align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Так , что хорошо летало , а что плохо??
Протос летал офигенно. 450 на зуксе, тоже неплохо летал, но после замены серв именно на TGY. Ну а как летает Белт, наверное рассказывать не надо?))
Не знаю летаю на своих 450-ках и все летают вполне ровно. Одна на бисте две на к барах и меня все устраивает.
Цена зарула вполне умеренная и никаких супер брендов не надо.
В симе начинал с феникса, сначала был прогресс, но вышел на поле и понял что феникс и реал две большие разницы. Попробовал реалфлайт и понял что ничему не научился, после налетов в RF в реале даже проще.
А 550-ка будет, вот дачу дострою, полянку подберу 😃
Вот, ключевое СЕРВЫ!
Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера … И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники … не экономично…😈
Неужели реал флай настолько лучше феникса? Мне кажется феникс неплохо симулирует
Вот, ключевое СЕРВЫ!
Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера … И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники … не экономично…😈
Вот тут абсолютно согдасен, сетап очень важен, и в первую очередь сервы
Цена зарула вполне умеренная и никаких супер брендов не надо.
Сразу вижу “ПРАВИЛЬНУЮ” голову от ТАРОТ!😃
Оказывается клоны бывают лучше оригинала …😉
Сразу вижу “ПРАВИЛЬНУЮ” голову от ТАРОТ!😃
В смысле дрянь-голова? Я намучился с доминаторовской, мне такую рекомендовали.
В смысле дрянь-голова?
Скорее наоборот…😉
Значит рекомендация верная. Куплю. А зачем тогда кавычки?
А зачем тогда кавычки?
виноват.😍
Мне кажется феникс неплохо симулирует
Это только кажется …
Значит рекомендация верная. Куплю.
Пока не забыл . Берите не DFC , а обычную .
з.ы. даже Алайн по пути - даунгрейда пошёл…
Это только кажется …
Пересев на RF, поддерживаю полностью.
Это только кажется …
ХМ, надо будет попробовать
Пока не забыл . Берите не DFC , а обычную.
Только обычную, хватит с меня этого DFC-изврата.
Эта бошка www.ebay.com/itm/…/190920671273
Вал тоже менять, или на доминаторовский встанет? Не короток?
Эта бошка
Только стоит сразу рычагами запастись, бывает гнет при крашах, а выправить ровно не всегда получается.
Вал тоже менять
Вал алайновский обычный ну или тарот. DFC вал не подойдет.
Обычный вал - значит длиннее. Тут короткий DFC-й гнет с лопастями 360 без всяких крашей. Проверил биение - идеально. Вибраций нет. Через полетов 15 начинаются непонятки, проверяю - гнутый.
Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???
Пользую таротовские валы, но проблем.
Много проблем ??
Пользую таротовские валы, но проблем.
Лопасти не фен-шуйные , не за 30! В свете последних исследований , хренова должен летать … криво !
Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???
немногим да. На редукторы серв , меньше нагрузка и цапфу не надо будет менять . Плюс , сама голова устроена по другому упорник между радиальными - это правильно
Лопасти не шен-шуйные , не за 30! В свете последних исследований , хренова должен летать … криво !
чьих исследований, можно узнать? не моих точно, потому как я писал уже, что таковые исследования пока не проводил, но обязательно проведу.
И еще тарелку менять придется ? Я тогда останусь на родных…
чьих исследований, можно узнать?
Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉
Из истории крашей, на вертах на предыдущем фото с лева на право сервы KST-215, TGY-306, KST-115, при ломучих качалках имеющиеся ремкомплекты не потребовались, качалок сломано с апреля штук 20, менялись валы ОР и межлопостные (внимание на эти головы межлопостные валы только от тарот), все цапфы живы, внешние увеличенные подши в цапфах живы (еще ни разу не пришлось менять). Как правило при краше на замену валы, внутренние подши цапф и верхний подш вала ОР. Дальше как повезет (я умудрялся и акк по асфальту размазать).
Ну как чьих ? Два ведь лагеря : одним -шашечки , другим ехать …😉
Да не))) можно и на деревяшках летать, главное чтобы симулятор был RF))