align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Возможно Вы правы, надо попробовать RF. Но по лопастям, да и вообще чем выше уровень, тем выше требования. Вы же не будете этого отрицать. Естественно новичек не поймет разницы между ежами и деревяшками
Да дело не в этом , просто на хороших дорогих лопастях для 550-800 классов , больше возможностей для полёта , они более универсальные что ли . …Хочешь летай плавно , хочешь резко останавливайся . Да и не будешь ставить на верт за 1К сомнительного качества лопасти из соображения безопасности . В больших фирменных лопастях стоят корды , чтобы не нанести вреда при падении !
Максим, дык, все таки ? Весла ??? Я под словом “весло” понимаю редкостную гадость … Или прибор столовый… Хотя, какая разница. Все равно покупать дороже и ломать их ? На таких полетаю
Хорошие лопасти , очень качественные ! …Летают у нас .😃
да и вообще чем выше уровень, тем выше требования.
Вы поймите меня правильно , я не против дорогих лопастей , скорее наоборот , я не понимаю ЗАЧЕМ они на 450-х .
У меня топовый вертолёт , с топовой электроникой и лопасти у меня Ёжики , но это - 700-ка!!! И это оправданно , там эти лопасти чувствуются , банально из-за своей площади , подумайте сами . Самые эффективные обороты на вертолётах 700 класса 1700-1800 согласно исследований , дальше лопасти теряют свою эффективность . А тут 3000+ ,это просто мессиво воздушных масс и борьба с гравитацией …
Вы поймите меня правильно , я не против дорогих лопастей , скорее наоборот , я не понимаю ЗАЧЕМ они на 450-х .
У меня топовый вертолёт , с топовой электроникой и лопасти у меня Ёжики , но это - 700-ка!!! И это оправданно , там эти лопасти чувствуются , банально из-за своей площади , подумайте сами . Самые эффективные обороты на вертолётах 700 класса 1700-1800 согласно исследований , дальше лопасти теряют свою эффективность . А тут 3000+ ,это просто мессиво воздушных масс и борьба с гравитацией …
Я согласен с Вами. На 450 хорошие лопасти не совсем актуальны. Я в общем за лопасти говорил. Просто видимо не совсем поняли друг друга. Я на 500 тоже иногда ставлю что прийдется, но и дорогие не покупаю, ставлю средние- алайн, ржх
Пару лет назад я на 500 поменял лопасти с НК красного цвета за 7% на РЖХ, так я верт не узнал. Он стал как будто подменили.
Пару лет назад я на 500 поменял лопасти с НК красного цвета за 7% на РЖХ, так я верт не узнал. Он стал как будто подменили.
Начнём с того что РЖКи это ФБЛ лопасти , а красного цвета с НК ,это для ФБ версии … я помню их
Точно так же , вы почувствуете разницу , когда смените сервоприводы , хороший говернёр … мотор
Какие серво на 700 ??
Какие серво на 700 ??
700 и 750 блс
верт стоковый, единственно поставил в бар
Вот . А поставьте DS615 фирменные и Вы сильно удивитесь …
Так у меня фирменные и есть, только нв и блс, я так понимаю они лучше чем 615
Я вот на 500 поменял 515 на КСТ. Еще и НВ с бека подал, вот это огонь)
Так у меня фирменные и есть, только нв и блс, я так понимаю они лучше чем 615
Лучше . Я о том и толкую , что можно сравнивать что либо , только попробовав разное … Вам не с чем сравнивать…
Я 360-е только от тарота и беру, но полетов у меня мало еще, первую пару сломал сразу, вторая после падения. Заказал еще ! Такие- www.banggood.com/Tarot-360MM-...-p-949656.html
я тоже их купил…на вид хорошего качества…разница в весе там не помню уже…мизер…балансировка потребовала кусочек клейкой ленты на одну лопасть…думаю взять еще таких от Гартта…просто чтоб попробовать…
На 700 не с чем) А на 500 я много чего перепробовал
Вообщем мы немного отвлеклись .😒
Считаю что 450-е хватит и недорогих лопастей ! А разговоры в стиле : неровно летит , не такой питч-пампинг (нет такой фигуры)😁 - самообман и оправдание . Настроите 450 как надо и летать она будет как по рельсам , и с 5$ лопастями … если это не фетиш конешн…😒
На этом и порешаем)
А я понял , что верт должен быть , лёгкий и пластиковый.
Пластик конечно хорошо, но после 3-й переборки как правило заканчивается предел по ввинчиванию еще более длинных саморезов, по сему:
Все в -ХЭВИ МЭТАЛ!
и сердце - пламенный мотор!
Пластик конечно хорошо, но после 3-й переборки как правило заканчивается предел по ввинчиванию еще более длинных саморезов, по сему:
А если соединение :болт + контргайка ??😒
А если соединение :болт + контргайка ??
Боюсь это не у алайна, или предлагаете колхозить?
На мой взгляд у тяжелого верта особенно в 450 размере есть плюсы, инерция хоть какая то появляется.
Боюсь это не у алайна, или предлагаете колхозить?
Нет-нет ,это я всё по Микадо меряю …😃
А вообще Форза 450 считаю альтернативой алайну …
Микадо, Форза, Гайка все же отдельные темы с немного другим бюджетом, и у этих брендов свои плюсы и минусы. По вхождению в вертолетную тему, считаю прошка была очень неплоха, жаль только что алайн со своим “доминированием” начал на качество забивать.
Опять ничего не удалось понять- видно у ветра есть желание порвать верт на куски. Северные широты, мля ! на месяц вперед обещают не менее 5 м/c
Выделили для меня час безветрия ! Вертолет устоичив как-будто класс выше стал, условно! Роллы и флиппы получается делать без провалов по высоте. На 3000 уж очень отзывчив, но мне понравилось. Единственно- 2 раза потеря связи ?!?!?! Было такое, но после отправки фбл в Канаду, не повторялось.На простом пролете, при развороте, без горки, шаг-газ на минимуме для нормала. Верт жив, поимал у планеты. Но осадок остался. Может из-за погоды? штиль и -3. Не может быть. При худших условиях летал.