Проблема выбора 550 или 600?
Здраствуйте ) вопрос такой, я новичок , вертолет первый. Выбираю взять или 550 или 600й ? Не подскажете что лучше ? Большая ли разница в стабильности полета? Стоит ли переплачивать ? Разница по цене обслуживания? И если брать 550 то брать ли про версию или обычную ?
550-й летает на одной батарейке 4500-5500mAh 6s. 600-й сейчас обычно делают под 2х3300 последовательно, 12s. С одной батарейкой 6s всё проще и дешевле. Лопасти 550-е дешевле.
По полёту - 550-го вполне хватит для всего на первый год-два точно. Стабильность достаточная.
А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?
А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?
Большое поле я уже нашел )опыта нет НИКАКОГО. Человек кто поможет в сборке и знает дело есть. На симе дас летаю, в фениксе. Да просто хочу сразу большой верт чтобы через год новый не покупать. Что бы один раз купить и надолго. Большая разница медду 550 и 600 в полете ? Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?
Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?
Первые версии электричек в 600 классе летали на 6S акб 5000, на таких сейчас летают в 550 классе. Новые версии 600-ок на 12S, акб 6S 3300 х2, допускается акб от 2600 до 4500.
Как раз вчера обсуждал это с людьми, умеющими летать и летавшими на всем. Как утверждают они, резкого " щелчка" - типа - все, что до 550-хлам, а вот после - огоо! такого нету. Разница нарастает постепенно.
Лично я на данный момент летаю с 2012 года ( соосник не считаем ) и на данный момент 500ка более чем перекрывает мои возможности как пилота. Настолько, что пока нужды в замене ее на что - то бОльшее нету вообще никакой - более того, я сейчас рассматриваю возможность откатиться назад, к 300ке, которая тоже позволяет делать очень многое, хотя уже не все.
Большие верты существенно ближе к симуляторному, менее подвержены ветру, более стабильны ( малнький нюанс - если они правильно настроены ). Очень дорого падают, очень опасны, требуют весьма дорогой инфраструктуры для зарядки, больших технических навыков. Честно - я не понимаю, зачем новичку 600ка, но знаю, что большинство людей моей ТЗ не разделяют. В общем случае, покупка такого вертолета с нуля без соответствующей поддержки - весьма опасная и дорогая афера. Но если есть в реале грамотный наставник, то…хммм…все зависит от его грамотности.
А вообще, в этом деле все просто: чем больше летаете, тем быстрее будет прогресс. Надо брать такой аппарат, на котором можно будет много летать. Лично для меня именно это - основной ограничитель. Полеты только по выходным - не мое.
И еще не подскажете ? В магазине хелипросс, в 600й про установлен двигатель 750й. А на ибее есть киты как с 600м движком так и с 750м . Насколько я понимаю киты с 600ты двигом это какие то старые партии?
И какие батарейки лучше ? Raiden или align ?
Вы пишите что хотите верт, чтобы на след год не покупать. Так я Вас могу немного огорчить, он у Вас до след года по любому несколько раз упадет. Краш 550-600 средний 200-300у.е. Почти сумма 450класса. Но конечно хочется верт по больше, всем хочется, а кто говорит что его все устраивает, это лишь желание быть не таким как все 😃. Рекомендую после сима купить себе дешевую 100 долларовую модель, которую продают в любом авиамодельном магазе, вроде влтойз называется в922 их названий оч много., и вы поймете о чем я. Вы этот верт в первый же день уложите несколько раз. А потом посчитайте кол-во крашей и умножите на 200, получите скорее всего за одну вылозку на поле сумму равную или превышающую стоимость вашего 600 вертолета.
Потратить деньги в хобби очень просто. Понять что Вам нужно, нужно время и опыт.
Вы этот верт в первый же день уложите несколько раз.
Есть простой тест. В нормальном симуляторе (Phoenix, RF) висеть над одной точкой выполняя медленный пируэт, один оборот за 20-30 секунд. Висеть так хотя бы минуты 3, лучше бесконечно. Если это получается, шансов уронить 550-600 в первом полёте практически нет.
