T-Rex 700Pro а если растянуть?
Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает
Тут у чувака просто один аккум 6S, поэтому газ тоже в районе 100% и все нормуль.
У меня тоже 700ка DFC PRO HV (последняя, которая была перед 700L). Надо будет тоже попробовать на 6S полетать. Но останавливают 3 момента:
- Что там с центровкой получится при одном аккуме?
- Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
- Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.
Есть потребность в разнообразии, но ленб покупать и собирать новый верт, а вариант low RPM - уже и есть разнообразие. 😃
- Что там с центровкой получится при одном аккуме?
Убираем тот аккумулятор, что стоит под валом ОР. Центровка при этом остается неизменной.
- Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
Первые полеты я проводил на обычной 700-ке, без модернизации и все было нормально. После удлинения хвостовой балки и установки 753 мм лопастей, пришлось приподнимать голову на 10 мм.
- Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.
Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально. Надо принимать во внимание, что управление становится очень мягким и требует более активной работы стиками. На особо нагружающих ХР фигурах возможны срывы хвоста, но к этому очень быстро привыкаешь и запоминаешь пороги, за которые выходить нельзя.
Первые полеты рекомендую проводить на оборотах ОР 1200-1300, далее смотрите сами, несложный пилотаж можно летать на 1100 об.
Меня по прежнему радует характер полета моего растянутого рекса, нет никакого напряга, сплошное удовольствие 😃
Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально.
Я понял, что начал-то я писАть с другой темы. Про обычную 700ку DFC. Там я указал, что есть стретч кит до 800ки.
Я думал поставить этот стретч кит и нацепить 780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.
Отсюда и мои вопросы были!
780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.
Не получится 😃 Будут лопасти ОР за лопасти хвоста задевать. Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.
Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.
Я читал тему с начала, если что! 😉 Я понял, что вы установили вал от 800ки и от нее же линки. Вы, кстати, все линки меняли или только от тарелки к цапфам? От серв к тарелке оставили родные? Но я не нашел информации о том, что кто-то получил по балке или цепанул хвостовые лопасти. Изучал этот вопрос на HF в том числе, вот ветка, в ней чувак пишет, что с 813мм основными и 115мм хвостовыми у него не цепляет. Правда у него голова не DFC, a FL. Можно понять из этого, что если при DFC голове поставить 780мм и 116мм лопасти - то до хвостовых не достанет. Вопрос об ударе по балке при этом открыт.
Линки удлинял только от тарелки к цапфам.
С лопастями 115мм на хвосте и измененной передаткой и лопастями ОР 750 мм можно выйти на режимы срыва хвоста, а с лопатами 780 мм, мне думается хвост будет срывать чуть раньше, ну и надо все таки будет проверить наклонив лопасть ОР вниз, достает она до траектории лопастей ХР или нет.
А с какого бадуна лопасти по балке рубить то будут? За 16 лет работы с вертолётами, ни разу такого оргазма не испитывал:)
У меня 2 трекса 700х, растянутых как у Серёги, оба летают от 1000 до 1240об на 6ти банках на 780х + 115 лопастях.
Хвост не срывает на воронках, чувствуется что тяжело ему, но работает идеально. Головы FL нового образца, чуть выше DFC, но всего то на 15-20мм.
Люди на 2000 оборотах умудряются словить бум страйк 😃
Странное явление. Я думаю эта встреча случается в случае если демпфера дико мягкие.
На современных головах - втулки второпластовые вместо демпфера…
Ведь согнуть так лопасть вниз проблематично, на земле, а в воздухе на оборотах и того сложнее…
Помню на флайбарных вертолётах, рапторах особенно и с пластиковыми цапфами можно было хорошо руками погнуть за лопасть, вот демпфер и сминался.
Первое видео 800-ка, там демпфера жесткие должны быть 😃
На низких оборотах центробежная сила на лопасти гораздо ниже, так что исключать удар по хвосту нельзя.
Кстати, яж ТДР растянул тоже, поставил балку 800 мм и лопасти стоят 800 мм, при этом голова у ТДР с очень мягкими демпферами и она с шарниром, то есть там ротор раскачивается аж страшно становится, но при этом летает вроде и ничего страшного не происходит.
Вот на стречнутых вы говорите летаете на 6s 1000- 1200 оборотов. Если аппарат не стречнутый, обычный 700й рекс 12s, какие обороты ему врубить что бы долго летал и нормально все элементы 3d отрабатывал типа этого
И вообще, если на 1200 летать, то при пич пампинге хвост ни у кого не уводит?
Да не надо ничего растягивать! Просто ставите в семисотку одну батарейку и летите! Она становится легче на 800-900 г и в результате получаете долгое время полета и более плавное поведение вертолета.
Настройки хвоста и прочего по результатам полетов подкрутите по вкусу.
а мой медленный вертушок (6S) еще летает. смотреть с 1.22 минуты.