T-Rex 700Pro а если растянуть?

nikotin

Сегодня полетал. И было с чем сравнить.
Доделал свою электро хиробу ево 50 (600 класс)
Хотел её тоже на 6ти банках научить летать на низких оборотах.
Расстроился вообщем. На 6ти банках можно хоть как то летать только на 1300-1450об., ниже вообще не жжёт.
т.е. вообще не жжёёт, скороподЪёмности вааще нет, можно блинчиком полетать, можно воронки поделать, но хвост немного уплывает иногда.
12 банок спасли немного дело, крутится задорно, крику много - толку ноль. Но это после 800ки…
4 полёта вообще никакого удовольствия. Болтается как то там и всё…
Зато Трекс 800 другое дело.
10 минут полёт на 1100-1200об. Ниже пока очкую, хотя уже дозреваю:)
Кстати Серега говорил что на его ВИ-БАРЕ хвост в воронках закидывало немного на 22зубой хвостовой шестерне, и типа надо 21зуб.,
на моем ТАГС01 и 22 зубах ничего ни разу не закинуло, хвост как влитой! P.S. и на 1000об тоже пробовал, не закидывает.
6 полётов в итоге по 10мин, авторотации на 780х лопастях вааще сказка:)
Крутится хошь на месте, хошь в пол неба, тик таки и радуги, квадратные петли кубинки и прочее.
На полном шаге, с разгону над полосой звук как у настоящего верта. Даже получилось в унисон с пролетавшей рядом прозвучать:)
Ну и на десерт, самое главное. Чуть дрова не принёс из 800ки…
Чуть только потому, что это 800ка без одной котлеты в 816гр. Т.е. всего 6 банок на борту 5500мАч.
И вес кстати всего 4650гр.
Так вот, в 3м полёте зарулился после воронок, высота метров 15-20, время пошло:

  1. чую падаю и пипец
    1,5. ручки бросил - падаю
  2. думаю что-куда
    2,5. крен влево - падаю
  3. думаю что-куда
    3,5. крен вправо - О вырулил, и ещё метров пять до земли осталось.

Кроме шуток, именно так и было. Ощущение - как будто на веле через руль летишь, кто знает - тот понимает.
1000% если бы это был 600-700 верт на 2000об, даже не успел бы понять что падаю, уже дрова были бы.
Да и повреждения однозначно были бы менее тяжкими на низких оборотах.

ЗЫ. приехал сегодня красавец Align Black Shark фюзеляж
Соберу ещё одну 700-800ку под 6 банок:)

kolob

т.е. времени хватает не то что бы подумать, но и даже “покурить”😁. Респект.
п.с. сам замечал по себя. Когда критическая ситуация в небе, то время как бы останавливается.
и ещё когда летаю и заканчивается последний 8 акб (по 4 минуты), то как буд-то время перематалось вперёт на 1,5ч. Вроде тока начал летать, а тут уже 1,5 часа прошло.

9 days later
solovey

Сообщение от nevai
]А что продолжать-то? Я для себя выводы сделал, но форуме озвучил, если кто-то решит попробовать и расскажет о своих ощущениях - будет интересно услышать 😃

Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста. Проверено на 700-ке, растянутой 700-ке и стандартном Лого 800.[/QUOTE

Сергей,хотел бы от вас, мнение и ощущение от пилотирования на 700-ке или на растянутой 700-ке,спасибо

Nevai

Как указано в начале темы, стояла задача получить возможность летать на 1000 об/мин. Путем увеличения несущей площади винта и снижением веса вертолета за счет исключения одной силовой батареи (минус 860г) удалось добиться поставленной цели. В результате получился отличный тренер, который действительно позволяет подумать и исправить критическую ситуацию, увеличенное время полета и интересный звук работы лопастей. Помимо всего прочего, низкие обороты основного ротора при краше вызывают не такие сильные повреждения. Правда падал всего один раз, да и то по причине потери ориентации в условиях плохой освещенности (летал без канопы, далеко от себя и попал на фон леса) вертолет TDR800, обороты 1000, сломал основные и хвостовые лопасти, погнул немного балку, все остальное осталось невредимым.

Что касается разницы между обычной 700-кой и растянутой, можно летать вообще без переделок, просто убрать одну батарею и отрегулировать обороты ОР и чувствительность хвоста. Обороты рекомендую снижать постепенно и наблюдать как себя ведет вертолет ну и не отжигать сразу на малой высоте, чтобы понять и привыкнуть к новому стилю полета. На растянутом варианте, с увеличенным диаметром ОР вертолет летит лучше за счет увеличения несущей площади винта. Попробовать можно на 700ке, если понравится, то стоит задуматься о переделке на 750-780 лопасти.

