align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Dimenn
dimad:

На этом и порешаем)

Как, а про сервы 😃
Вот готовиться тушка к весне с такой сервой на хвосте.

dimad
Dimenn:

Как, а про сервы 😃
Вот готовиться тушка к весне с такой сервой на хвосте.

Кудрявая серва

brush
Dimenn:

Как, а про сервы 😃
Вот готовиться тушка к весне с такой сервой на хвосте.

Все в -ХЭВИ МЭТАЛ!😮

А я понял , что верт должен быть , лёгкий и пластиковый.😒

Dimenn
brush:

А я понял , что верт должен быть , лёгкий и пластиковый.

Пластик конечно хорошо, но после 3-й переборки как правило заканчивается предел по ввинчиванию еще более длинных саморезов, по сему:

brush:

Все в -ХЭВИ МЭТАЛ!

и сердце - пламенный мотор!

brush
Dimenn:

Пластик конечно хорошо, но после 3-й переборки как правило заканчивается предел по ввинчиванию еще более длинных саморезов, по сему:

А если соединение :болт + контргайка ??😒

Dimenn
brush:

А если соединение :болт + контргайка ??

Боюсь это не у алайна, или предлагаете колхозить?

На мой взгляд у тяжелого верта особенно в 450 размере есть плюсы, инерция хоть какая то появляется.

brush
Dimenn:

Боюсь это не у алайна, или предлагаете колхозить?

Нет-нет ,это я всё по Микадо меряю …😃
А вообще Форза 450 считаю альтернативой алайну …

Dimenn

Микадо, Форза, Гайка все же отдельные темы с немного другим бюджетом, и у этих брендов свои плюсы и минусы. По вхождению в вертолетную тему, считаю прошка была очень неплоха, жаль только что алайн со своим “доминированием” начал на качество забивать.

AhmA

Опять ничего не удалось понять- видно у ветра есть желание порвать верт на куски. Северные широты, мля ! на месяц вперед обещают не менее 5 м/c

AhmA

Выделили для меня час безветрия ! Вертолет устоичив как-будто класс выше стал, условно! Роллы и флиппы получается делать без провалов по высоте. На 3000 уж очень отзывчив, но мне понравилось. Единственно- 2 раза потеря связи ?!?!?! Было такое, но после отправки фбл в Канаду, не повторялось.На простом пролете, при развороте, без горки, шаг-газ на минимуме для нормала. Верт жив, поимал у планеты. Но осадок остался. Может из-за погоды? штиль и -3. Не может быть. При худших условиях летал.

alien131314

фбл - скукум, а передатчик - спектрум? антенна не сломана? фотку, как расположен сателлит?
в скукуме есть логи?

AhmA

Скокум- Спектрум. Антенна цела! Сателлит один,расположен так www.dropbox.com/sc/…/AAB9deobThVoFFRg7pq1qi8va

Сейчас отлетал 10 акков- все в норме…хм. В те разы улетал он дальше чем обычно летаю, но не критично- бывало, улетал в 1.5 раза дальше

И не могут ведь 3 градуса околонулевых так влиять…
Логов не пишет

alien131314

Вот такую штуковенцию думаю себе купить. правда не уверен, что она работает с сателлитами, если нет - нафиг она не нужна.
Не думаю, что температура может влиять, хотя на инициализацию сателлитов она влияет.
Сделайте range check, может, с антенной какие проблемы… у меня были проблемы с антенной ( сам сломал ), тоже 3 краша произошли пока я не понял, что что - то не так.

не, не работает эта фигня с сателлитами.
Зато вот что я нарыл - есть такие сателлиты, которые больше годятся для установки как у вас
fast-lad.co.uk/…/spm9646_spektrum_dsmx_carbon_fuse…

AhmA

Смотрел я на него, вчера. Думал, второй поставить. Озадачен - Надо мне 3 сателлита + Фбл новую на другой верт. Чтоб не хуже скокума по настройкам, а то мне эти ручки в пульте крутить…как тачку с “кривого” заводить. Думу думаю…
И вопрос не по теме: сателлиты орандж нормально работают или ну их ?

alien131314

Люди ставят и вроде работает. Но я сам экспериментировать буду разве что на 300ке.

AhmA

Ок, на 450-ку ставим фирмУ !!! У меня сегодня, за 3 крайних месяца, число полетов без крашей, перевалило за 50. Полоса какая-то преследовала… Даже вина взял.
По этому поводу поставил само-крашенную кабину и балку, на их фоне потерялся плавник.

Трубадур

Ну их, этм оранджи, поскольку там только dsm2 и нет dsmx. У первого время восстановления после потери связи 1,5 - 2 сек, у второго 0.1 - 0.3 сек. Во втором случае о бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…
И замечу, что тоже начал падать по связи после перехода на 360мм лопасти. Пришлось менять регуль на Талон. Для себя я решил, что увеличилось усилие на сервах, требуемое для управления бОльшими лопастями, что стало перегружать некие блоки Скокума, что приводило к падению питающего напряжения на выход сателлитов. С отдельным приемником с большой вероятностью беды с потерей связи не будет возникать.

AhmA

На 53-м полете, пузом в сугроб. Он и спас верт от жестких поломок. В минусе коничка и основная. Но до 17 января температура будет около -20, не полетаю.

Трубадур:

бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…

Саша, и так было тоже. Не хочется проводов навешивать…может сателлит второй…

Трубадур

Который ты повесишь на ту же питающую часть скокума, которая один саттелит заваливает по питанию… Не вариант…
Это еще что… у меня крайний раз 600ка прилетела с мигающим Скокумом… А там Геркулесовский супербек на 20А и повербас на нем. То есть на Скокум силовые провода от серв вообще не втыкаются… Вот, сижу, репу чешу, что делать…

3Daemon
Трубадур:

питающую часть скокума, которая один саттелит заваливает по питанию.

Я не знаю, что такое “са тт елит” Но спектрумовские сате лл иты потребляют 20-30 mA, о каком “завале по питанию” тут может идти речь? Может сервы всёж виноваты? 😉

AndreyI
Трубадур:

Ну их, этм оранджи, поскольку там только dsm2 и нет dsmx. У первого время восстановления после потери связи 1,5 - 2 сек, у второго 0.1 - 0.3 сек. Во втором случае о бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…

Не буду утверждать про оранжевые приемники, но оранжевые сателлиты DSMX есть и стоят вроде не дорого. Весь вопрос тут в надежности, а это наверное лотерея как и со всем китаем.