T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

Bolo

В нормальном зале … да без вопросов… только где его взять ??

да, но… Владимир, обратите внимание, что Крауз летает именно на небольшом участке. как раз примерно адекватно школьному. хотя школьные залы тоже разными бывают. заканчиваю флеймить 😃

a-korenev

[quote=Psw;268520]
Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом…
При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит… Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду…
С уважением , А.Коренев.

Psw
a-korenev:

вы не сможете сразу полететь на Предаторе.
Я понял , что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому" Тирексу

Мой текущий вертолетный путь - висение на 280-350 грамм FP GWS mini DragonFly-1 уже надоело,
висение на 400-500 грамм CP CCPM Elite 3D pro - ещё не надоело, осваиваю его вертлявость на воле потихоньку с преодолением боязни скоростных пролётов, развившейся от внутри кухонного висения.
Заказанный 700 грамм T-Rex 450XL CCPM ещё меня не нашёл/я его не поднял.
на ДВС вообще гляжу с опасением - масло, трудности запуска, вибрации, шум, травмоопасность.
Но нравятся они мне ВНЕШНЕ/ТЕХНИЧЕСКИ гораздо больше легких электричек - больше подшипничков/алюминия/блестюшечек/прочих деталек - я как сорока на блестящее кидаюсь …
По ентому - если уже и не вытерплю и смирюсь с недостатками ДВСов - то куплю
Самый Дешёвый Бензиныч, который знаю/нашёл - енто как раз и есть Предатор Гассер в базовой версии.
А продавать верты я не пробовал. Так же как и многие другие вещи.
Кстати, у нас на вертах мало летают. Вчера случайно увидел чела, который при первом в жизни взлете на .30 (Калибере кажется) догнал балку лопастями. Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?

a-korenev
Psw:

[ Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?

Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ РИСКНУЛ БЫ !!! Получите ни с чем не сравнимое удовольствие плавного и мощьного полёта после козявочного Дрыгонфлая…
P.S. При условии , что по джентльменски оплатите ремонт в случае неудачи. 😒

maxim2222
a-korenev:

Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом…
При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит… Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду…
С уважением , А.Коренев.

Я конечно только начинающий пилот и не претендую на объективность, но в субботу немножко летал на Тирексе, а в воскресенье поднимал Раптор 50. В общем на мой взгляд как ни странно, но Тирекс на
висении получается более стабилен чем Раптор. Гироскопы одинаковые - 401. Машинки тоже неплохие на мой взгляд - 56 и 50 хайтеки на Тирексе и 9252 и 9254 футаба на Рапторе. Или в воскресенье был сильный ветер, ибо удержать Раптор было куда более сложно.

a-korenev

…удержать Раптор было куда более сложно…

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

maxim2222
a-korenev:

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.

a-korenev

[[/quote]
Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.
[/quote]
…повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover…

bbv1

Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …

a-korenev

[/quote]
Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …
[/quote]
У меня стоят , и на Тирекс и на Рапторе.
Вот интересная статья по Тирексу :www.dacsa.net/heli/trex/stable.asp
и вот : www.trextuning.com/flybarweights.php
Вот грузики :www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3934 , www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+(1168).html
По поводу помощи: помогают , особенно на Тирексе , становится реально стабильнее. Недаром на 3-D вертолётах стоят облегчённые серволопатки…

bbv1

Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …
[/quote]
У меня стоят , и на Тирекс и на Рапторе.
Вот интересная статья по Тирексу :www.dacsa.net/heli/trex/stable.asp
и вот : www.trextuning.com/flybarweights.php
Вот грузики :www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3934 , www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+(1168).html
По поводу помощи: помогают , особенно на Тирексе , становится реально стабильнее. Недаром на 3-D вертолётах стоят облегчённые серволопатки…
[/quote]
Спасибо. Кстати такие есть в XMODELS.RU
А из чего делают их умельцы? Можно ли поставить типа Если да сколько надо на лопатку для TREX, Raptor ?

a-korenev
bbv1:

Если да сколько надо на лопатку для TREX, Raptor ?

по 2 на каждую сторону ( по 2 грамма). Читайте , там есть статья и про этот путь модернизации…

Вот ещё фото , для тех кто интересуется TREX 600 …www.trextuning.com/index.php 😈

kkr

T-Rex 600 под управлением Alan Szabo

1 month later
Vavan

Пардон если не в тему, мож кому интересно, на Элайноском сайте появился раздел стоимости запчастей для Трекс-600 (cсылку нашел на Helifreak). Цены совсем не астрономические:

www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_80

Интересно когда это у нас может появиться??? Ин Раша в смысле…

lyoha

Цена кита примерно сопоставима со стоимостью кита 30-го класса. Это еще без мотора и аккумуляторов…

a-korenev
lyoha:

Цена кита примерно сопоставима со стоимостью кита 30-го класса. Это еще без мотора и аккумуляторов…

Ага! А если ещё посмотреть сколько стоит батарея , да умножить это на их желаемое количество , то получится однако … 😈
P.S. И парочку зарядников , чтобы полетать денёк.