T-Rex 700Pro а если растянуть?
В правом нижнем углу сообщения есть три кнопки, одна из них “спасибо”
Хм… В сообщениях с первого по шестое НЕТ этой кнопки. Но народ как то оставляет “спасибо”…
Вертолет продолжает радовать 😃
Пирофлип во второй половине не докручиваете, а так найс.
Учусь 😃
Поглядел на полёты Серджа в сентябре на его растянутом Trex 700 и тоже задумался, а до этого на видео никак не привлекало. На видео не передаётся вааще никак это ощущение полёта на низких оборотах.
Сколько он меня заманивал попробовать (во-первых фбл), а во-вторых на низких оборотах.
Я как-то спокойно и не торопился пробовать. Собрал Hirobo Sceadu 50 в электро варианте и фбл, летал на 12 банках о 2200об., жарит да весело, но как раз в день соблазнения, тупанул и борт не поменял и полетел…через 3 минуты в землю, верт на помойку.
Зато полный чумадан аккумов у Сереги для его растянутого 700го впечатлял полётами всё больше и больше.
К 18:00 запало настолько, что уже искал на форуме опытный образец для экскриментов.
Нашёл доброго человека с Дальнего Востока, за 10000рэ купил у него тушку 700го трекса в варианте V2.
Вариант как раз подходящий, люблю механику с промежуточными качалками.
Прислал мне человек фото, верт как новый. Полные штаны радости и предвкушения. Спустя около 2х недель коробка у меня.
Открываю, а там набор дров, даже рама с трещиной…вообщем договорились, можно сказать что все довольны.
Разобрал, 80% деталей мне не понравилось. Купил всё новое от последнего 700го.
От тех дров осталась рама и корпус хвоста:)😃😃
В результате сборки, вышло вот чего.
700V2 с Апгрейдом до 800ки
Лопасти Align 780 + хвост Align 115
мотор Align 750mx 530kv
регулятор Castle ice2 120HV
БЕК Western Robotics Hercules PRO 12S
сервы цикл. JR 8717 + 8900G на хвосте
мозги JR TAGS 01
Аккумы 6S 5500 45C
Говернер
N 1000об
idl1 1100
idl2 1240
Для начала полетел на 1240, очень бодренько два полёта, пока настроил всё и т.д.
на 3-4м полёте уже покрутился, в меру способностям.
Ощущения такие - у меня за 14 лет работы и хобби с вертолётами таких позитивов ещё не было.
Летает и быстро тоже, рулится более чем круто, впервые сделал экспоненту +20% и D/R 85
Висит как танк, хоть F3C летай. а главное всё как в при просмотре кино 20000кадр/сек
Всё видно, за всем успеваешь, можно подумать и поправить, можно вообще передумать и куда-нибудь в другую сторону полететь.
Верт легче своего 12ти баночного собрата на 816гр., а это даёт ему возможность прикинуться листиком.
Летает по времени 11-12мин до отсечки.
По таймеру 10мин смело кружится, потом повисеть и F3C ещё чуток.
На подходе 700ка DFC. Скорее всего запихну её в F3C фюзеляж и тоже попробую на низких оборотах полетать. Интересно.
P.S. на полке нью Forza 700 дождалась новых аккумов, и что-то совсем не хочеться на ней жарить на 12ти банках…
Вообщем заряжаю банки и в поле. Уж больно ощущения приятные;)
“мотор Align 750mx 530kv” А пиньен меняли?
Т.е. пиньен на мотор для 12S не подайдет для 6S?
Стандартная шестерня на моторе. (т.е. из комплекта, 12 зубов.)
Сегодня полетал. И было с чем сравнить.
Доделал свою электро хиробу ево 50 (600 класс)
Хотел её тоже на 6ти банках научить летать на низких оборотах.
Расстроился вообщем. На 6ти банках можно хоть как то летать только на 1300-1450об., ниже вообще не жжёт.
т.е. вообще не жжёёт, скороподЪёмности вааще нет, можно блинчиком полетать, можно воронки поделать, но хвост немного уплывает иногда.
12 банок спасли немного дело, крутится задорно, крику много - толку ноль. Но это после 800ки…
4 полёта вообще никакого удовольствия. Болтается как то там и всё…
Зато Трекс 800 другое дело.