Из всего моего парка вертолетов, этот рекс получается основной тренировочной машиной, за полетный день делается порядка 8-12 полетов длительностью 8-9 минут. Износ деталей минимальный, за все время эксплуатации не пришлось ничего менять и ремонтировать, падений не было, точное количество полетов затрудняюсь сказать, но много 😃

alien131314
Nevai:

8-12 полетов длительностью 8-9 минут.

офигительно.

Bob_marley

Я заранее извиняюсь за, быть может, простой вопрос, но все же…
А если использовать 2 акб включенных параллельно 6s. Будет неуклюжим из за веса? Лучше с одним акб?
И если мотор 470kv шестерня 115t и пиньен 12t, то обороты 12s 2200 примерно, а с 6s соответственно 1100? Все верно я понимаю? и пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?

Nevai

Зачем ставить второй аккумулятор? Весь смысл затеи теряется. У меня есть два аккумулятора 6S 6000 Mah, если не летать все время на предельных шагах, можно получить полетное время порядка 12-15 минут на одном аккумуляторе. Если поставить два, то придется увеличивать обороты ОР для компенсации лишнего веса, при этом вертолет будет хуже лететь, а полетное время увеличится незначительно.

Bob_marley:

пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?

Для начала попробовать полетать на текущем сетапе, посмотреть какие обороты получаются и как летит вертолет, дальше ориентироваться на свои ощущения, если оборотов не хватает, то можно попробовать подбирать пиньен. Только сразу не пугайтесь, шагами приходится работать на полную, вертолет отзывается не так резко как на больших оборотах, но к этому нужно просто немного привыкнуть.

pilot000779

Уже писал 2 акб 6s в параллель получается 6s 10000 mAh, на роторе 1520 об/ми. вес 6 кг. полётное время 20 мин. И по шагам и по крену всё отлично, правда шестерни самопал 106т и 18т. Ему вообще похрен на вес, эти шестерни расчитывал на 8s просто нет сейчас таких акков да мотор у меня 470kv. На 8s на роторе получится 1900 об/мин. Ах да совсем забыл это на 700-х лопастях, сейчас стоят 800-е но ещё не поднимал.

Nevai

Андрей, лучше всего показать видео, как вертолет в таком сетапе летает 20 минут и какие фигуры при этом можно выполнять. Думаю, можно либо отвисеть такое время либо летать на скорости блином, но есть сомнения 😃

pilot000779:

на роторе 1520 об/ми.

Это на мой взгляд перебор, мой лого 800 на 14 банках соединенных последовательно летает на 1450 об/мин. но опять же 8-9 минут.

Давай видео! 😃

Вот мой Xxtreme 800, все стоковое, обороты 1450, 14S 5000 mah

pilot000779

Хорошо попробую снять видео. Я летаю в копийном режиме ни 3d ни другие фигуры не делаю, смысл моей переделки продолжительное время полёта при условии что на Верте будет фюзеляж и 4-ре пака по 5000 mAh каждый. Я понимаю что без видео это для всех только слова, но тогда предётся подождать видео, больше мне сказать нечего.

20 days later
kolob

Вот мой 6й вылет на этом монстре. 😃 …правда без выкрутасов.
Почти тирекс.
Не растянутый, но SLOW FLY 😃 … для поддержания темы.
6ти банок хватат на 10минут, но на улице -8 и легкий ветерок. Пальцы замерзли совсем на 6й минуте.

TdRex700 6S 5000mA 45C тепмиратура -8 градусов.:

kolob

Приятный вертолёт. 😃 На данном этапе вполне устраивает. На 12ти банка ещё не летал. Полёты с гувером регуля YEP т.к. почему-то пока нет внешнего датчика оборотов для Вбара. Немного хвост матыляется. Полка тротла 95%.

nikotin

Дошли ручки до приятного. Хотел сделать 700 DFC 3х лопастным, да ещё и в фюзеляж Align Black Shark, ну и конечно на низких оборотах, а он редиска отказался в фюзеляж залезать.
Можно конечно заставить, но уж больно не охота подпиливать раму, шасси и т.д. просто жалко. Решено было оставить его растянутым DFC под 780-800е две лопасти.
А не тут то было, так просто хрен соберёшь DFC с нормальными сервами типа JR 8925HV в размере 8717 и им подобным, не лезут гадины…
Надо подпиливать раму и пластик вокруг блоков подшипников для двух передних серв, которые враскоряку стоят…
Что за бредовая конструкция…
Будет птичка HV, на 6S 5500
Думал туда засунуть castle EDGE 160, но возить лишних 230 грамм для 35 потребляемых ампер как то не правильно, и попался мне Castle Talon 90A
А он ещё и с BEC 10/20A вааще красота, и вес 85 грамм!

