T-Rex 700Pro а если растянуть?

pilot000779

мне очень нравится на низких оборотах звук лопастей…

demikri

Мне тоже нравится как летает.(Как классическая пилотага- самолет медленно ровно и вальяжно). И как мне видится большинство фигур высшего пилотажа можно выполнять в таком стиле. Не обязательно что бы вштыривал по общему шагу, и пируэт выполнял за 0.1 секунды. Очень нравится ролик где Д.Краузе на 5 банках летает в зале на 500ке Тирексе. Тоже фигуры очень четкие и ровные. Сложнейший пилотаж выполняется на не высокой скорости и без расколбасов, ну это конечно мастерство и годы тренировок.

2 months later
0ne_man

Видео понравилось очень) Хочу себе к новому сезону 700ку и переделать ее во что то похожее, чтобы медленно и плавно летать) Если брать HV версию кита, то какие могут быть подводные камни? Возможно еще буду летать по FPV, поэтому увеличение времени полета тоже актуально.

Nevai

Камней не будет.

Отлетал я несколько десятков полетов на своей растянутой 700-ке и решил попробовать понизить обороты на Микадо Лого 800, правда не стал убирать одну ходовую батарею, а просто понизил обороты ОР до 1300. Летает очень интересно, выполняет любые фигуры без ограничений, время полета 10 минут и все это время можно грузить силовую установку по полной программе. Если летать в таком варианте по ФПВ, то наверно можно получить 15-18 минут полетного времени.

Crw

Давно интересовался подобным. Если буде продолжение - с интересом ознакомлюсь.
P.S. Оффтоп - а как сказать “Спасибо” сообщению?

Nevai

А что продолжать-то? Я для себя выводы сделал, но форуме озвучил, если кто-то решит попробовать и расскажет о своих ощущениях - будет интересно услышать 😃

Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста. Проверено на 700-ке, растянутой 700-ке и стандартном Лого 800.

Crw:

а как сказать “Спасибо” сообщению?

В правом нижнем углу сообщения есть три кнопки, одна из них “спасибо”

0ne_man
Nevai:

Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста.

и еще наверное регулятор другой поставить, у кастла гувернер плохо низкие обороты держит?

Vovets
Nevai:

Какая ему разница какие обороты?

Есть разница. Но это не значит, что на низких нельзя. Нужно обращать внимание на температуру. Если повышенная - тогда да, надо беспокоиться.

Nevai

На больших оборотах очень много энергии теряется на преодоление сопротивления воздуха, отсюда и бешеные токи и нагрев электроники и надутые батарейки. При снижении оборотов электроника просто отдыхает, батарейки тоже не напрягаются. Сами подумайте, если на больших оборотах полетное время в два раза меньше, с чего регулю греться? Мало того, я смотрел логи на 120 кастле, чуть больше 30 ампер, а на больших оборотах под 100.

Кстати, на моем растянутом Рексе стоит Контроник 90 LV и сервы запитаны от бека регуля, правда на всякий случай прицеплен scorpion backup guard, который иногда приходится подзаряжать.

На сайте Хензелейта читал, что в режиме висения при оборотах ОР 1300 потребление 570 Вт. а при 2100 об/мин уже нужно 1500 Вт.

Vovets

Так устроен регуль. Речь идёт об Active Free Wheel, которого у Кастла нет. Если хочется об этом поговорить, лучше пойти в ветку по Кастлу или создать тему в регуляторах.

Nevai

Я думаю это стоит обсудить именно здесь, поскольку идет речь о низких оборотах ОР.

Vovets

Во-первых, ещё раз хочу подчеркнуть, что 50% газа не обязательно приведёт к перегреву на Кастле. Но нагрев _может_ увеличиться. Не случайно в характеристиках есть замечание “при 100% газа”. Объяснение очень простое. Без Active Free Wheel (по нашему это, наверное, будет синхронное выпрямление) в то время, когда ключ закрыт, т.е. в неактивной фазе PWM, ток через обмотку двигателя должен продолжать течь. И протекает он через защитный диод ключа. Падение напряжения на этом диоде гораздо выше, чем падение на открытом ключе. Соответственно выделяется больше тепла. Чем меньше газ, тем больше эта неактивная фаза, поэтому и сильнее нагревается регулятор. Т.е. при 100% газа нагрев идёт только за счёт сопротивления открытого ключа, при меньшем газе - ещё и на диодах тепло выделяется, причём больше при том же токе. Поэтому возможна ситуация, когда на более низких обороитах регуль будет греться сильнее. Поэтому и надо проверять температуру.

levon_2005
Nevai:

На сайте Хензелейта читал, что в режиме висения при оборотах ОР 1300 потребление 570 Вт. а при 2100 об/мин уже нужно 1500 Вт.

Висел на оборотах 1900 на бошке на рексе 700е 510МХ. Ток составил 17-19А. Т.е. не более 900ватт на висении. А ведь вес рекса V2 будет поболее чем ТДР. А 1500ватт как то многовато даже.

Nevai

Кирюх, все прально! На оборотах 1900 будет примерно 900 Вт, а на 2100 1500 Вт. Вот выдержка из мануала

For the same flight condition „Hovering at one position“ 570W is required at 1300 rpm at the rotor and at 1850 rpm you
already need 1000W. At more than 2100 rpm 1500W are required, i. e. nearly the triple amount, although you do nothing more than hovering.

Можешь сам посмотреть, henseleit-helicopters.de/…/TDR-manual-2011.pdf поиск по слову hovering.

Так что стоит подумать, нужны ли такие обороты для повседневных тренировок или стоит сделать поменьше и летать подольше, да и техника не так изнашивается 😃 Глядишь и прогресс в мастерстве пилотирования быстрее пойдет. Кстати, на низких оборотах начинаешь чувствовать как нужно правильно работать шагом. Вопчем рекомендую попробовать 😃

levon_2005

Вооооот! Поэтому я летаю на 1450рпм по 8-9 минут 3Д!😛

Crw
Nevai:

В правом нижнем углу сообщения есть три кнопки, одна из них “спасибо”

Хм… В сообщениях с первого по шестое НЕТ этой кнопки. Но народ как то оставляет “спасибо”…

9 months later
chop

Пирофлип во второй половине не докручиваете, а так найс.