кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?

Павел_Б
Aleg:

😃 Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить бы надо бы.

А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться…
Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

Torque: 1.3 Kg/cm
Speed: 0.23 sec/60°
Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
Weight: 9g

Так чем по Вашему в конечном итоге JR DS381 со скор.0.23 лучше Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ??? 😵

Aleg
Павел_Б:

Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ???

Мужики, где вы хоть информацию-то черпаете? Ну сходите хоть на официальный сайт для ознакомления с ТХ интересующих вас изделий. Ну или, накрайняк, на Урал-Хобби, где вы практически никогда такую путаницу с размерами/скоростью не увидите.
Поэтому Пилотаж и продаёт так успешно свои JR-сервы, что они ни у кого даже в Катану не влазят. 😃

toxa

модератор
Тема вычищена от флуда. Далее за высказывания не по теме буду штрафовать.

Павел Б. – устное предупреждение за оверквотинг (черезмерное цитирование) см. два поста выше.

Aleg

Всё, друзья, сидим как мыши! 😉

По Ти-Рексу: у меня у самого на хвосте стоит именно HS-50, а на перекос HS-56. Хотя, если бы знал где взять, то на перекос поставил бы JR-вские сервушки.
Насчёт хвоста не знаю. Ставят многие S9650, но она несколько тяжеловата и скорость 0,14 сек (если память не изменяет).

VladimirG

трекс
Тарелка Hitec 56HB
Хвост пробовал HS50, HS55, Airtronics 94761Z …
Aztec в руки не попадал…

приятнее всего летает с 9650.

e HS50 силенок маловато … и при резких эволюциях она не способна изменить шаг хвостового ротора…

HS55 неточная очень … т.е хвост немного дрейфовал возле нейтрали

Airtronics 94761Z нормальная - но давали только на время, вытягивает и летать можно … но не моя машинка поэтому мало проверял…

9650 тяжелая… большая… неудобная… очень точная !!!, мягкая, при 5 вольтах около .12 сек… отличный старт… DS режим держит… мощная…
я думаю лучший вариант если хорошо грузить верт…

это мнение основано на сравнении выше указанных сервомашинок !! может ваша будет лучше

Aleg

Так-то Футаба, действительно, что-то расслабилась. Маленькие сервухи у неё появились только в прошлом году.
То ли маркетологи у них слишком в спорт ударились и про маленькие самолёты, вертолёты просто забыли. А рынок этот очень серьёзно в последние годы развивается. Это сильно заметно по росту продаж бесколлкторных моторов/контроллеров и литий-полимерных аккумуляторов.
Вот людям и приходится на Hitec и GWS ориентироваться. У JR цены аэрокосмические и для рынка хобби нереальные.

============================================================

Ура! В самую масть! В обчем зря мы тут спорили.
Только что прочитал, что KO Propo выпустила впервые в своей истории цифровую микросервомашинку.
Параметры просто закачаешься - словно специально под T-Rex сделали: 😋

PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible

Плюс скоро появится аналоговая версия: PS-3024 Micro Servo.
Всё - к весне будем заказывать их много (и для себя - однозначно).
Вот теперь точно JR-Futaba- и пр. “отдыхають”.

Для непосвящённых объясню:
В автомоделях сервомашинки KO Propo признаны стандартом де-факто и все до единого серьёзного спортсмена в мире катаются только на них. Вся продукция высочайшего качества как по надёжности, так и по техническим параметрам и уровню разработок. Всё делается только в Японии.
С помощью компьютерного интерфейса (ICS) у этих сервомашинок настраиваются практически все параметры: угол поворота в обе стороны, скорость отработки, “мёртвая” зона и т.д.