Фюзеляж пустовать не будет:):):)
Жду из Америки любимую модификацию 700ки V2 EFL и 3х лопастную голову JR MB-391 для 700х вертов.
Там точно ничего подпиливать не придётся:)
To be continued…

3 months later
kolob

Для поддержания темы.
Отснял свой слоуфлаер после покраски канопы, лопастей и хвостика 😃

8 days later
nikotin

Серёга, с Днём Варения! Здоровья! Много новых моделей и идей!

Наконец то настроил и облетал T-Rex 700 DFC, но не растянутый, а с 3х лопастной головой JR MB-391 и 690мм лопастями Align
Поставил на него мотор Scorpion 4525 LУ, покупал ещё летом у Патрика, и походу он оказался перемотаный да ещё и KV все 700-800…
Первый полёт на 1880об на 6ти банках. Пуляет явно бодрее чем на 1200, и странно что пулялки хватило на 11мин…
Задушил Castle до 1250 об., летает по ощущениям как растянутый 700 с 780ми лопастями.
Но он более резкий и более стабильный, по коллективному шагу тоже интереснее, а самое главное фиксации на порядок выше чем с 2мя лопастями.
Теперь смело его запихаю в Black Shark фюзеляж.
Немного позже займусь загрузкой 690х лопастей до 215гр., и нужно загрузить ещё 780е:)😃😃
Параллельно собираю JR VIBE SG E12 с 3х лопастной головой MB-391 и новым 3х лопастным хвостом от JR - само собой для полётов на 6и банках:)😃😃 -вот пропёрло!
Спасибо Сереге!

19 days later
STZ
Nevai:

Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает

Тут у чувака просто один аккум 6S, поэтому газ тоже в районе 100% и все нормуль.

У меня тоже 700ка DFC PRO HV (последняя, которая была перед 700L). Надо будет тоже попробовать на 6S полетать. Но останавливают 3 момента:

  1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?
  2. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
  3. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.

Есть потребность в разнообразии, но ленб покупать и собирать новый верт, а вариант low RPM - уже и есть разнообразие. 😃

Nevai
STZ:
  1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?

Убираем тот аккумулятор, что стоит под валом ОР. Центровка при этом остается неизменной.

STZ:
  1. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?

Первые полеты я проводил на обычной 700-ке, без модернизации и все было нормально. После удлинения хвостовой балки и установки 753 мм лопастей, пришлось приподнимать голову на 10 мм.

STZ:
  1. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.

Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально. Надо принимать во внимание, что управление становится очень мягким и требует более активной работы стиками. На особо нагружающих ХР фигурах возможны срывы хвоста, но к этому очень быстро привыкаешь и запоминаешь пороги, за которые выходить нельзя.

Первые полеты рекомендую проводить на оборотах ОР 1200-1300, далее смотрите сами, несложный пилотаж можно летать на 1100 об.

Меня по прежнему радует характер полета моего растянутого рекса, нет никакого напряга, сплошное удовольствие 😃

STZ
Nevai:

Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально.

Я понял, что начал-то я писАть с другой темы. Про обычную 700ку DFC. Там я указал, что есть стретч кит до 800ки.
Я думал поставить этот стретч кит и нацепить 780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.

Отсюда и мои вопросы были!

Nevai
STZ:

780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.

Не получится 😃 Будут лопасти ОР за лопасти хвоста задевать. Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.

STZ
Nevai:

Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.

Я читал тему с начала, если что! 😉 Я понял, что вы установили вал от 800ки и от нее же линки. Вы, кстати, все линки меняли или только от тарелки к цапфам? От серв к тарелке оставили родные? Но я не нашел информации о том, что кто-то получил по балке или цепанул хвостовые лопасти. Изучал этот вопрос на HF в том числе, вот ветка, в ней чувак пишет, что с 813мм основными и 115мм хвостовыми у него не цепляет. Правда у него голова не DFC, a FL. Можно понять из этого, что если при DFC голове поставить 780мм и 116мм лопасти - то до хвостовых не достанет. Вопрос об ударе по балке при этом открыт.