10 минут полёт на 1100-1200об. Ниже пока очкую, хотя уже дозреваю:)
Кстати Серега говорил что на его ВИ-БАРЕ хвост в воронках закидывало немного на 22зубой хвостовой шестерне, и типа надо 21зуб.,
на моем ТАГС01 и 22 зубах ничего ни разу не закинуло, хвост как влитой! P.S. и на 1000об тоже пробовал, не закидывает.
6 полётов в итоге по 10мин, авторотации на 780х лопастях вааще сказка:)
Крутится хошь на месте, хошь в пол неба, тик таки и радуги, квадратные петли кубинки и прочее.
На полном шаге, с разгону над полосой звук как у настоящего верта. Даже получилось в унисон с пролетавшей рядом прозвучать:)
Ну и на десерт, самое главное. Чуть дрова не принёс из 800ки…
Чуть только потому, что это 800ка без одной котлеты в 816гр. Т.е. всего 6 банок на борту 5500мАч.
И вес кстати всего 4650гр.
Так вот, в 3м полёте зарулился после воронок, высота метров 15-20, время пошло:
- чую падаю и пипец
1,5. ручки бросил - падаю - думаю что-куда
2,5. крен влево - падаю - думаю что-куда
3,5. крен вправо - О вырулил, и ещё метров пять до земли осталось.
Кроме шуток, именно так и было. Ощущение - как будто на веле через руль летишь, кто знает - тот понимает.
1000% если бы это был 600-700 верт на 2000об, даже не успел бы понять что падаю, уже дрова были бы.
Да и повреждения однозначно были бы менее тяжкими на низких оборотах.
ЗЫ. приехал сегодня красавец Align Black Shark фюзеляж
Соберу ещё одну 700-800ку под 6 банок:)
т.е. времени хватает не то что бы подумать, но и даже “покурить”😁. Респект.
п.с. сам замечал по себя. Когда критическая ситуация в небе, то время как бы останавливается.
и ещё когда летаю и заканчивается последний 8 акб (по 4 минуты), то как буд-то время перематалось вперёт на 1,5ч. Вроде тока начал летать, а тут уже 1,5 часа прошло.
Сообщение от nevai
]А что продолжать-то? Я для себя выводы сделал, но форуме озвучил, если кто-то решит попробовать и расскажет о своих ощущениях - будет интересно услышать 😃Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста. Проверено на 700-ке, растянутой 700-ке и стандартном Лого 800.[/QUOTE
Сергей,хотел бы от вас, мнение и ощущение от пилотирования на 700-ке или на растянутой 700-ке,спасибо
Как указано в начале темы, стояла задача получить возможность летать на 1000 об/мин. Путем увеличения несущей площади винта и снижением веса вертолета за счет исключения одной силовой батареи (минус 860г) удалось добиться поставленной цели. В результате получился отличный тренер, который действительно позволяет подумать и исправить критическую ситуацию, увеличенное время полета и интересный звук работы лопастей. Помимо всего прочего, низкие обороты основного ротора при краше вызывают не такие сильные повреждения. Правда падал всего один раз, да и то по причине потери ориентации в условиях плохой освещенности (летал без канопы, далеко от себя и попал на фон леса) вертолет TDR800, обороты 1000, сломал основные и хвостовые лопасти, погнул немного балку, все остальное осталось невредимым.
Что касается разницы между обычной 700-кой и растянутой, можно летать вообще без переделок, просто убрать одну батарею и отрегулировать обороты ОР и чувствительность хвоста. Обороты рекомендую снижать постепенно и наблюдать как себя ведет вертолет ну и не отжигать сразу на малой высоте, чтобы понять и привыкнуть к новому стилю полета. На растянутом варианте, с увеличенным диаметром ОР вертолет летит лучше за счет увеличения несущей площади винта. Попробовать можно на 700ке, если понравится, то стоит задуматься о переделке на 750-780 лопасти.
Из всего моего парка вертолетов, этот рекс получается основной тренировочной машиной, за полетный день делается порядка 8-12 полетов длительностью 8-9 минут. Износ деталей минимальный, за все время эксплуатации не пришлось ничего менять и ремонтировать, падений не было, точное количество полетов затрудняюсь сказать, но много 😃
8-12 полетов длительностью 8-9 минут.
офигительно.
Я заранее извиняюсь за, быть может, простой вопрос, но все же…
А если использовать 2 акб включенных параллельно 6s. Будет неуклюжим из за веса? Лучше с одним акб?
