Мотор на t-Rex 450
Добрый день. Нужна помощь в выборе мотора на 450-верт. Регулятор HobbyWing platinum 50V3. Батареи 3s.
hobbyking.com/…/__17383__Scorpion_HKII_2221_8_Brus…очень хороший мотор. У меня на форзе стоит. Ценник на него на ХК просто зверский.
А вот, я так понимаю, его клон.
Ничего про него не знаю, но вообще ротостар хвалят.
Есть еще такие:
hobbyking.com/…/__24434__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…, у него вроде меньше мощность.
Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.
Вообще, надо поискать мотор с 8 магнитами
Вот такой мотор стоял у меня на форзе в стоке ( по ссылке - с нормальным валом, а к форзе идет хитрый вал ):
www.amazon.com/…/B006ZSPL7S
Мотор средний, как по мне - скорпион лучше. Подшипники и вал износились за примерно 800 полетов. Замены нету, пришлось брать скорпиона.
Есть совсем слабенький и дешевый.
Если в основном висеть и не ставить зверские обороты - вполне себе сойдет.
Еще есть Xnova, но они не делают моторов на 3 банки, насколько мне известно.
Надо поискать моторы с 8 магнитами на 3 банки, я б сам попробовал, если бы вопрос с валом на такой мотор был бы решаем…
Ну и наконец - алайновские, вполне себе нормальные моторы.
Лично я бы поступил так:
- если нету особых требований к пилотажу и мощности, если используются 325е лопасти и не летаете на сумасшедших оборотах ( 2900+ ), возможно, 200-300W мощность - то что надо.
- если мотор - дорогой, я бы обратил внимание, есть ли к нему запчасти ( подшипники, валы ) - к скорпиону, кстати - есть.
А вообще, моторов для 450к - как грязи.
А при прочих равных параметрах, предпочтительней двигатель с бОльшим или меньшим KV ?
Ресурс тоже немаловажен.
Вот этот момент я не очень понимаю.
ресурс - при цене мотора 10 баксов - пофигу.
Ефлайтовские моторы, однако. умеют сдыхать и при 30-50 полетов - разбалтываются. kV 3300-3600 - да пофигу, по большому счету - выбор пиньонов, я так понимаю - огромный, и на вал 3 и на вал 3.17.
Посмотрите эти моторы:
3 банки
hobbyrover.com/tarot-450m-brushless-motor-3800kv-f…
www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/731.html
www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/730.html
6 банок
www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1024.html
Вполне себе приличные моторы за вменяемые деньги. Запчасти есть. Вал 3,5 мм.
А при прочих равных параметрах, предпочтительней двигатель с бОльшим или меньшим KV ?
Если посмотреть у дорогих производителей, то в линейках с одинаковым ротором и статором бОльшая мощность указывается у двигателей с бОльшим KV. Сам по себе KV ни на что не влияет, влияет коэффициент заполнения пазов медью. Двигатель с бОльшим KV имеет меньше витков, значит больее толстый провод, а значит меньшую суммарную толщину изоляции, т.к. толщина изоляции одинаковая у толстого и у тонкого провода. А значит бОльшее заполнение медью. У меня такая теория. Но это касается дорогих моторов, которые наматываются максимально плотно. Что та с дешёвыми - неизвестно.
Значит больше KV лучше? Где-то читал что на 450-й оптимально 3600-3800kv.
Значит больше KV лучше?
Нет, не значит. Значит, только если моторы по размерам и всему остальному идентичны. И намотаны плотно.
Значит больше KV лучше? Где-то читал что на 450-й оптимально 3600-3800kv.
Конкретно у 450-го Тирекса начиная от 3800 кв отпадает необходимость в поисках экзотических пиньонов на 15-16 зубов.
надо поискать мотор с 8 магнитами
Что это даст?
по идее ( опять же, где - то читал, и может быть неправдой ) возрастает крутящий момент на низких оборотах, теоретически может уменьшится вероятность рассинхронизации регуля с мотором ( резкое отключение мотора в полете, у меня такое было несколько раз, делал тиктаки на очень низких RPM порядка 2400 )
У Форзы сейчас стоковый мотор на 3 банки на 8 магнитов, но я его здесь не привел, потому что
- там специфический вал
- к мотору не продаются валы. Значит, 800 полетов и мотор дасвиданьйа.
по по
Конкретно у 450-го Тирекса начиная от 3800 кв отпадает необходимость в поисках экзотических пиньонов на 15-16 зубов.
калькулятор Мела показывает на таком пиньоне на 3600 какие - то сумасшедшие обороты. Нафига такие?
