Вопрос по поведению Тирекса
При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать
правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего
справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…
А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…
При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать
правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего
справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…
А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…
У меня также нет ни расходов ни экспонент, тем более на газу, вероятно надо попробовать изменить кривую газа так, чтобы шаг резче изменялся, или летать в айдле, но страшновато- боюсь не успеть выключить тумблером движок при падении.
1016- это вааще чуда. Я непробовал по качеству другие (наверное зря) но к этим есть претензии щасс слазю в тему и если не поленюсь - напишу детектив.
To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?
газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает
При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…
Да еще проверте углы лопастей …
газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает
При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…
Да еще проверте углы лопастей …
1- это вопрос “консерватория”
2- в Пилотаже угломеров нет, а с доставкой с х-моделс сложно- не сидю я днем на одном месте.
Вот и жду пока появятся, но летать-то хочется.
To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?
При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%
При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%
Спасибо 😋