И если мотор 470kv шестерня 115t и пиньен 12t, то обороты 12s 2200 примерно, а с 6s соответственно 1100? Все верно я понимаю? и пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?
Зачем ставить второй аккумулятор? Весь смысл затеи теряется. У меня есть два аккумулятора 6S 6000 Mah, если не летать все время на предельных шагах, можно получить полетное время порядка 12-15 минут на одном аккумуляторе. Если поставить два, то придется увеличивать обороты ОР для компенсации лишнего веса, при этом вертолет будет хуже лететь, а полетное время увеличится незначительно.
пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?
Для начала попробовать полетать на текущем сетапе, посмотреть какие обороты получаются и как летит вертолет, дальше ориентироваться на свои ощущения, если оборотов не хватает, то можно попробовать подбирать пиньен. Только сразу не пугайтесь, шагами приходится работать на полную, вертолет отзывается не так резко как на больших оборотах, но к этому нужно просто немного привыкнуть.
Уже писал 2 акб 6s в параллель получается 6s 10000 mAh, на роторе 1520 об/ми. вес 6 кг. полётное время 20 мин. И по шагам и по крену всё отлично, правда шестерни самопал 106т и 18т. Ему вообще похрен на вес, эти шестерни расчитывал на 8s просто нет сейчас таких акков да мотор у меня 470kv. На 8s на роторе получится 1900 об/мин. Ах да совсем забыл это на 700-х лопастях, сейчас стоят 800-е но ещё не поднимал.
Андрей, лучше всего показать видео, как вертолет в таком сетапе летает 20 минут и какие фигуры при этом можно выполнять. Думаю, можно либо отвисеть такое время либо летать на скорости блином, но есть сомнения 😃
на роторе 1520 об/ми.
Это на мой взгляд перебор, мой лого 800 на 14 банках соединенных последовательно летает на 1450 об/мин. но опять же 8-9 минут.
Давай видео! 😃
Вот мой Xxtreme 800, все стоковое, обороты 1450, 14S 5000 mah
Хорошо попробую снять видео. Я летаю в копийном режиме ни 3d ни другие фигуры не делаю, смысл моей переделки продолжительное время полёта при условии что на Верте будет фюзеляж и 4-ре пака по 5000 mAh каждый. Я понимаю что без видео это для всех только слова, но тогда предётся подождать видео, больше мне сказать нечего.
Вот мой 6й вылет на этом монстре. 😃 …правда без выкрутасов.
Почти тирекс.
Не растянутый, но SLOW FLY 😃 … для поддержания темы.
6ти банок хватат на 10минут, но на улице -8 и легкий ветерок. Пальцы замерзли совсем на 6й минуте.
TdRex700 6S 5000mA 45C тепмиратура -8 градусов.:
И какие впечатления?
Приятный вертолёт. 😃 На данном этапе вполне устраивает. На 12ти банка ещё не летал. Полёты с гувером регуля YEP т.к. почему-то пока нет внешнего датчика оборотов для Вбара. Немного хвост матыляется. Полка тротла 95%.
Дошли ручки до приятного. Хотел сделать 700 DFC 3х лопастным, да ещё и в фюзеляж Align Black Shark, ну и конечно на низких оборотах, а он редиска отказался в фюзеляж залезать.
Можно конечно заставить, но уж больно не охота подпиливать раму, шасси и т.д. просто жалко. Решено было оставить его растянутым DFC под 780-800е две лопасти.
А не тут то было, так просто хрен соберёшь DFC с нормальными сервами типа JR 8925HV в размере 8717 и им подобным, не лезут гадины…
Надо подпиливать раму и пластик вокруг блоков подшипников для двух передних серв, которые враскоряку стоят…
Что за бредовая конструкция…
Будет птичка HV, на 6S 5500
Думал туда засунуть castle EDGE 160, но возить лишних 230 грамм для 35 потребляемых ампер как то не правильно, и попался мне Castle Talon 90A
А он ещё и с BEC 10/20A вааще красота, и вес 85 грамм!
Фюзеляж пустовать не будет:):):)
Жду из Америки любимую модификацию 700ки V2 EFL и 3х лопастную голову JR MB-391 для 700х вертов.
Там точно ничего подпиливать не придётся:)
To be continued…