучше летает). Из хороших летал только на родных алайновских. Толи алайн испортился толи я еще не дорос, но таротовские лопаты мне больше нравятся.
Да не))) можно и на деревяшках летать, главное чтобы симулятор был RF))
так и есть ! Но пока у Вас Пфоеникс , этого не понять =)
Попробуйте так
Спасибо я про этот способ знаю и на некоторых вертах использую (даже откопал с 250-ки винтов с шайбами и гайками на 1,6мм)
так и есть ! Но пока у Вас Пфоеникс , этого не понять =)
Возможно Вы правы, надо попробовать RF. Но по лопастям, да и вообще чем выше уровень, тем выше требования. Вы же не будете этого отрицать. Естественно новичек не поймет разницы между ежами и деревяшками
Плохие лопаты сразу заметно, из моего опыта это тиговские (стекло хкашное лучше летает). Из хороших летал только на родных алайновских. Толи алайн испортился толи я еще не дорос, но таротовские лопаты мне больше нравятся.
Я 360-е только от тарота и беру, но полетов у меня мало еще, первую пару сломал сразу, вторая после падения. Заказал еще ! Такие- banggood.com/Tarot-360MM-Carbon-Fiber-Main-Rotor-B…
Я 360-е только от тарота и беру, но полетов у меня мало еще, первую пару сломал сразу, вторая после падения. Заказал еще ! Такие- banggood.com/Tarot-360MM-Carbon-Fiber-Main-Rotor-B…
Ну это кошерные вёсла !😃
Максим, дык, все таки ? Весла ??? Я под словом “весло” понимаю редкостную гадость … Или прибор столовый… Хотя, какая разница. Все равно покупать дороже и ломать их ? На таких полетаю
Возможно Вы правы, надо попробовать RF. Но по лопастям, да и вообще чем выше уровень, тем выше требования. Вы же не будете этого отрицать. Естественно новичек не поймет разницы между ежами и деревяшками
Да дело не в этом , просто на хороших дорогих лопастях для 550-800 классов , больше возможностей для полёта , они более универсальные что ли . …Хочешь летай плавно , хочешь резко останавливайся . Да и не будешь ставить на верт за 1К сомнительного качества лопасти из соображения безопасности . В больших фирменных лопастях стоят корды , чтобы не нанести вреда при падении !
Максим, дык, все таки ? Весла ??? Я под словом “весло” понимаю редкостную гадость … Или прибор столовый… Хотя, какая разница. Все равно покупать дороже и ломать их ? На таких полетаю
Хорошие лопасти , очень качественные ! …Летают у нас .😃
да и вообще чем выше уровень, тем выше требования.
Вы поймите меня правильно , я не против дорогих лопастей , скорее наоборот , я не понимаю ЗАЧЕМ они на 450-х .
У меня топовый вертолёт , с топовой электроникой и лопасти у меня Ёжики , но это - 700-ка!!! И это оправданно , там эти лопасти чувствуются , банально из-за своей площади , подумайте сами . Самые эффективные обороты на вертолётах 700 класса 1700-1800 согласно исследований , дальше лопасти теряют свою эффективность . А тут 3000+ ,это просто мессиво воздушных масс и борьба с гравитацией …
Вы поймите меня правильно , я не против дорогих лопастей , скорее наоборот , я не понимаю ЗАЧЕМ они на 450-х .
У меня топовый вертолёт , с топовой электроникой и лопасти у меня Ёжики , но это - 700-ка!!! И это оправданно , там эти лопасти чувствуются , банально из-за своей площади , подумайте сами . Самые эффективные обороты на вертолётах 700 класса 1700-1800 согласно исследований , дальше лопасти теряют свою эффективность . А тут 3000+ ,это просто мессиво воздушных масс и борьба с гравитацией …
Я согласен с Вами. На 450 хорошие лопасти не совсем актуальны. Я в общем за лопасти говорил. Просто видимо не совсем поняли друг друга. Я на 500 тоже иногда ставлю что прийдется, но и дорогие не покупаю, ставлю средние- алайн, ржх
Пару лет назад я на 500 поменял лопасти с НК красного цвета за 7% на РЖХ, так я верт не узнал. Он стал как будто подменили.
Пару лет назад я на 500 поменял лопасти с НК красного цвета за 7% на РЖХ, так я верт не узнал. Он стал как будто подменили.
Начнём с того что РЖКи это ФБЛ лопасти , а красного цвета с НК ,это для ФБ версии … я помню их
Точно так же , вы почувствуете разницу , когда смените сервоприводы , хороший говернёр … мотор
Какие серво на 700 ??
Какие серво на 700 ??
700 и 750 блс
верт стоковый, единственно поставил в бар
Вот . А поставьте DS615 фирменные и Вы сильно удивитесь …
Так у меня фирменные и есть, только нв и блс, я так понимаю они лучше чем 615
Я вот на 500 поменял 515 на КСТ. Еще и НВ с бека подал, вот это огонь)
Так у меня фирменные и есть, только нв и блс, я так понимаю они лучше чем 615
Лучше . Я о том и толкую , что можно сравнивать что либо , только попробовав разное … Вам не с чем сравнивать…
Я 360-е только от тарота и беру, но полетов у меня мало еще, первую пару сломал сразу, вторая после падения. Заказал еще ! Такие- www.banggood.com/Tarot-360MM-...-p-949656.html
я тоже их купил…на вид хорошего качества…разница в весе там не помню уже…мизер…балансировка потребовала кусочек клейкой ленты на одну лопасть…думаю взять еще таких от Гартта…просто чтоб попробовать…