Взаимоменяемость запчастей X-400 - T-rex
В связи отсутствием 😠 у продавцов иногда нужных запчастей встал этот вопрос…
Предлагаю поделится опытом… 😃
Что поменяно на моем X-400 на запчасти от ALIGN (T-REX)
Шасси
ALIGN крепления по две дырочки сверху которые крепят шасси к раме
X-400 по два ушка которыми крепим к раме сбоку
Совместимость - не полная 50% , но дорабатываем ручками и все ОК !!
Плюсы - шасси намного более мягкое чем в X-400 и хорошо прогибается при надавливании не раскалываясь как родные…
Лопасти - ALIGN и X-400 имеют разную толщину в месте крепления
ALIGN- ставил через проставки
Плюсы - теперь у меня больше выбора лопастей, так как родных 😕
Минусы - проставки - плохо,
Совместимость - 80% лопасти более длинные вследствии этого нужно менять лопасти и на хвосте
чтобы хвост нормально отрабатывал
Цапфы
Цапфы - зачем ? Хочу лопасти от T-Rex. 😋
ALIGN и X-400 расчитаны на разную толщину лопастей !!! Поэтому Вместе с цапфами меняем и лопасти
Цапфы ALIGN Фиксируются к валу с торцов винтами под крест
Цапфы X-400 Фиксируются болтами на 3
Попутно меняем промежуточный вал так как они разные.
Подшипники подходят от ALIGN но там стоит дополнительный , хорошо что я взял цапфы в комплекте с подшипниками…
Плюсы - теперь поставил карбон 😜
Минусы - есть сфоткаю вечером покажу
Совместимость - полная 100% при условии замены лопастей, вала и покупки цапф в комплекте с подшибниками.
Держатель сервы на хвост
Совместимость да 100%
Плюсы - проще регулировать, лучше доступ
Минусы - тягу прибется откусить и согнуть или купить новую
Вал основного ротора
Незнаю сегодня попробую купить от T-Rex
Родные хорошо гнутся (даже при слабом краше) в том месте где проточка (посередине)
В T-Rex проточка не по всей длинне, а только с одной стороны. Думаю это лучше.
Капот
Совместимость да 100%
Плюсы - Он больше - тепеть аккамулятор легко разместить (раньше упирался в капот)
Минусы - Нет
Вроде все .
Вечером постараюсь положить фото пациэнтов
На своем X400 поменял сервоось, т.к. захотелось серволопатки карбоновые, а оригинальных таких нет.
Сервооси по диаметру одинаковые, но разное крепление самих серволопаток. На тирексе они накручиваются напрямую на ось, а на X400 на спец.переходник.
Сервоось Тирекса короче и легче, разницы в поведении не обнаружил.
Хвостовой узел полностью тирексовский. Совместимость 100%.
Лопасти ОР Тирексовские через проставки на родных цапфах. Проблем никаких нет.
Лопасти ХР Тирекс. 100% совместимость.
Подшипники подходят от ALIGN но там стоит дополнительный , хорошо что я взял цапфы в комплекте с подшипниками…
Где там дополнительный подшипник?
Вал основного ротора
Незнаю сегодня попробую купить от T-Rex
Родные хорошо гнутся (даже при слабом краше) в том месте где проточка (посередине)
Может просто вам не повезло. Я свой на полном ходу в инверте врубил в планету Земля. Поменял только промежуточный вал, лопасти ОР и весь пластик автомата перекоса. Даже хвост не пострадал, только шестерня привода ХР. Основной вал удар выдержал.
У X-400 отличаются межосевые расстояния между валом основного ротора и приводом хвостового. Можно говорить о несовместимости шестеренок. Так же отличается высота размещения хвостовой балки.
Расстояния межу половинками верхней части рамы у Х-400 меньше, чем у T-Rex.
Для сборки механики T-Rex в тьюнинге от Х-400 мне пришлось сделать новую раму.
У Х-400 не понравились стойки шасси и CCPM Swashplate (большой люфт в шаровом подшипнике)
Забыл сказать. Вал шестерни привода ремня отличается от тирекса полностью. Тирексовский вал тоньше, короче, да и сама шестерня отличается.
Может просто вам не повезло.
Это скорее Вам повезло. 😃
У меня пока все встречи лопастей с планетой земля,и с другими весомыми обьектами,
заканчивались гнутым осн. валом.
Родные валы очень мягкие.
Это скорее Вам повезло. 😃
У меня пока все встречи лопастей с планетой земля,и с другими весомыми обьектами,
заканчивались гнутым осн. валом.
Родные валы очень мягкие.
Мягкие это точно
Сегодня покупаю от T-Rex, если подойдет куплю этот
www.uralhobby.ru/shop/product_info.php?products_id…
😃
Цапфы
валы крепления цапф. Сверху от T-Rex
Так на X400
Так собрал c T-rex-овыми цапфами и валом.
Видно что тяга стоит под углом. думаю нужно поменять местами алюминевые втулки
чтобы сделать тягу паралельно основному валу.