T-Rex 700Pro а если растянуть?

STZ
Nevai:

Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает

Тут у чувака просто один аккум 6S, поэтому газ тоже в районе 100% и все нормуль.

У меня тоже 700ка DFC PRO HV (последняя, которая была перед 700L). Надо будет тоже попробовать на 6S полетать. Но останавливают 3 момента:

  1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?
  2. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
  3. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.

Есть потребность в разнообразии, но ленб покупать и собирать новый верт, а вариант low RPM - уже и есть разнообразие. 😃

Nevai
STZ:
  1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?

Убираем тот аккумулятор, что стоит под валом ОР. Центровка при этом остается неизменной.

STZ:
  1. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?

Первые полеты я проводил на обычной 700-ке, без модернизации и все было нормально. После удлинения хвостовой балки и установки 753 мм лопастей, пришлось приподнимать голову на 10 мм.

STZ:
  1. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.

Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально. Надо принимать во внимание, что управление становится очень мягким и требует более активной работы стиками. На особо нагружающих ХР фигурах возможны срывы хвоста, но к этому очень быстро привыкаешь и запоминаешь пороги, за которые выходить нельзя.

Первые полеты рекомендую проводить на оборотах ОР 1200-1300, далее смотрите сами, несложный пилотаж можно летать на 1100 об.

Меня по прежнему радует характер полета моего растянутого рекса, нет никакого напряга, сплошное удовольствие 😃

STZ
Nevai:

Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально.

Я понял, что начал-то я писАть с другой темы. Про обычную 700ку DFC. Там я указал, что есть стретч кит до 800ки.
Я думал поставить этот стретч кит и нацепить 780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.

Отсюда и мои вопросы были!

Nevai
STZ:

780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.

Не получится 😃 Будут лопасти ОР за лопасти хвоста задевать. Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.

STZ
Nevai:

Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.

Я читал тему с начала, если что! 😉 Я понял, что вы установили вал от 800ки и от нее же линки. Вы, кстати, все линки меняли или только от тарелки к цапфам? От серв к тарелке оставили родные? Но я не нашел информации о том, что кто-то получил по балке или цепанул хвостовые лопасти. Изучал этот вопрос на HF в том числе, вот ветка, в ней чувак пишет, что с 813мм основными и 115мм хвостовыми у него не цепляет. Правда у него голова не DFC, a FL. Можно понять из этого, что если при DFC голове поставить 780мм и 116мм лопасти - то до хвостовых не достанет. Вопрос об ударе по балке при этом открыт.

Nevai

Линки удлинял только от тарелки к цапфам.

С лопастями 115мм на хвосте и измененной передаткой и лопастями ОР 750 мм можно выйти на режимы срыва хвоста, а с лопатами 780 мм, мне думается хвост будет срывать чуть раньше, ну и надо все таки будет проверить наклонив лопасть ОР вниз, достает она до траектории лопастей ХР или нет.

nikotin

А с какого бадуна лопасти по балке рубить то будут? За 16 лет работы с вертолётами, ни разу такого оргазма не испитывал:)
У меня 2 трекса 700х, растянутых как у Серёги, оба летают от 1000 до 1240об на 6ти банках на 780х + 115 лопастях.
Хвост не срывает на воронках, чувствуется что тяжело ему, но работает идеально. Головы FL нового образца, чуть выше DFC, но всего то на 15-20мм.

nikotin

Странное явление. Я думаю эта встреча случается в случае если демпфера дико мягкие.
На современных головах - втулки второпластовые вместо демпфера…
Ведь согнуть так лопасть вниз проблематично, на земле, а в воздухе на оборотах и того сложнее…
Помню на флайбарных вертолётах, рапторах особенно и с пластиковыми цапфами можно было хорошо руками погнуть за лопасть, вот демпфер и сминался.

Nevai

Первое видео 800-ка, там демпфера жесткие должны быть 😃

На низких оборотах центробежная сила на лопасти гораздо ниже, так что исключать удар по хвосту нельзя.

Кстати, яж ТДР растянул тоже, поставил балку 800 мм и лопасти стоят 800 мм, при этом голова у ТДР с очень мягкими демпферами и она с шарниром, то есть там ротор раскачивается аж страшно становится, но при этом летает вроде и ничего страшного не происходит.

5 months later
Bob_marley

Вот на стречнутых вы говорите летаете на 6s 1000- 1200 оборотов. Если аппарат не стречнутый, обычный 700й рекс 12s, какие обороты ему врубить что бы долго летал и нормально все элементы 3d отрабатывал типа этого

И вообще, если на 1200 летать, то при пич пампинге хвост ни у кого не уводит?

Nevai

Да не надо ничего растягивать! Просто ставите в семисотку одну батарейку и летите! Она становится легче на 800-900 г и в результате получаете долгое время полета и более плавное поведение вертолета.
Настройки хвоста и прочего по результатам полетов подкрутите по вкусу.

2 months later