T-Rex 700Pro а если растянуть?
И какие впечатления?
Приятный вертолёт. 😃 На данном этапе вполне устраивает. На 12ти банка ещё не летал. Полёты с гувером регуля YEP т.к. почему-то пока нет внешнего датчика оборотов для Вбара. Немного хвост матыляется. Полка тротла 95%.
Дошли ручки до приятного. Хотел сделать 700 DFC 3х лопастным, да ещё и в фюзеляж Align Black Shark, ну и конечно на низких оборотах, а он редиска отказался в фюзеляж залезать.
Можно конечно заставить, но уж больно не охота подпиливать раму, шасси и т.д. просто жалко. Решено было оставить его растянутым DFC под 780-800е две лопасти.
А не тут то было, так просто хрен соберёшь DFC с нормальными сервами типа JR 8925HV в размере 8717 и им подобным, не лезут гадины…
Надо подпиливать раму и пластик вокруг блоков подшипников для двух передних серв, которые враскоряку стоят…
Что за бредовая конструкция…
Будет птичка HV, на 6S 5500
Думал туда засунуть castle EDGE 160, но возить лишних 230 грамм для 35 потребляемых ампер как то не правильно, и попался мне Castle Talon 90A
А он ещё и с BEC 10/20A вааще красота, и вес 85 грамм!
Фюзеляж пустовать не будет:):):)
Жду из Америки любимую модификацию 700ки V2 EFL и 3х лопастную голову JR MB-391 для 700х вертов.
Там точно ничего подпиливать не придётся:)
To be continued…
Для поддержания темы.
Отснял свой слоуфлаер после покраски канопы, лопастей и хвостика 😃
Серёга, с Днём Варения! Здоровья! Много новых моделей и идей!
Наконец то настроил и облетал T-Rex 700 DFC, но не растянутый, а с 3х лопастной головой JR MB-391 и 690мм лопастями Align
Поставил на него мотор Scorpion 4525 LУ, покупал ещё летом у Патрика, и походу он оказался перемотаный да ещё и KV все 700-800…
Первый полёт на 1880об на 6ти банках. Пуляет явно бодрее чем на 1200, и странно что пулялки хватило на 11мин…
Задушил Castle до 1250 об., летает по ощущениям как растянутый 700 с 780ми лопастями.
Но он более резкий и более стабильный, по коллективному шагу тоже интереснее, а самое главное фиксации на порядок выше чем с 2мя лопастями.
Теперь смело его запихаю в Black Shark фюзеляж.
Немного позже займусь загрузкой 690х лопастей до 215гр., и нужно загрузить ещё 780е:)😃😃
Параллельно собираю JR VIBE SG E12 с 3х лопастной головой MB-391 и новым 3х лопастным хвостом от JR - само собой для полётов на 6и банках:)😃😃 -вот пропёрло!
Спасибо Сереге!
Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает
Тут у чувака просто один аккум 6S, поэтому газ тоже в районе 100% и все нормуль.
У меня тоже 700ка DFC PRO HV (последняя, которая была перед 700L). Надо будет тоже попробовать на 6S полетать. Но останавливают 3 момента:
- Что там с центровкой получится при одном аккуме?
- Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
- Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.
Есть потребность в разнообразии, но ленб покупать и собирать новый верт, а вариант low RPM - уже и есть разнообразие. 😃
- Что там с центровкой получится при одном аккуме?
Убираем тот аккумулятор, что стоит под валом ОР. Центровка при этом остается неизменной.
- Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
Первые полеты я проводил на обычной 700-ке, без модернизации и все было нормально. После удлинения хвостовой балки и установки 753 мм лопастей, пришлось приподнимать голову на 10 мм.
- Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.
Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально. Надо принимать во внимание, что управление становится очень мягким и требует более активной работы стиками. На особо нагружающих ХР фигурах возможны срывы хвоста, но к этому очень быстро привыкаешь и запоминаешь пороги, за которые выходить нельзя.
Первые полеты рекомендую проводить на оборотах ОР 1200-1300, далее смотрите сами, несложный пилотаж можно летать на 1100 об.
Меня по прежнему радует характер полета моего растянутого рекса, нет никакого напряга, сплошное удовольствие 😃
Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально.
Я понял, что начал-то я писАть с другой темы. Про обычную 700ку DFC. Там я указал, что есть стретч кит до 800ки.
Я думал поставить этот стретч кит и нацепить 780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.
Отсюда и мои вопросы были!
780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.
Не получится 😃 Будут лопасти ОР за лопасти хвоста задевать. Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.
Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.
Я читал тему с начала, если что! 😉 Я понял, что вы установили вал от 800ки и от нее же линки. Вы, кстати, все линки меняли или только от тарелки к цапфам? От серв к тарелке оставили родные? Но я не нашел информации о том, что кто-то получил по балке или цепанул хвостовые лопасти. Изучал этот вопрос на HF в том числе, вот ветка, в ней чувак пишет, что с 813мм основными и 115мм хвостовыми у него не цепляет. Правда у него голова не DFC, a FL. Можно понять из этого, что если при DFC голове поставить 780мм и 116мм лопасти - то до хвостовых не достанет. Вопрос об ударе по балке при этом открыт.
Линки удлинял только от тарелки к цапфам.
С лопастями 115мм на хвосте и измененной передаткой и лопастями ОР 750 мм можно выйти на режимы срыва хвоста, а с лопатами 780 мм, мне думается хвост будет срывать чуть раньше, ну и надо все таки будет проверить наклонив лопасть ОР вниз, достает она до траектории лопастей ХР или нет.
А с какого бадуна лопасти по балке рубить то будут? За 16 лет работы с вертолётами, ни разу такого оргазма не испитывал:)
У меня 2 трекса 700х, растянутых как у Серёги, оба летают от 1000 до 1240об на 6ти банках на 780х + 115 лопастях.
Хвост не срывает на воронках, чувствуется что тяжело ему, но работает идеально. Головы FL нового образца, чуть выше DFC, но всего то на 15-20мм.
Люди на 2000 оборотах умудряются словить бум страйк 😃
Странное явление. Я думаю эта встреча случается в случае если демпфера дико мягкие.
На современных головах - втулки второпластовые вместо демпфера…
Ведь согнуть так лопасть вниз проблематично, на земле, а в воздухе на оборотах и того сложнее…
Помню на флайбарных вертолётах, рапторах особенно и с пластиковыми цапфами можно было хорошо руками погнуть за лопасть, вот демпфер и сминался.
Первое видео 800-ка, там демпфера жесткие должны быть 😃
На низких оборотах центробежная сила на лопасти гораздо ниже, так что исключать удар по хвосту нельзя.
Кстати, яж ТДР растянул тоже, поставил балку 800 мм и лопасти стоят 800 мм, при этом голова у ТДР с очень мягкими демпферами и она с шарниром, то есть там ротор раскачивается аж страшно становится, но при этом летает вроде и ничего страшного не происходит.
Вот на стречнутых вы говорите летаете на 6s 1000- 1200 оборотов. Если аппарат не стречнутый, обычный 700й рекс 12s, какие обороты ему врубить что бы долго летал и нормально все элементы 3d отрабатывал типа этого
И вообще, если на 1200 летать, то при пич пампинге хвост ни у кого не уводит?
Да не надо ничего растягивать! Просто ставите в семисотку одну батарейку и летите! Она становится легче на 800-900 г и в результате получаете долгое время полета и более плавное поведение вертолета.
Настройки хвоста и прочего по результатам полетов подкрутите по вкусу.
а мой медленный вертушок (6S) еще летает. смотреть с 1.22 минуты.