T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

Deem

летать и учится-это разные вещи. более того, если вы летаете ф3си, то навряд-ли на маленьком вертолетике, т.б. в ветер. может я ошибаюсь, тогда покажите видео, интересно. свифт16 и лого14 модели в одном классе (двс.30 или электро14-16). но однозначно лого выполнен на порядок круче, но и цена набора экс-ворк 220долл против 560евро!!! по аккумуляторам - ок. 300долл 6-липо на 4000мач на 14мин сорфт-флай на свифте с мотором нео-1905 (1200ватт). для учебы - минимум 4 комплекта (1200уе, и не забудьте о потере емкости с каждым циклом!) плюс хорошая зарядка 200-250уе. итого, по сравнению с двс начальные вложения больше эдак на 1000-1400долл. конечно в двс дорогое топливо, но на 1200долл это минимум 200л титан-с12, что для .30 модели - 200часов полета. может я ошибаюсь, но у меня электрика в первую очередь для души, тренеруюсь и соревнуюсь я на двс.

kkr:

Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.
Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .

kkr
Deem:

летать и учится-это разные вещи.

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

Deem

верю. я лет восемь назад начинал (пытался) учиться на концепт-еп в помещении (в митинг-рум у себя в офисе). результат - куча мелких и крупных аварий и никакого опыта. а начал летать тогда только на улице на нексусе и москито.

kkr:

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

tosheenk

Так что вы посоветуете, лично я всё больше склоняюсь к рексу SE !! Вот вопрос, где лучше брать? И сколько будет стоить полный набор?

Aleg
tosheenk:

больше склоняюсь к рексу SE !!

Если с деньгами полный порядок, то можете его взять.
А так не советовал бы - т.к. вы только будете учиться летать, то падения неизбежны. Алюминиевые запчасти на версию SE стоят раза в 4 дороже, чем аналогичные пластиковые от CDE. А результат в случае падений будет схож - полная замена повреждённых частей.

kkr

Еще фотки нового Т-Рекса.

IP
kkr:

Еще фотки нового Т-Рекса.

Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.

23 days later
kkr

Видео:

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.

Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы…

a-korenev
kkr:

Видео:

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы…

Для начала неплохо узнать сколько будет стоить комплект акков, которых надо как минимум 2-3 шт…
И потом станет понятно , что лучше ДВС.
У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой! 😈

VladimirG
a-korenev:

У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой! 😈

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.

Bolo

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
Джейсон Крауз 😃 в зале. Зал, правда, не совсем школьный.

VladimirG
Bolo:

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
Джейсон Крауз 😃 в зале. Зал, правда, не совсем школьный.

В нормальном зале … да без вопросов… 😃 только где его взять ??
Дружбу арендовать ?? дороговато… а в школьном на трексе развернуться очень сложно

Psw

Моё Мнение совпадает с предыдущим постом.
Увеличение массы верта увеличивает его устойчивость/инерционность управления, но при ентом и увеличивает стоимость краша - а далее каждому своё - кому-то нравится арендовать спорт залы и платить МНОГО за зап части увеличенного размера для разбитого верта, а кому-то - гонять МАЛО габаритные 400+ грамм верты на собственной кухне без ажиотажа/зрителей и с низкой стоимостью крашей, однако большей усталостью мозга/пальцев/частотой крашей.
А остальное зависит от прокладки (между рулём и сиденьем - в авто терминах).
Я думаю что прокладка по имени Джэйсон и на 2+ КилоГрамм типа FuryIonx и на 700 грамм Ти рексе и на 400 грамм Елитере сделает Чудеса НЕ подвластные простым смертным.
Так что - Хороший Хирург Всегда поможет Плохому Танцору.
Иными словами - Довольствуйся тем/кем, чего/кого Имеешь.
И будет всем через енто С4астье …
А вообще - БОЛЬШИЕ верты мне нравятся. Чисто Эстетически/Технически.
Так что подумываю НЕ спешно о Предатор Гассер. Это к слову пришлось.
Быть может и созрею в ентом году.

Bolo

В нормальном зале … да без вопросов… только где его взять ??

да, но… Владимир, обратите внимание, что Крауз летает именно на небольшом участке. как раз примерно адекватно школьному. хотя школьные залы тоже разными бывают. заканчиваю флеймить 😃

a-korenev

[quote=Psw;268520]
Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом…
При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит… Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду…
С уважением , А.Коренев.

Psw
a-korenev:

вы не сможете сразу полететь на Предаторе.
Я понял , что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому" Тирексу

Мой текущий вертолетный путь - висение на 280-350 грамм FP GWS mini DragonFly-1 уже надоело,
висение на 400-500 грамм CP CCPM Elite 3D pro - ещё не надоело, осваиваю его вертлявость на воле потихоньку с преодолением боязни скоростных пролётов, развившейся от внутри кухонного висения.
Заказанный 700 грамм T-Rex 450XL CCPM ещё меня не нашёл/я его не поднял.
на ДВС вообще гляжу с опасением - масло, трудности запуска, вибрации, шум, травмоопасность.
Но нравятся они мне ВНЕШНЕ/ТЕХНИЧЕСКИ гораздо больше легких электричек - больше подшипничков/алюминия/блестюшечек/прочих деталек - я как сорока на блестящее кидаюсь …
По ентому - если уже и не вытерплю и смирюсь с недостатками ДВСов - то куплю
Самый Дешёвый Бензиныч, который знаю/нашёл - енто как раз и есть Предатор Гассер в базовой версии.
А продавать верты я не пробовал. Так же как и многие другие вещи.
Кстати, у нас на вертах мало летают. Вчера случайно увидел чела, который при первом в жизни взлете на .30 (Калибере кажется) догнал балку лопастями. Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?

a-korenev
Psw:

[ Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?

Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ РИСКНУЛ БЫ !!! Получите ни с чем не сравнимое удовольствие плавного и мощьного полёта после козявочного Дрыгонфлая…
P.S. При условии , что по джентльменски оплатите ремонт в случае неудачи. 😒

maxim2222
a-korenev:

Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом…
При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит… Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду…
С уважением , А.Коренев.

Я конечно только начинающий пилот и не претендую на объективность, но в субботу немножко летал на Тирексе, а в воскресенье поднимал Раптор 50. В общем на мой взгляд как ни странно, но Тирекс на
висении получается более стабилен чем Раптор. Гироскопы одинаковые - 401. Машинки тоже неплохие на мой взгляд - 56 и 50 хайтеки на Тирексе и 9252 и 9254 футаба на Рапторе. Или в воскресенье был сильный ветер, ибо удержать Раптор было куда более сложно.

a-korenev

…удержать Раптор было куда более сложно…

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

maxim2222
a-korenev:

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.

a-korenev

[[/quote]
Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.
[/quote]
…повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover…