T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

Stray_Cat
Deem:

на авторотации не работает хвост (как и в трексе, зуме и массе других вертолетов)

немножечко с Вашего позволения поправлю-) на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации

Aleg
Stray_Cat:

на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации

+1
Добавлю только - на всех без исключения Ти-Рексах авторотация всегда была в базе.
И шарикоподшипников там больше тридцати штук (XL). Посчитайте на Свифте - стопудово не больше полутора десятков насчитаете.

свифт, лого16 и тд. - это модели 30-го класса

Я вообще-то конкретно указал какие модели у Микадо представляют интерес. Непонятно упоминание Лого-16 - это уже позавчерашний день и он давно не выпускается.
Что касается качества, то советую посмотреть при первой возможности любой вертолёт из последних моделей Микадо.
Касаемо якобы “угля у Свифта”, то не смешите меня - угольные там, по-моему, только держатель батареи и полка под гироскоп. Если посмотреть на Микадо Лого 14 - там сплошь один карбон для рамы использован.
Если говорить о Лого 10, то это не 30-й, а 10-й класс.

P.S.
Ладно, друзья, эта дискуссия особого смысла не имеет, т.к. тема топика была иной и нельзя Жигули сравнивать с БМВ. Причём не поездив в последнем.
Что касается Ти-Рекса - это был наглядный урок от молодых тигров из Align для всех мировых производителей вертолётов, которые уже разучились зарабатывать нормально деньги. Когда такое было ещё в истории, чтобы одна модель вертолёта примерно за год стала мировым бестселлером?! Подчёркиваю - общемировым!

Deem

аплодисменты! какой пафос и экспрессия! сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс. видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.

Aleg
Deem:

сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс.

😃 Да не мой Ти-Рекс, а наши Ти-Рексики. Менее чем за год нами продано их около 100 штук - можете прикинуть сами много это или мало.

Deem:

Видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.

Возможно вы правы - я к технике отношусь только как инженер-профессионал и от подчинённых требую того же.

P.S. Насчёт пафоса и пр. иронии - зря вы так. Если у вас нет аргументов мне ответить, то зачем “быковать” в стиле “сам дурак”? Я бы не стал этого писать, если бы не было уверенности в сказанном. Повторюсь - компания Align показала застоявшемуся вертолётному бизнесу “как надо правильно рубить бабки”. Причём в хорошем смысле этого слова - по соотношению цена/качество это, возможно, лучший минивертолёт на сегодняшний день и из когда либо созданных.
Удачи… 😃

tosheenk

Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

Deem

модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду). лучше вертолет побольше (свифт, лого) и лучше не электрический (шаттл, раптор). на электрике, начиная учиться висеть и немного летать вокруг себя, вы замучаетесь или разоритесь на аккумуляторах (каждый полет 8-14 мин, зарядка 1-2 часа). эффективно учиться - это проводить хотя-бы по часу-двум в поле несколько раз в неделю.

tosheenk:

Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

kkr
Deem:

модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду).

Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.

Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14!

Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .

Deem

летать и учится-это разные вещи. более того, если вы летаете ф3си, то навряд-ли на маленьком вертолетике, т.б. в ветер. может я ошибаюсь, тогда покажите видео, интересно. свифт16 и лого14 модели в одном классе (двс.30 или электро14-16). но однозначно лого выполнен на порядок круче, но и цена набора экс-ворк 220долл против 560евро!!! по аккумуляторам - ок. 300долл 6-липо на 4000мач на 14мин сорфт-флай на свифте с мотором нео-1905 (1200ватт). для учебы - минимум 4 комплекта (1200уе, и не забудьте о потере емкости с каждым циклом!) плюс хорошая зарядка 200-250уе. итого, по сравнению с двс начальные вложения больше эдак на 1000-1400долл. конечно в двс дорогое топливо, но на 1200долл это минимум 200л титан-с12, что для .30 модели - 200часов полета. может я ошибаюсь, но у меня электрика в первую очередь для души, тренеруюсь и соревнуюсь я на двс.

kkr:

Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.
Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .

kkr
Deem:

летать и учится-это разные вещи.

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

Deem

верю. я лет восемь назад начинал (пытался) учиться на концепт-еп в помещении (в митинг-рум у себя в офисе). результат - куча мелких и крупных аварий и никакого опыта. а начал летать тогда только на улице на нексусе и москито.

kkr:

Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.

tosheenk

Так что вы посоветуете, лично я всё больше склоняюсь к рексу SE !! Вот вопрос, где лучше брать? И сколько будет стоить полный набор?

Aleg
tosheenk:

больше склоняюсь к рексу SE !!

Если с деньгами полный порядок, то можете его взять.
А так не советовал бы - т.к. вы только будете учиться летать, то падения неизбежны. Алюминиевые запчасти на версию SE стоят раза в 4 дороже, чем аналогичные пластиковые от CDE. А результат в случае падений будет схож - полная замена повреждённых частей.

kkr

Еще фотки нового Т-Рекса.

IP
kkr:

Еще фотки нового Т-Рекса.

Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.

23 days later
kkr

Видео:

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.

Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы…

a-korenev
kkr:

Видео:

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы…

Для начала неплохо узнать сколько будет стоить комплект акков, которых надо как минимум 2-3 шт…
И потом станет понятно , что лучше ДВС.
У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой! 😈

VladimirG
a-korenev:

У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой! 😈

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.

Bolo

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
Джейсон Крауз 😃 в зале. Зал, правда, не совсем школьный.

VladimirG
Bolo:

незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
Джейсон Крауз 😃 в зале. Зал, правда, не совсем школьный.

В нормальном зале … да без вопросов… 😃 только где его взять ??
Дружбу арендовать ?? дороговато… а в школьном на трексе развернуться очень сложно

Psw

Моё Мнение совпадает с предыдущим постом.
Увеличение массы верта увеличивает его устойчивость/инерционность управления, но при ентом и увеличивает стоимость краша - а далее каждому своё - кому-то нравится арендовать спорт залы и платить МНОГО за зап части увеличенного размера для разбитого верта, а кому-то - гонять МАЛО габаритные 400+ грамм верты на собственной кухне без ажиотажа/зрителей и с низкой стоимостью крашей, однако большей усталостью мозга/пальцев/частотой крашей.
А остальное зависит от прокладки (между рулём и сиденьем - в авто терминах).
Я думаю что прокладка по имени Джэйсон и на 2+ КилоГрамм типа FuryIonx и на 700 грамм Ти рексе и на 400 грамм Елитере сделает Чудеса НЕ подвластные простым смертным.
Так что - Хороший Хирург Всегда поможет Плохому Танцору.
Иными словами - Довольствуйся тем/кем, чего/кого Имеешь.
И будет всем через енто С4астье …
А вообще - БОЛЬШИЕ верты мне нравятся. Чисто Эстетически/Технически.
Так что подумываю НЕ спешно о Предатор Гассер. Это к слову пришлось.
Быть может и созрею в ентом году.

Bolo

В нормальном зале … да без вопросов… только где его взять ??

да, но… Владимир, обратите внимание, что Крауз летает именно на небольшом участке. как раз примерно адекватно школьному. хотя школьные залы тоже разными бывают. заканчиваю флеймить 😃