Мотор на t-Rex 450

EVIL
racer-g:

КПД движка.

При том, очень даже неплохой 😉 Обычно, кпд бесколлекторника принимают за 0,83 или 0,8.

EVIL

По правилу: больше скорость - меньше ям (читай кпд).

alien131314

Насколько я понимаю ( поправьте, если неправ ), КПД 90% имеется только у топовых моторов, типа Xnova и прочих, и то не дотягивает. Вот, к примеру, у 2618-1860 КПД 87.75 / 89.35.
И то наверняка в каких - то идеальных условиях, каковых, как мы знаем, в реале не бывает.

Люди вроде приводили мне калькуляции, по которым выходило, что 6 банок несильно дороже. Но есть более дешевые 3 баночные акки. По ссылке - реально очень хороший 3 баночный акк, по документированной мощности превышающий 6 баночный. 25С акки на 3 банки существенно дешевле.
Вот 6 баночный акк
Вот 3 баночный акк.

3 баночный сетап греется сильнее ( существенно ), но если не делать большие обороты, то вполне себе нормально. То, что 3 банки быстрее дохнут, моей практикой не подтверждается. Я летаю на 3 банках.

OLEG-KALITOS
alien131314:

hobbyking.com/…/__17383__Scorpion_HKII_2221_8_Brus…очень хороший мотор. У меня на форзе стоит. Ценник на него на ХК просто зверский.
А вот, я так понимаю, его клон.
Ничего про него не знаю, но вообще ротостар хвалят.
Есть еще такие:
hobbyking.com/…/__24434__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…, у него вроде меньше мощность.
Если не ставить 360 е лопасти, такой мощи будет более чем достаточно.

Вообще, надо поискать мотор с 8 магнитами

Вот такой мотор стоял у меня на форзе в стоке ( по ссылке - с нормальным валом, а к форзе идет хитрый вал ):
www.amazon.com/…/B006ZSPL7S
Мотор средний, как по мне - скорпион лучше. Подшипники и вал износились за примерно 800 полетов. Замены нету, пришлось брать скорпиона.

Есть совсем слабенький и дешевый.
Если в основном висеть и не ставить зверские обороты - вполне себе сойдет.

Еще есть Xnova, но они не делают моторов на 3 банки, насколько мне известно.
Надо поискать моторы с 8 магнитами на 3 банки, я б сам попробовал, если бы вопрос с валом на такой мотор был бы решаем…

Ну и наконец - алайновские, вполне себе нормальные моторы.

Лично я бы поступил так:

  • если нету особых требований к пилотажу и мощности, если используются 325е лопасти и не летаете на сумасшедших оборотах ( 2900+ ), возможно, 200-300W мощность - то что надо.
  • если мотор - дорогой, я бы обратил внимание, есть ли к нему запчасти ( подшипники, валы ) - к скорпиону, кстати - есть.
    А вообще, моторов для 450к - как грязи.

А под этот мотор регулятора хватит? hobbyking.com/…/__55502__RotorStar_Brushless_Outru…

Dimenn

А какой регуль то?

А виноват, под HobbyWing platinum 50V3 на 450-ку любого мотора хватит, на таком регуле и гоблин 380-й с квантумом себя неплохо чувствует. А по оборотам и кв все расчеты были приведены выше, так что считайте и выбирайте.

OLEG-KALITOS

Всем спасибо за советы и разъяснения, его и возьму.

racer-g

Я бы взял второй.При одинаковой цене второй мощнее.Но это лично мое мнение т.к. люблю поотжигать и лопасти 360ки.Но по любому,запас лишним не будет,подберете пиньенами на крайняк.И еще,не забывайте что валы у них 3.17мм и пиньены нужны соответствующие.

Dimenn
racer-g:

Я бы взял второй.При одинаковой цене второй мощнее.

OLEG-KALITOS:

А разве не первый мощнее?

😃

racer-g
OLEG-KALITOS:

А разве не первый мощнее? Лопасти будут 325

Упс.Да.Попутал ссылки.Тогда первый.

Vovets

Первый даст бОльшую пиковую мощность.