Проблема с хвостом на T-rex450se

Павел_Б
Xisst:

В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко,
но стоит дать обороты и лопасти начинают стремится встать в нейтраль причем с приличной тягой,
Может дело в центробежной силе, как с этим бороться? Подскажите кто решил подобную проблему.

В этом нет никакой проблемы , так и должно быть. Соберите всё до конца и
увидите как все прекрасно работает, только не экономьте на хвостовой серво.

Xisst
Павел_Б:

В этом нет никакой проблемы , так и должно быть. Соберите всё до конца и
увидите как все прекрасно работает, только не экономьте на хвостовой серво.

Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.

ROMA_A_S
Xisst:

Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.

У меня было тоже самое. Сделал тягу из велосипедной спицы,стало гораздо лучше,но теперь вижу как изгибается пластиковый рычаг управления х/р.под нагрузкой. Как с этим бороться пока не придумал.

hekk
Xisst:

В покое угол атаки хвостовых лопастей меняется легко

Может легко визуально ?

У меня тоже было примерно такое

1 Сначала все работало, а потом серва перестала справлятся и тяга начинала выгибаться
В покое серва справлялась, так-же как у тебя ( позже выяснилось что на на максимуме своего усилия).
Я отсоеденил серву и попробовал переместить рукой - и понял.
Что вал по которому перемещается подшибник с латунной втулкой не перемещается легко,
а заедает и ходит туго…

Снял - прошаманил и теперь все свободно перемещается.

ROMA_A_S:

У меня было тоже самое. Сделал тягу из велосипедной спицы,стало гораздо лучше,но теперь вижу как изгибается пластиковый рычаг управления х/р.под нагрузкой. Как с этим бороться пока не придумал.

Изгибается ближе к концам своего хода ?
Поставь конечные точки перемещения сервы на пульте (4-канал) 😃

Xisst
hekk:

Может легко визуально ?

У меня тоже было примерно такое

1 Сначала все работало, а потом серва перестала справлятся и тяга начинала выгибаться
В покое серва справлялась, так-же как у тебя ( позже выяснилось что на на максимуме своего усилия).
Я отсоеденил серву и попробовал переместить рукой - и понял.
Что вал по которому перемещается подшибник с латунной втулкой не перемещается легко,
а заедает и ходит туго…

Это первым делом проверил, все чистое, ровное и ходит гладко,
лопасти именно стягивает в нейтраль во время вращения.

Может противогрузики установить?

hekk:

Снял - прошаманил и теперь все свободно перемещается.

А какая у Вас серва и где вы такой привод достали?

hekk
Xisst:

Может противогрузики установить?

Станет еще хуже…

Лучше съеди в Пилотаж.
Славянский бульв., 15, к.1
В помещении магазина расположен СЕРВИС-ЦЕНТР
тел.: +7 (495) 796-9358
Время работы: - с 10-00 до 21-00
(без обеда), ежедневно

Я один раз приехал что-то покупать к своему x-400 запчасть от T-rex.
Мне чел вынес T-rex , что бы посмотреть подойдет или нет…
И сразу сказал, что я не правильно собрал тяги на тареке перекоса

качалки которые тянут лопасти наоборот поставил 😂 😂 😂

PavelSu
Xisst:

как с этим бороться?

А лопасти у Вас стандартные или чтото иное ?
У меня микромашинка HDS-877 на хвосте от MH справляется только в путь!?
А Вы этот узел смазываете и промываете поле полетов?
Я первое время этого не делал - через несколько полетов верт начинает дергать все заметнее. Рекомендую хотя бы промыть это дело WDшкой или керосином и посмотреть, что получится.
Также имееет смысл сделать следующее:

  1. установить хаб как можно ближе к концу оси.
  2. проверить наличие осевого люфта вала в шестеренке привода и в случае его наличия посадить ее на локтайт или циакрин (ось имеет смысл сдвинуть максимально в сторону винта, чтобы с обратной стороны она была за подлицо с подшипником).
  3. использовать укороченные наконечники тяг (если слайдер старой конструкции).
Павел_Б
Xisst:

Futaba S9254 не справляется, видно как тяга прогибается и еле заметное отклонение.
Может MULTIPLEX Titan digi 4 (10.8 кг/см, 0.09 сек/60°), с задачей справится, но ведь такого усилия не должно быть на маленьком T-rex и нет на других ветролетах гораздо большего размера.

