T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

kkr

На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align.

Спецификации:

TREX-600 CCPM
Main rotor diameter:1350mm
Tail rotor diameter:240mm
Body length:1200mm
Motor:Align 600L/XL
ESC:Align 75A ESC
Servo:HS5245/S9650 both or compliant
Battery :Li-Po 6S4200
Weight:2700-2800g( electronics, motor, battery, canopy incl*uded)

www.runryder.com/helicopter/t236118p1/

юзеф

Вот это да! Это как гворится: них-на себе!!! 😲
Вещь должно быть очень и очень зер гут. 😃
А вот на счет стоимости слухи там не ходят?
Есть такое подозрение, что стоить он будет не дешевле какого-нибудь Предатора! 😁

a-korenev
kkr:

На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align.

Ага! Если только Китай не начнёт войну с Тайванем… 😵

omx

Теперь главное - набраться терпения и подождать около года, пока Align доведет новую модель до ума. Между первой версией 450 и теперешним 450XL - пропасть, заполненная телами добровольных бета-тестеров 😃

Aleg

К сожалению вынужден огорчить: цена будет очень и очень недетской. Такой популярности как у маленького ТиРекса, скорее всего, не будет.
Проблема в комплектующих - аккумуляторах большой ёмкости, значительно более мощных моторе и регуляторе скорости. Ну и, разумеется, гораздо больше пластика и алюминия будет уходить на само шасси, а это увеличит стоимость кита в полтора-два раза. То есть пропадёт главная привлекательность классического Ти-Рекса - сравнительно доступная стоимость.

Deem

не знаю что подразумевается под “недетской” ценой. как по мне, century swift - очень недорогой аппарат прекрасного качества ( www.centuryheli.com/products/…/index.htm?currentid… www.centuryheli.com/products/…/combos.htm?currenti… ) мой опыт на www.rchelico.mksat.net/swift.html

Aleg:

К сожалению вынужден огорчить: цена будет очень и очень недетской. Такой популярности как у маленького ТиРекса, скорее всего, не будет.
Проблема в комплектующих - аккумуляторах большой ёмкости, значительно более мощных моторе и регуляторе скорости. Ну и, разумеется, гораздо больше пластика и алюминия будет уходить на само шасси, а это увеличит стоимость кита в полтора-два раза. То есть пропадёт главная привлекательность классического Ти-Рекса - сравнительно доступная стоимость.

Aleg
Deem:

не знаю что подразумевается под “недетской” ценой. как по мне, century swift - очень недорогой аппарат прекрасного качества

Угу - только вы, видимо, не знаете сколько Ти-Рекс стоит. Тогда бы не удивились, узнав, что их владельцев в России и в мире раз в дцать больше (если не в сот), чем “свифтовцев”.

Deem

почему не знаю? трексик стоил около 200уе, мотор+контроллер -140, два акку-120 =ок 540, ну может ок.500. а свифт (30 класс!!!) +мотор+контроллер+акку с доставкой от. 600 (мой в 3-Д версии №3а обошелся 840). я не фанат сенчури, но из всех моих моделей за последние 7 лет это, наверное, наиболее приемлимое отношение цена/качество.

Aleg:

Угу - только вы, видимо, не знаете сколько Ти-Рекс стоит. Тогда бы не удивились, узнав, что их владельцев в России и в мире раз в дцать больше (если не в сот), чем “свифтовцев”.

Aleg

У вас уже устаревшая инфа по стоимости Ти-Рексика. Он стоит с аккумами раза в полтора дешевле, чем вы написали.
А разница почти в 2 раза со Свифтом очень и очень существенна для большинства покупателей.

P.S.
Кстати, беру свои слова обратно по Свифту.
Посмотрел вашу ссылку и пришёл к выводу - чтобы довести указанный Свифт до уровня Ти-Рекса, то придётся выложить не в два, а, скорее всего, раза в три больше денежек. Судя по всему базовый кит совсем пустой и о той же авторотации, к примеру, можно забыть.
Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Если всё-таки хотите по-настоящему классный электровертолёт, то присмотритесь внимательней к продукции Микадо: Лого 10 или, что значительно лучше, Лого 14 Carbon. Последний положит по пилотажу и энерговооружённости на обе лопатки большинство ДВС-вертолётов.
Есть и ещё более “бодрые” вертолёты на электротяге, но там цена совсем зашкаливает! 😉

Deem

сложно сказать что есть полный и не полный набор. авторотация (втулка) конечно есть! на авторотации не работает хвост (как и в трексе, зуме и массе других вертолетов), что большой поблемой не является. серьезный мотор в 1200ватт с хорошим контроллером тоже есть, аккумулятор 4900-6400 на выбор. все на подшипниках, отличная пластмасса, уголь. что еще надо? кстати, базовый комплект (пустой вертолет с лопастями) стоит 220уе… тем более, с трексом 450 свифт никто не сравнивает не по цене, ни по летным качествам - свифт, лого16 и тд. - это модели 30-го класса (ротор более 1200мм). относительно лого - свифт как раз и есть отличная альтернатива по цене (посчитайте сами), а по качеству, повторяю, модель отличная.

Aleg:

У вас уже устаревшая инфа по стоимости Ти-Рексика. Он стоит с аккумами раза в полтора дешевле, чем вы написали.
А разница почти в 2 раза со Свифтом очень и очень существенна для большинства покупателей.

