Небольшой тест ак-ков на Тирексе
Всем добрый день!
В выходные удалось наконец оторваться от дел и полетать на свежесобранном
Тирексе 450SE.Налетал около часа.
Крутым пилотажем похвастаться пока не могу ,расскажу про получившийся в
процессе полётов тест- сравнение двух аккумуляторов.
Сначала я летал на этом: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
купленном специально для Тирекса,потом решил попробовать вот этот:
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1652&t… купленный для Зума.
Когда я покупал последний мне было сказано что это полное г… ,
ёмкость максимум 1800 ,но для Зума потянет ,опять же и цена вполне приятная.
Ставя его на Тирекс ,я конечно опасался что он может рвануть ,но всё же решился попробовать.
Первый полёт прошёл нормально, образец №2 разогрелся прилично,
но ,на ощупь ,не намного сильнее чем первый и время полёта было вроде одинаковое.
После зарядки обоих я был немного удивлён, кокам набрал 1620мА\ч ,фуллимакс
1680мА\ч. Короче, в течении оставшихся полётов было выяснено что с кокамом
выходит 6 минут 40 секунд непрерывного висения,а с фуллимаксом ровно 7 минут.
На последней зарядке фуллимакс набрал уже 1750мА\ч,а кокам наоборот меньше-1570мА\ч.
Что это значит непонятно. То ли кокам полудохлый попался ,то ли фуллимакс
был неоправданно обхаян из-за неясности происхождения.
Судя по полученным цифрам ток на висении получился приблизительно 14.5А,
довольно много,скорее всего из-за дополнительной массы тренировочного шасси.
Понятно что активный пилотаж фуллимакс скорее всего не перенесёт,а для
спокойных полетушек его вполне хватило.При этом стоит он ровно в два раза меньше чем кокам.
Опять же размеры позволяют добавить к фуллимаксу ещё одну банку,соответственно ток потребления
уменьшится и станет совсем хорошо.
Всем добрый день!
В выходные удалось наконец оторваться от дел и полетать на свежесобранном
Тирексе 450SE.Налетал около часа.
Крутым пилотажем похвастаться пока не могу ,расскажу про получившийся в
процессе полётов тест- сравнение двух аккумуляторов.
Сначала я летал на этом: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
купленном специально для Тирекса,потом решил попробовать вот этот:
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1652&t… купленный для Зума.
Когда я покупал последний мне было сказано что это полное г… ,
ёмкость максимум 1800 ,но для Зума потянет ,опять же и цена вполне приятная.
Ставя его на Тирекс ,я конечно опасался что он может рвануть ,но всё же решился попробовать.
Первый полёт прошёл нормально, образец №2 разогрелся прилично,
но ,на ощупь ,не намного сильнее чем первый и время полёта было вроде одинаковое.
После зарядки обоих я был немного удивлён, кокам набрал 1620мА\ч ,фуллимакс
1680мА\ч. Короче, в течении оставшихся полётов было выяснено что с кокамом
выходит 6 минут 40 секунд непрерывного висения,а с фуллимаксом ровно 7 минут.
На последней зарядке фуллимакс набрал уже 1750мА\ч,а кокам наоборот меньше-1570мА\ч.
Что это значит непонятно. То ли кокам полудохлый попался ,то ли фуллимакс
был неоправданно обхаян из-за неясности происхождения.
Судя по полученным цифрам ток на висении получился приблизительно 14.5А,
довольно много,скорее всего из-за дополнительной массы тренировочного шасси.
Понятно что активный пилотаж фуллимакс скорее всего не перенесёт,а для
спокойных полетушек его вполне хватило.При этом стоит он ровно в два раза меньше чем кокам.
Опять же размеры позволяют добавить к фуллимаксу ещё одну банку,соответственно ток потребления
уменьшится и станет совсем хорошо.
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/ это не доставляет мне проблем уже почти год . Причём пробовал данные акки и на Гиперионе 3400 и на Элайне 3200 . Весьма неплохо . Единственное что мне не нравится в них так это нестандартный вес и размеры.
А что касается Фулимакса , то силовыми их ( по-моему) назвать можно с натяжкой. Товарищь меняет их довольно часто.
Fullimax вполне нормальные аккумуляторы.
У меня такой на 2200 мАч работал даже с погнутой и дырявой банкой.
Плохо, что в них разъема для подключения балансера нет.
…с погнутой и дырявой банкой.
А пых дырявыя банка не зделала, 😲 или оперативно дырку пальцем заткнули
Сам летаю на трексе на фулимакс. Проблем никаких, кроме того, что он потерял емкость в первый месяц где-то 10%.
Уже год интенсивного использования и емкость неизменна.
Бит он был раз дцать. Никаких траблов.
И есть у него один огромный плюс. Фулимакс легче своих собратьев той же емкости.