Да уж такого усилия не должно быть.
Чудес не бывает,что-то не так собрано.

Xisst
PavelSu:

А лопасти у Вас стандартные или чтото иное ?
У меня микромашинка HDS-877 на хвосте от MH справляется только в путь!?
А Вы этот узел смазываете и промываете поле полетов?
Я первое время этого не делал - через несколько полетов верт начинает дергать все заметнее. Рекомендую хотя бы промыть это дело WDшкой или керосином и посмотреть, что получится.
Также имееет смысл сделать следующее:

  1. установить хаб как можно ближе к концу оси.
  2. проверить наличие осевого люфта вала в шестеренке привода и в случае его наличия посадить ее на локтайт или циакрин (ось имеет смысл сдвинуть максимально в сторону винта, чтобы с обратной стороны она была за подлицо с подшипником).
  3. использовать укороченные наконечники тяг (если слайдер старой конструкции).

Лопасти стандартные и карбоновые ставил и даже шайбы металлические, больше вес - больше сопротивление, но именно при вращении а не на статический растяг.
За узлом слежу постоянно, одного раза застопоривания в полете хватило, да собственно на T-rexSE полетать пока не удалось по выше описанной причине.
Люфтов нет, все сидит прочно и не стопорится.
Слайдер (привод) SE версии:

По ходу просто привод такой попался странный.
С другой стороны, вот пример:
Серво на хвосте явно не слабенькая…

Все что можно сделал, осталось только то, что нельзя. Проще наверное привод поменять весь. Но SE то должен работать нормально.
Кто нибудь летает вообще с подобным SE приводом:
?

Где такой достать можно?
Или может есть у кого нормальный пользованный алюминиевый за ненадобностью? Приглашайте в барахолку что ли.

Пластиковым я не доверяю, разорвало пару раз, отбалансированны были к стати идеально (century).

hekk:

Лучше съеди в Пилотаж.
Славянский бульв., 15, к.1
В помещении магазина расположен СЕРВИС-ЦЕНТР
тел.: +7 (495) 796-9358
Время работы: - с 10-00 до 21-00
(без обеда), ежедневно

Я один раз приехал что-то покупать к своему x-400 запчасть от T-rex.
Мне чел вынес T-rex , что бы посмотреть подойдет или нет…
И сразу сказал, что я не правильно собрал тяги на тареке перекоса

качалки которые тянут лопасти наоборот поставил 😂 😂 😂

Съезжу.

Только был уже, там если не ошибаюсь один мастер по вертам, он внимательный просто, но разбирается не очень.

VladimirG
Xisst:

Кто нибудь летает вообще с подобным SE приводом:
?

летаю, хвост держит нормально на всех маневрах. петля с перуэтами без вопросов.
По тому как собирал есть вся инфа в блоге

Zaxar

На моем трексе серва задняя- Naro -ace. усилие 1.6 …справляется … хвост полностью алюминевый
ничего…- нормально летает…

Xisst

Если перекинуть ремень - вращать задний ротор против часовой стрелки (голова верта перед Вами с лева), сопротивление немного слабее! Немного… и плюс большой минус: неравномерный расход слайдера - в одну сторону верт будет поворачивать хуже и на fut401 нет разделения расходов дабы слайдер не упирался, ну и не по инструкции конечно.

К стати, есть разница куда вращаются роторы и сочетание направлений (помимо практичности конечно)?
Я так понимаю, что от этого зависит точность управления, попробуйте повертеть в руках хорошо раскрученный жеский диск от компа, тяжелый кулер или динамо фонарик…

Чтож, займусь исследованием, найду причину - напишу в чем дело было.

P.S. Пока только симулятор, симулятор, симулятор…

Павел_Б
Xisst:

большой минус: неравномерный расход слайдера

Слайдер должен перемещаться равномерно,но угол атаки лопастей, при этом, разный
в крайних положениях слайдера.

PavelSu
Xisst:

Если перекинуть ремень - вращать задний ротор против часовой стрелки

А вот здесь по подробнее .
По инструкции ХР должен вращатся против часовой стрелки, если смотреть на правый борт верта.
Шаровые наконечники цапф должны быть впереди, а хвостовая кромка лопасти сзади.
Компенсация момента вращения основного ротора и поворот в право при перемещении слайдера в сторону хвостовой балки.
Фото в студию !

5 months later
Xisst

Проблема решена.

Подшипники плохие попались.

По хорошему туда вообще упорные надо ставить, а не качения.