P.S.
Кстати, беру свои слова обратно по Свифту.
Посмотрел вашу ссылку и пришёл к выводу - чтобы довести указанный Свифт до уровня Ти-Рекса, то придётся выложить не в два, а, скорее всего, раза в три больше денежек. Судя по всему базовый кит совсем пустой и о той же авторотации, к примеру, можно забыть.
Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Если всё-таки хотите по-настоящему классный электровертолёт, то присмотритесь внимательней к продукции Микадо: Лого 10 или, что значительно лучше, Лого 14 Carbon. Последний положит по пилотажу и энерговооружённости на обе лопатки большинство ДВС-вертолётов.
Есть и ещё более “бодрые” вертолёты на электротяге, но там цена совсем зашкаливает! 😉

Stray_Cat
Deem:

на авторотации не работает хвост (как и в трексе, зуме и массе других вертолетов)

немножечко с Вашего позволения поправлю-) на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации

Aleg
Stray_Cat:

на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации

+1
Добавлю только - на всех без исключения Ти-Рексах авторотация всегда была в базе.
И шарикоподшипников там больше тридцати штук (XL). Посчитайте на Свифте - стопудово не больше полутора десятков насчитаете.

свифт, лого16 и тд. - это модели 30-го класса

Я вообще-то конкретно указал какие модели у Микадо представляют интерес. Непонятно упоминание Лого-16 - это уже позавчерашний день и он давно не выпускается.
Что касается качества, то советую посмотреть при первой возможности любой вертолёт из последних моделей Микадо.
Касаемо якобы “угля у Свифта”, то не смешите меня - угольные там, по-моему, только держатель батареи и полка под гироскоп. Если посмотреть на Микадо Лого 14 - там сплошь один карбон для рамы использован.
Если говорить о Лого 10, то это не 30-й, а 10-й класс.

P.S.
Ладно, друзья, эта дискуссия особого смысла не имеет, т.к. тема топика была иной и нельзя Жигули сравнивать с БМВ. Причём не поездив в последнем.
Что касается Ти-Рекса - это был наглядный урок от молодых тигров из Align для всех мировых производителей вертолётов, которые уже разучились зарабатывать нормально деньги. Когда такое было ещё в истории, чтобы одна модель вертолёта примерно за год стала мировым бестселлером?! Подчёркиваю - общемировым!

Deem

аплодисменты! какой пафос и экспрессия! сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс. видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.

Aleg
Deem:

сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс.

😃 Да не мой Ти-Рекс, а наши Ти-Рексики. Менее чем за год нами продано их около 100 штук - можете прикинуть сами много это или мало.

Deem:

Видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.

Возможно вы правы - я к технике отношусь только как инженер-профессионал и от подчинённых требую того же.

P.S. Насчёт пафоса и пр. иронии - зря вы так. Если у вас нет аргументов мне ответить, то зачем “быковать” в стиле “сам дурак”? Я бы не стал этого писать, если бы не было уверенности в сказанном. Повторюсь - компания Align показала застоявшемуся вертолётному бизнесу “как надо правильно рубить бабки”. Причём в хорошем смысле этого слова - по соотношению цена/качество это, возможно, лучший минивертолёт на сегодняшний день и из когда либо созданных.
Удачи… 😃

tosheenk

Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

Deem

модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду). лучше вертолет побольше (свифт, лого) и лучше не электрический (шаттл, раптор). на электрике, начиная учиться висеть и немного летать вокруг себя, вы замучаетесь или разоритесь на аккумуляторах (каждый полет 8-14 мин, зарядка 1-2 часа). эффективно учиться - это проводить хотя-бы по часу-двум в поле несколько раз в неделю.

tosheenk:

Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

kkr
Deem:

модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду).

Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.

Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14!

Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .

Deem

летать и учится-это разные вещи. более того, если вы летаете ф3си, то навряд-ли на маленьком вертолетике, т.б. в ветер. может я ошибаюсь, тогда покажите видео, интересно. свифт16 и лого14 модели в одном классе (двс.30 или электро14-16). но однозначно лого выполнен на порядок круче, но и цена набора экс-ворк 220долл против 560евро!!! по аккумуляторам - ок. 300долл 6-липо на 4000мач на 14мин сорфт-флай на свифте с мотором нео-1905 (1200ватт). для учебы - минимум 4 комплекта (1200уе, и не забудьте о потере емкости с каждым циклом!) плюс хорошая зарядка 200-250уе. итого, по сравнению с двс начальные вложения больше эдак на 1000-1400долл. конечно в двс дорогое топливо, но на 1200долл это минимум 200л титан-с12, что для .30 модели - 200часов полета. может я ошибаюсь, но у меня электрика в первую очередь для души, тренеруюсь и соревнуюсь я на двс.

kkr:

Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.
Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .

kkr
Deem:

летать и учится-это разные вещи.

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

Deem

верю. я лет восемь назад начинал (пытался) учиться на концепт-еп в помещении (в митинг-рум у себя в офисе). результат - куча мелких и крупных аварий и никакого опыта. а начал летать тогда только на улице на нексусе и москито.

kkr:

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

tosheenk

Так что вы посоветуете, лично я всё больше склоняюсь к рексу SE !! Вот вопрос, где лучше брать? И сколько будет стоить полный набор?

Aleg
tosheenk:

больше склоняюсь к рексу SE !!

Если с деньгами полный порядок, то можете его взять.
А так не советовал бы - т.к. вы только будете учиться летать, то падения неизбежны. Алюминиевые запчасти на версию SE стоят раза в 4 дороже, чем аналогичные пластиковые от CDE. А результат в случае падений будет схож - полная замена повреждённых частей.

kkr

Еще фотки нового Т-Рекса.

IP
kkr:

Еще фотки нового Т-Рекса.

Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.