Kontronik или СС для Trex 450 ?

alien131314

Чем легче верт - тем больше время полета. Чтобы время полета было больше, надо

  1. адекватные обороты
  2. нормальные лопасти, а не по 7 баксов ( они очень неэкономичные, по момему опыту это сразу минус 30-50 секунд отнимает от времени полета ).

Если гувер “подтормаживает”, его стоит подстроить или убедиться - не дело ли в батарейках или завышенных оборотах ( по требованиям оботротов для флайбарной версии ничего не скажу )
КМК, никакого резона менять кастл нету.

skyway
GT_80:

Стоит он дорого + к нему еще прог карту покупать. Стоит ли оно того ?

Прог карту покупать не обязательно. Программировать со стика можно.

GT_80:

Если поменять на Kontronik KOBY 55 (или иной) на много лучше будет ?

Хуже точно не будет. Лучше? Скорее всего да. (если аккумы мертвые никакой контрон не поможет)

Трубадур

Если денег мало, то можно купить HW Platinum v3
Если денег много, то я бы лучше купил FBL подороже и со встроенным гувером, чем отдавал деньги на контрон.

Vovets

Если хочется поменять регуль, то +1 к HW Platinum v3. Контрон уже, имхо, не стоит того.
Но вопрос с батарейками, оборотами, подбором правильной передачи под них остаётся.
Если в ближайшем будущем видится ФБЛ с гувернёром, то новый регуль не нужен, нужен только датчик. Хотя есть нюансы. Например, Кастл с внешним гувером лучше всего работает в режиме Multi-rotor. Но в этом режиме нет мягкого старта, соответственно, гувер из ФБЛ должен обеспечивать мягкий старт. Есть ли это в Бисте+, я не знаю, и неизвестно, есть ли у кого опыт использования его гувернёра. Без этого я бы не стал на него рассчитывать.

GT_80

Подумал , да , пожалуй не буду контроник покупать. Он в москве 9900 руб стоит + прог диск 7400 руб. чето ппц. цена.
FBL будет Microbeast Plus там есть плавный старт и он с СС EDGE хорошо дружит. В Edge есть белый проводок от датчика который напрямую в микроб втыкается без всяких прочих датчиков.

На иностранных форумах пишут что гувер в ФБЛ лучше работает так как используется предиктивная подгазовка а не по факту увеличения нагрузки как в регулях.

2 months later
ydf
Vovets:

Если хочется поменять регуль, то +1 к HW Platinum v3. Контрон уже, имхо, не стоит того.
Но вопрос с батарейками, оборотами, подбором правильной передачи под них остаётся.
Если в ближайшем будущем видится ФБЛ с гувернёром, то новый регуль не нужен, нужен только датчик. Хотя есть нюансы. Например, Кастл с внешним гувером лучше всего работает в режиме Multi-rotor. Но в этом режиме нет мягкого старта, соответственно, гувер из ФБЛ должен обеспечивать мягкий старт. Есть ли это в Бисте+, я не знаю, и неизвестно, есть ли у кого опыт использования его гувернёра. Без этого я бы не стал на него рассчитывать.

Здравствуйте Владимир. Я , после общения с вами, тут присмотрелся(к барахолке) и купил spartan vortex vx1n. Поставил на T-Rex480.Как мог настроил. Проверю после праздника в спортзале школы. Полноценные - только летом в поле. Расчитывал зиму использовать для настройки. а уложился за вечер (с проверками). Вот сейчас задумался над освоением говера.Никогда не пользовался им ранее. Вот хочу посоветоваться с вами. Я так понимаю, что говер в спартане хороший , но для него нужен электр. датчик оборотов. Или нужен ESC , который должен дружить с говером в спартане?. И еще Есть 450ка с 3GX/. Что вы про нее скажете? Я , до сегодняшнего дня использовал только кривые в передатчике. Есть еще 550ка(T-Rex) c полным V-Bar (ом). Осторожно подхожу к говеру, потому что наслышан, что говер “высасывает” акки очень быстро. Что не есть хорошо для меня.Про сетап всех трех вертов я пока молчу. Просто хочу узнать вашу точку зрения на мой вопрос.
Спасибо

alien131314

спартан прекрасно работает что с внешним датчиком, что с импульсным выходом из регуля. Если у вашего регуля нету выхода ( они есть в новых кастлах, YGE, Hobbywing ), можно докупить датчик - он пару баксов стоит. Желательно подключать его поближе к мотору.
По факту после почти годовой эксплуатации вертика с гувернером я понял, что при правильной настройке гувер позволяет экономить и беречь батарейки.
Для ресурса батарей важно не ставить слишком большие обороты ( а в комплекте с энергонеэффективными дешманными лопастями получатеся вообще ужас ).
С гувернером вам не надо закладывать в обороты ресурс на снижение их в конце полета и на большие нагрузки.
А чтобы сгладить пики, чуйку можно уменьшить.