кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?

ikp_as
Aleg:

Я же просил не смешить людей подобными приобретениями. 😃
То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется! 😉

Сижу тут короче обтекаю 😃 . Читайте внимательнее что написано было мной - взял исходя из опыта эксплуатации этой маштнки на хвосте такого же верта как у меня(t-rex) с той же гирой(401) - пишут что хвосто держит отлично, причем автор использовал эту же машинку и на Лого 10 - тоже все пучком! просто зайдите на сайт trextuning.com(там много всякий тестов еще есть) и почитайте - человек использует апгреды от микрохэли и очень прилично летает - я не думаю что бы он себе фуфло ставил - тут вроде объснил.
Короче я не пытался выпендрица просто поделился впечатлениями!

Aleg:

Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35…100 Евро за штуку.
Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.

я не спортсмен - у меня времени на мой верт есть только что бы повисеть немного учиться - так что для меня это не показатель 😉

Aleg:

По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое “чудо техники”.

прикинь купил 😁 и доволен как слон!

Aleg:

Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.

пока у меня гарантия так, что не сейчас.

Aleg
ikp_as:

причем автор использовал эту же машинку и на Лого 10 - тоже все пучком!

Кулибиных на белом свете хватает, я не спорю.
Вы будете удивлены, но на Украине есть клуб любителей Запорожцев и некоторые из них вкладывают в своих любимцев столько сил и средств, что уж точно бы на пару “двенашек” хватило бы. И ничего -довольны. 😋

Установкой автором данной сервы на Лого 10 вы меня конечно убили - я от смеха чуть со стула не упал. Спасибо за хорошее настроение… 😃

ikp_as:

прикинь купил 😁 и доволен как слон!

Мы уже на ты перешли? Хм, как-то не заметил.
Ну а если серьёзно, то я не раз наблюдал подобные картины и в повседневной жизни.
Это, к примеру, когда на сервисе в новом Крузаке владелец, желая съэкономить на замене воздушного фильтра, просит их пропылесосить, а не поменять. Цена вопроса - 15…20 у.е.

З.Ы.
Не хотел никого обидеть, если кто-то в приведённом примере узнал себя - это жизнь…

Павел_Б
Aleg:

Я же просил не смешить людей подобными приобретениями. 😃
То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется! 😉

Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35…100 Евро за штуку.
Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.

По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое “чудо техники”. Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.

А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ??? 😃 😃 😃
www.volz-servos.com/english/english.html

Aleg
Павел_Б:

А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ?

Снова флуд?
Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.

Павел_Б
Aleg:

Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.

Что-то гоните Вы уважаемый ! JR DS381 размер 26-15-33 мм это уже не микро и
скорость 0.23 сек 60град тоже не супер.
Продаются они,бери нехочу(потому что на х… она такая никому ненужна) вот здесь
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/?page=2&count=1…

Aleg:

Снова флуд?
Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.

Вопрос вообще-то стоял “какая лучше ?” а не “какая продается в каждой подворотне,и производится
в количестве 10млн\штук в час ?”

Aleg

😃 Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить надо бы.

А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться…
Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

Torque: 1.3 Kg/cm
Speed: 0.23 sec/60°
Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
Weight: 9g

И, напоследок, если бы вы были внимательней, то не брызгали бы слюной на монитор, а задумались, как сервомашинка такого размера (26x15x33мм) может 9 грамм весить?
Так и подмывает спросить - съели? Хотелось поумничать?
Мой совет - сотрите свой бред, а я сотру свои последние сообщения, чтобы вас не подставлять перед окружающими…

Павел_Б
Aleg:

😃 Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить бы надо бы.

А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться…
Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

Torque: 1.3 Kg/cm
Speed: 0.23 sec/60°
Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
Weight: 9g

Так чем по Вашему в конечном итоге JR DS381 со скор.0.23 лучше Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ??? 😵

Aleg
Павел_Б:

Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ???

Мужики, где вы хоть информацию-то черпаете? Ну сходите хоть на официальный сайт для ознакомления с ТХ интересующих вас изделий. Ну или, накрайняк, на Урал-Хобби, где вы практически никогда такую путаницу с размерами/скоростью не увидите.
Поэтому Пилотаж и продаёт так успешно свои JR-сервы, что они ни у кого даже в Катану не влазят. 😃

toxa

модератор
Тема вычищена от флуда. Далее за высказывания не по теме буду штрафовать.

Павел Б. – устное предупреждение за оверквотинг (черезмерное цитирование) см. два поста выше.

Aleg

Всё, друзья, сидим как мыши! 😉

По Ти-Рексу: у меня у самого на хвосте стоит именно HS-50, а на перекос HS-56. Хотя, если бы знал где взять, то на перекос поставил бы JR-вские сервушки.
Насчёт хвоста не знаю. Ставят многие S9650, но она несколько тяжеловата и скорость 0,14 сек (если память не изменяет).

VladimirG

трекс
Тарелка Hitec 56HB
Хвост пробовал HS50, HS55, Airtronics 94761Z …
Aztec в руки не попадал…

приятнее всего летает с 9650.

e HS50 силенок маловато … и при резких эволюциях она не способна изменить шаг хвостового ротора…

HS55 неточная очень … т.е хвост немного дрейфовал возле нейтрали

Airtronics 94761Z нормальная - но давали только на время, вытягивает и летать можно … но не моя машинка поэтому мало проверял…

9650 тяжелая… большая… неудобная… очень точная !!!, мягкая, при 5 вольтах около .12 сек… отличный старт… DS режим держит… мощная…
я думаю лучший вариант если хорошо грузить верт…

это мнение основано на сравнении выше указанных сервомашинок !! может ваша будет лучше

Aleg

Так-то Футаба, действительно, что-то расслабилась. Маленькие сервухи у неё появились только в прошлом году.
То ли маркетологи у них слишком в спорт ударились и про маленькие самолёты, вертолёты просто забыли. А рынок этот очень серьёзно в последние годы развивается. Это сильно заметно по росту продаж бесколлкторных моторов/контроллеров и литий-полимерных аккумуляторов.
Вот людям и приходится на Hitec и GWS ориентироваться. У JR цены аэрокосмические и для рынка хобби нереальные.

============================================================

Ура! В самую масть! В обчем зря мы тут спорили.
Только что прочитал, что KO Propo выпустила впервые в своей истории цифровую микросервомашинку.
Параметры просто закачаешься - словно специально под T-Rex сделали: 😋

PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible

Плюс скоро появится аналоговая версия: PS-3024 Micro Servo.
Всё - к весне будем заказывать их много (и для себя - однозначно).
Вот теперь точно JR-Futaba- и пр. “отдыхають”.

Для непосвящённых объясню:
В автомоделях сервомашинки KO Propo признаны стандартом де-факто и все до единого серьёзного спортсмена в мире катаются только на них. Вся продукция высочайшего качества как по надёжности, так и по техническим параметрам и уровню разработок. Всё делается только в Японии.
С помощью компьютерного интерфейса (ICS) у этих сервомашинок настраиваются практически все параметры: угол поворота в обе стороны, скорость отработки, “мёртвая” зона и т.д.