align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Ну их, этм оранджи, поскольку там только dsm2 и нет dsmx. У первого время восстановления после потери связи 1,5 - 2 сек, у второго 0.1 - 0.3 сек. Во втором случае о бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…
И замечу, что тоже начал падать по связи после перехода на 360мм лопасти. Пришлось менять регуль на Талон. Для себя я решил, что увеличилось усилие на сервах, требуемое для управления бОльшими лопастями, что стало перегружать некие блоки Скокума, что приводило к падению питающего напряжения на выход сателлитов. С отдельным приемником с большой вероятностью беды с потерей связи не будет возникать.
На 53-м полете, пузом в сугроб. Он и спас верт от жестких поломок. В минусе коничка и основная. Но до 17 января температура будет около -20, не полетаю.
бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…
Саша, и так было тоже. Не хочется проводов навешивать…может сателлит второй…
Который ты повесишь на ту же питающую часть скокума, которая один саттелит заваливает по питанию… Не вариант…
Это еще что… у меня крайний раз 600ка прилетела с мигающим Скокумом… А там Геркулесовский супербек на 20А и повербас на нем. То есть на Скокум силовые провода от серв вообще не втыкаются… Вот, сижу, репу чешу, что делать…
питающую часть скокума, которая один саттелит заваливает по питанию.
Я не знаю, что такое “са тт елит” Но спектрумовские сате лл иты потребляют 20-30 mA, о каком “завале по питанию” тут может идти речь? Может сервы всёж виноваты? 😉
Ну их, этм оранджи, поскольку там только dsm2 и нет dsmx. У первого время восстановления после потери связи 1,5 - 2 сек, у второго 0.1 - 0.3 сек. Во втором случае о бывшей потере связи часто узнаешь только по лампочке на Скокуме после приземления…
Не буду утверждать про оранжевые приемники, но оранжевые сателлиты DSMX есть и стоят вроде не дорого. Весь вопрос тут в надежности, а это наверное лотерея как и со всем китаем.
Поднял эту птичку 6 апреля впервые, вот видео сегодняшнего полета.
.
оранжевые сателлиты DSMX есть и стоят вроде не дорого
Есть, по 10 баксов. Но, IMHO лучше потратить 22-25 баксов и купить родные спектрумовские. Понятно что каждый сам выбирает 😉
😃
лучше потратить 22-25 баксов и купить родные спектрумовские
22-25 баксов и купить родные спектрумовские
Очень буду признателен за ссылочку на магазин, где есть оригинальные спектрумовские DSMX сателлиты по 25 баксов!)
Просто мне надо два, а дешевле 34$ не попадаются!
вот видео сегодняшнего полета.
канопа зачетная!
Есть, по 10 баксов. Но, IMHO лучше потратить 22-25 баксов и купить родные спектрумовские. Понятно что каждый сам выбирает 😉
Ну надеяться только на оранж я бы то же не стал. Но вот если поставить два сателлита, оригинал + оранж (предварительно пропаянный) на 450ку. По моему вполне себе вариант…
Когда-то здесь звучало, что 2 сателлита на 450-ку и даже на 500-ку - это перебор. Ну, если говорить безотносительно к классу модели, то я бы не стал ставить сателлиты разных производителей в паре. Просто на всякий случай.
Поднял эту птичку 6 апреля впервые, вот видео сегодняшнего полета.
я помню, что вы не так уж давно в CP вертах, и по - моему это хороший прогресс, но пироманевры я бы на вашем месте пока выкинул 😃
по поводу 2 сателлитов на 450-500. Скажу так: если нету внешних помех и сателлит установлен правильно - вроде бы одного хватает. Но если есть привычка улетать далекоооо, одного сателлита может не хватить. Как раз сегодня я летал и после каждого полета маниакально смотрел лог на предмет потерянных пакетов, файлсейфов и пр. Просто у меня недавно опять были проблемы со связью, вызванные расковырянным проводом. Все ОК. Стоит 1 сателлит. За полет обычно в лог спартана пишется пара проблем, но это мелочь. И про оранджи. Есть люди, которые летают и ни них. Но тут надо считать сколько будет стоить краш вертолета по вине сателлита. Лично я не испытываю ни малейшего желания эксприментировать. А орандж сателлиты я вижу главным образом на таротах, хк и прочих аппаратах такого же уровня, для которых краш недорог.
канопа зачетная!
Сделай сам ! Очень хорошо видно
я помню, что вы не так уж давно в CP вертах, и по - моему это хороший прогресс
Я не считаю себя лучшим, хотелось бы, конечно ! Но некоторые люди, отлетав менее полетов, летают намного лучше. Финн у нас на поле, второй год в вертах, при том летает раз в месяц, а мне до его уровня еще расти. ( он 4-5 лет в самолетах, но это разные вещи)
Я писал уже о том, что мне лучше в реале отлетать, чем СИМ, но начинаю понимать - СИМу больше внимания надо и будет мне Щастье !!!
Подскажите номерок запчасти по которая держит тягу рулевой сервы.
Вот здесь Вы найдете не только этот номерок. Щелкайте по кружочкам и наслаждайтесь.
Вот здесь Вы найдете не только этот номерок. Щелкайте по кружочкам и наслаждайтесь.
Просто ставлю такую тягу от Tarot и думаю, что обычные держатели от Align не подойдут или я ошибаюсь?
ссылочку на магазин, где есть оригинальные спектрумовские DSMX сателлиты по 25 баксов
Брал на amain, скидка видимо какая-та была с год назад (рождественская?), хапнул сразу 4 штуки. Сейчас да, дешевле 34 нет нигде 😦
думаю, что обычные держатели от Align не подойдут или я ошибаюсь?
Таротовская тяга толще что-ли?
Таротовская тяга толще что-ли?
Она карбоновая, по идее толще, но я не уверен. banggood.com/Tarot-480-Sport-Carbon-Fiber-Tail-Ser…
дешевле 34 нет нигде
Сегодня ещё поковырялся, на Фастладе - 29$.
Она карбоновая, по идее толще, но я не уверен.
Да карбоновая, держатель свой! Алайн Доминатор и Тарот 480 отличаются длиной балки, тяги и вала. У Таротовского стретча - всё длинее сантиметра на полтора. Точно не скажу, Тарот уже продал.
Но могу сказать точно: балку,вал и тягу надо брать одной фирмы! Валы лучше у Алайна, а тяга (карбоновая) больше понравилась у Тарота.