всем хочется,
Не. Мне уже не хочется. Но это понимание приходит после энного количества профуканных денег. Впрочем, есть люди, которым объяснять это, наверное, бесполезно. В принципе, если наставник нормальный, то шансы ( минимальные ) есть. Сто раз уже обсуждалось: сначала купить wl911 и полетать на нем - стоит - то он на фоне бюджета 300ки - копейки. В 10 (!!!) раз меньше одного краша.
Просто верт - это как машина. На покупке верта, аппы, зарядки ( кстати, для 600ки зарядка - это вам не турнига - по уму уже на это надо под полштуки евро ) траты только начинаются. Какими они будут - зависит от Ваших навыков. Стоимость краша, озвученная выше, кажется мне чересчур оптимистичной.
пысы: насколько в реале будет рулить сложнее ( а сложнее будет точно! ) - зависит от того, насколько криво будет настроена модель. Там можно довольн серьезно напортачить - вплоть до того, что модель разложится, даже не взлетев
Я недавно полетал немного на 700 нитре. До этого максимум 550. Мне хочется, только не нитру. Это очень сильно отличается от 550. Это летит. Ровно и спокойно.
мне shranky предлагал полетать на 700й микаде, я отказался. Боязно! Тем более - а вдруг понравится! Просто тут история такая: Педали периодически путаются, и - конечно - 600ка и 700ка даст больше времени на коррекцию. Но человека надо для начала правильно научить - т.е.
- надо сначала только висеть хвостом к себе
- никуда не разгоняться и не крутиться
- управлять которкими рывками стиков
- не взлетать высоко
- одеть треники для начала. Обидно разложить верт по завалу набок или зацеплению хвоста
- очень много сима. Реально очень много.
И есть еще гора нюансов. Если человек этого не знает, и ему это не объяснят - ну какая, нафиг, 600ка?
Но человека надо для начала правильно научить - т.е.
Я уже написал, как это проверяется. Мне кажется эти 6 пунктов туда входят
Кстати, разложить большой верт на несколько сотен тоже очень полезный опыт. Одна из тех вещей, про которые не узнаешь, пока не попробуешь.
А в чем отличия зарядника для 500 и 600 ? И там и там 6s батарейки. Значит одна и та же зарядка пойдет? Или нет?
Не. Мне уже не хочется. Но это понимание приходит после энного количества профуканных денег. Впрочем, есть люди, которым объяснять это, наверное, бесполезно. В принципе, если наставник нормальный, то шансы ( минимальные ) есть. Сто раз уже обсуждалось: сначала купить wl911 и полетать на нем - стоит - то он на фоне бюджета 300ки - копейки. В 10 (!!!) раз меньше одного краша.
Просто верт - это как машина. На покупке верта, аппы, зарядки ( кстати, для 600ки зарядка - это вам не
турнига - по уму уже на это надо под полштуки евро ) траты только начинаются. Какими они будут - зависит от Ваших навыков. Стоимость краша, озвученная выше, кажется мне чересчур оптимистичной.
пысы: насколько в реале будет рулить сложнее ( а сложнее будет точно! ) - зависит от того, насколько криво будет настроена модель. Там можно довольн серьезно напортачить - вплоть до того, что модель разложится, даже не взлетев
А в чем отличия зарядника для 500 и 600 ?
для 500 и 600-ни в чем. И для тех, и для других можно использовать 6 баночную зарядку. Дело - в токах. Для того чтобы зарядить 1 акк за час, вам понадобится 100 Вт зарядка. Это - один акк, а для 600ки, если мне не изменяет память, надо 2. Зарядка стоит порядка 200-300 евро ну и плюс блок питания к ней - порядка 200 евро. Если брать по минимуму, но нормальное - ну, в сотни 2-3 можно уложиться. Если брать хлам -
- будет долго заряжаться
- есть риск попортить аккумуляторы - просто из - за того, что зарядка - говно. Или вообще устроить пожар. С липошками это - легко. Кстати, мне рассказали очень типичный случай:
человек сказал, что акки Robbe - хлам ( что не является правдой ). при дальнейшем разговоре выяснилось, что он отлетывал их до отсечки все время. До отсечки - это до 3-3.2В на банку. Результат - акк убивался за 10-20 циклов. Таких нюансов - просто гора.
