Доступный фюзеляж для 700-800 (90) класса
Пара практических вопросов.
- Вентиляции для электроники (АКб, мотор, регуль) нет?
- На сколько практично выглядит замена АКБ (по сравнению с стоковой канопой 7-го тирекса)
Вот и крепления готовы.
В понедельник-вторник всё будет в собранном виде.
Переделал в 105й раз крепление задней стойки шасси, теперь оно унифицировано. Можно крепить родные низкопрофильные шасси или штатные от трекса 700. Правда с передней опорой унификация удалась не полностью.
Для установки лыж от 700ки, нужно в них два отверстия под винты распилить надфилем или сверлом.
Организация вентиляции пока такая:
Снизу прямоугольное отверстие ~130x60мм под переднюю стойку шасси
- три небольших круглых отверсия ~ d20мм + сверху для swashplate
на задней части микро жабры.
По желанию можно нарезать жабер и дырок хоть каких и где угодно.
Мои вертолёты, на низких оборотах летающие, не требуют вентиляции, т.к . потребляемый ток 30-33А всё холодное, даже не теплое.
Задняя часть закреплена постоянно, снимается нос.
Держится нос на 4х штифтах и 4х винтиках.
Проверено. Чтобы снять или одеть нос, времени уходит не больше, чем снять 4 клипсы и сдёрнуть аккуратно с 4х втулок родной клюв. Ну или обратно.
Привет. Ну, классный фюзеляж получился. Всё больше склоняюсь к мысли, что мне тоже нужен. А, как растяжки хвостовой балки в фюз уместились? Или придётся их снимать?
Как, трёх лопостную голову обълетал или нет?
3 лопасти не облётывал. Клею фюзеляж товарищу. Времени не хватает.
Подкосы балки не проверял, в инструкции к 700му написано что снимать. Я планируют их ставить однозначно. Возможно перенести крепления подкосов к раме или их укоротить немного.
Вот что по креплениям вышло.
Всё садится на свои места.
В книге Алайна к фюзеляжу сказано убрать подкосы, а они то очень удачно подходят, нужно лишь заменить винты крепления, чтобы шляпка плоская была+
поднять их немного выше и просверлить два отверстия в раме.
На крайней с конца фотографии, узел крепления стоек шасси стандартных (внутренние отверсия, а приставки снаружи для алайновских низкопрофильных лыж.)
Саш отличная работа, даже уплотнитель для хвостовой балки вырезал! Подкосы тоже считаю нужно ставить. По твоим прикидкам куда лучше пятак GPS назовский поставить?
Саш отличная работа, даже уплотнитель для хвостовой балки вырезал! Подкосы тоже считаю нужно ставить. По твоим прикидкам куда лучше пятак GPS назовский поставить?
Там не только уплотнитель хвостовой балки. Снизу обе части фюзеляжа крепятся через такую же пенку (сайлентблок) к шасси.
Подкосы обязательно нужны.
Твой фюзеляж сохнет, хвосты, штифты и грибки приклеил сегодня. Надеюсь завтра или в среду отправлю.
GPS модуль ставить нужно как в инструкции к NAZA пишут, это вроде как на балку.
Фюзеляж из стеклоткани, она абсолютно радио прозрачна. Экранирует только уголь.
Сайлентблок это круть! Даже не знал что всё так серьёзно!
Вот я и получил свой экземпляр! Прикинул, шасси будет другое. Спасибо Александр хорошая работа!!!
Классный фюз! Сидит как родной. Шасси только другие надо для такой красоты. Андрей, будешь ретракты ставить?
Да Жень буду, но ножки шасси будут делаться на заказ складная конструкция и что то на подобие ретракта. Но пока не известно когда это будет.
сегодня всё подогнал и закрепил, всё встало на свои места. DFC отлично смотреться, осталось прорезать воздухозаборники и установить бортовые огни, сделать шасси и можно будет красить.
ещё фото
ну как то так.
забыл сказать, пятак GPS назы поместился без проблем и стоит на своём штатном месте на балке.
Дядь, разверни фотки плиз:)
Блин да я не знаю как это делать. Сори!
Проги для просмотра фоток умеют переворачивать, камеру можно повернуть, или открыть в paint там есть повернуть:)
АГА блин пипецкий пипец АНДРЮХА ДАВАЙ ФОТКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ !!!
ВСЮ ШЕЮ СВЕРНУЛ 😁
А сколько у Вас масса шкурки получилась из стекла?
Вы задаетесь вопросом про подкосы., на алайне хвостовая балка на спид фюзе карбоновая, со-но имеет хорошую жесткость. Я уже летаю так пол года, учусь 3д, все замечательно и очень жестко.
У нас не Speed Fuselage.
На Вашем как раз корка хвоста как бы заменяет подкосы, на JR Forza 700 у меня также.
Black Shark фюзеляж - немного другое.
Он играет роль декоративной скорлупки, и у него нет жёстких креплений. Все через резинки.
6й фюзеляж по счету, обработанный и с крепежом получился весом 560гр.
Я сейчас заканчиваю с копией Ми24, там нет подкосов. Правда вес шкурки немного больше. )))
Есть видео в воздухе?
Да, киньте уже наконец видос как он в небе смотрится !!!