3800*11,1*12(самый распространенный пиньон)/150=3374! *0,9=3036! (а ведь еще запас на галку если без гувера, а с гувером еще 15%)
3800*11,1*14/150*0,9=3543 на полке гувера в 85% = 3012
С меньшими кв все будет печальнее с выбором пиньона.
возрастает крутящий момент на низких оборотах,
У меня был 8-ми магнитный мотор 3000КВ под 4 банки. Слабоват оказался для 5 лопастей, не особо потянул и 64мм импеллер. Пробная установка родного Алайновского мотора (от T-REX-450S) показала похожий результат.
А как на счёт этого мотора? www.ebay.com/itm/…/131555936214
Неплохой мотор есть 1800кв на 6 банок, а вот 3200кв маловато, нормально пойдет только на 121-й коозубой шестерне.
Есть еще такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_500W.html, у него вроде меньше мощность.
Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.
Простите, что лезу не в свою тему, но очень хочу получить инфу по этому мотору. Есть такой мотор но 1700кв, хочу попробовать с 14м пиньоном,(тоже есть) подойдет? 6 банок конечно…
И еще, если можно… У меня один вертолет 6 банок, другой 3 банки- не выгодно по аккумуляторам. Все сомневаюсь, какими акками закупаться на 6 или 3 банки.
Неплохой мотор есть 1800кв на 6 банок, а вот 3200кв маловато, нормально пойдет только на 121-й коозубой шестерне.
У меня это так и стоит. Мощности хватает.
3800*11,1*12(самый распространенный пиньон)/150=3374! *0,9=3036! (а ведь еще запас на галку если без гувера, а с гувером еще 15%)
3800*11,1*14/150*0,9=3543 на полке гувера в 85% = 3012
А что такое 0,9 ?
С меньшими кв все будет печальнее с выбором пиньона.
А что такое 0,9 ?
А что такое 0,9 ?
КПД движка.
КПД движка.
При том, очень даже неплохой 😉 Обычно, кпд бесколлекторника принимают за 0,83 или 0,8.
Как его определить?
По правилу: больше скорость - меньше ям (читай кпд).
Больше е…ли слесарям.
Насколько я понимаю ( поправьте, если неправ ), КПД 90% имеется только у топовых моторов, типа Xnova и прочих, и то не дотягивает. Вот, к примеру, у 2618-1860 КПД 87.75 / 89.35.
И то наверняка в каких - то идеальных условиях, каковых, как мы знаем, в реале не бывает.
Люди вроде приводили мне калькуляции, по которым выходило, что 6 банок несильно дороже. Но есть более дешевые 3 баночные акки. По ссылке - реально очень хороший 3 баночный акк, по документированной мощности превышающий 6 баночный. 25С акки на 3 банки существенно дешевле.
Вот 6 баночный акк
Вот 3 баночный акк.
3 баночный сетап греется сильнее ( существенно ), но если не делать большие обороты, то вполне себе нормально. То, что 3 банки быстрее дохнут, моей практикой не подтверждается. Я летаю на 3 банках.
hobbyking.com/…/__17383__Scorpion_HKII_2221_8_Brus…очень хороший мотор. У меня на форзе стоит. Ценник на него на ХК просто зверский.
А вот, я так понимаю, его клон.
Ничего про него не знаю, но вообще ротостар хвалят.
Есть еще такие:
hobbyking.com/…/__24434__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…, у него вроде меньше мощность.
Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.Вообще, надо поискать мотор с 8 магнитами
Вот такой мотор стоял у меня на форзе в стоке ( по ссылке - с нормальным валом, а к форзе идет хитрый вал ):
www.amazon.com/…/B006ZSPL7S
Мотор средний, как по мне - скорпион лучше. Подшипники и вал износились за примерно 800 полетов. Замены нету, пришлось брать скорпиона.Есть совсем слабенький и дешевый.
Если в основном висеть и не ставить зверские обороты - вполне себе сойдет.Еще есть Xnova, но они не делают моторов на 3 банки, насколько мне известно.
Надо поискать моторы с 8 магнитами на 3 банки, я б сам попробовал, если бы вопрос с валом на такой мотор был бы решаем…Ну и наконец - алайновские, вполне себе нормальные моторы.
Лично я бы поступил так:
- если нету особых требований к пилотажу и мощности, если используются 325е лопасти и не летаете на сумасшедших оборотах ( 2900+ ), возможно, 200-300W мощность - то что надо.
- если мотор - дорогой, я бы обратил внимание, есть ли к нему запчасти ( подшипники, валы ) - к скорпиону, кстати - есть.
А вообще, моторов для 450к - как грязи.
А под этот мотор регулятора хватит? hobbyking.com/…/__55502__RotorStar_Brushless_Outru…