просто хочу сразу большой верт
Взять то можно и …поставить его на полку до лучших времён.
чтобы через год новый не покупать
Как ни странно , но истина приходит только через 1-2 года какой верт выбрать
Регулярно такой народ в конфе появляется. С нулевым опытом, но с вопросами про 600-ку или про раптор… Еще помню какой-то олегарх забрел, купил 90-ю бензинку и спрашивал - как на ней летать… 😆
Имхо, там проблема с первоисточником - аксакалом из седых вертолеччиков, насоветовал вьюноше… Еще и с идеями, шобы раз купил - и на всю жисть…
Хотите научиться - купите Blade mCPx BL и любую 450-ку фбл. И вам хватит на год, может и на два, как схватываете. Мелкого кажный день у дома гоняйте, 450-ку пару раз в неделю в поле возите. И через годик начнет вырисовываться - надо оно вам или не очень. И за этот год вы потратите примерно столько же, сколько стоит 600-ка + пара ее крашей.
Артем, всё что пишут правда, но все всегда индивидуально. Начните сначала с бюджета. Есть ли смысл и желание потратить сразу 1000-1600 долларов?(в зависимости от фирмы).
360-ка станет с акками в полной комплектации(кроме системы) в 600 долларов(это я про эталон — Гауи Х3). Советовать что-то 911-922 не хочу и не буду, потому-что считаю это детским лепетом. Эти мелколеты прекрасно заменяет сим. У меня были и 911 и Валкера V120D02S и я сразу их продал и крайне разочаровался в них. В том то и дело что учиться на них Очень трудно! Увы , физику и аэродинамику никто не отменял.
Про краши опять индивидуально, кто как но я именно полетел с 550-ки Алайна, до этого мучился с клонами 450-ток и 2 раза бросал это хобби. Хотя все вокруг твердили что именно с 450-к надо начинать. А когда поднял в воздух 550-ку то был в шоке как все просто и классно и что столько времени и денег потратил на топтание на месте(мелколеты и 450-ки).
Возможно имеет смысл купить 550-ку (570-ку Гоблина) и сначала с сетапом на 6 банок, когда с этого вырастите, то поменяете моторку на 12 банок и продолжите в стиле 600-ки.
Или , например, Х5 от Гауи, он тоже преобразуется с 6 банок в 8 и более.
Опять, все всегда упирается в бюджет. Т.к. в наше время хорошая электроника стоит в 2-3 раза больше самого кита и часто совершенно меняет характер вертолета. А как для начинающего , скорость зарядки паков со–о-всем не критична.
Про зарядники. У меня такое
www.progressiverc.com/icharger-308duo.html
Блок питания такой
www.aliexpress.com/item/…/879687425.html
Но все это с перебором, можно всегда найти зарядное в 2 раза дешевле. потому как я никогда не заморачивался за сколько минут у меня зарядится акк.
Гы. Зашибись. Купите значит 570 гоблина и учитесь блинчиком на нем… 😁
Т.е. для сына Абрамовича (или самого Абрамовича) это конечно неплохой вариант. При условии, что у охраны в геленвагене еще 3 запасных таких гоблина лежит…
Сергей, может вы “мучились с 450-ками”, потому что оно было клоном? Еще и собранным не шибко умело на хоббекинговских сервах?.. Но пока “мучились”, кой-чего наработали. Оттого и 550-ка полетела потом.
Сим конечно много чего заменяет. И вообще штука полезная. Но навыки полета в пространстве в 2Д дает очень плохо, там плоский монитор. А мухолеты (даже простейшие, без СР), этот навык дают наглядно, дешево и легко. Еще и летать на них веселее, чем сим дрючить часами. Т.е. не стоит две логичных части противопоставлять друг другу. Они друг друга не заменяют, а органично дополняют.
Мне сегодня на поле сказал один весьма опытный вертолётчик, что мне нужно забросить Варпа и всё время летать на 550-м рэпторе, что 450-й меня портит. Я и сам чувствую, когда летаю только на 550-м, что двигаюсь вперёд. На мелочи летать не страшно, это плюс, но научиться сложно, если не хуже. Имхо.