Вопрос по поведению Тирекса

Павел_Б
Karalexey:

Вопрос в следующем: это нормальное поведение верта

Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
плавный набор высоты.

Karalexey
Павел_Б:

Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
плавный набор высоты.

Это свойство маленьких, или 30-50-ки ведут себя также?

Babkin262

50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама

a-korenev
Babkin262:

50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама

Чушь!
Тирекс можно настроить так же. Собственно так и было в моём случае. 50 класс менее подвержен ветровым нагрузкам. Такое объяснение более правильно на мой взгляд.
А ветер влияет на вертолёт одинаково , независимо от его класса. Если он летит против ветра , то взмывает , и наоборот. Поэтому кривые газ-шаг должны быть правильно выстроены и работу стиком газа никто не отменял…

Павел_Б
a-korenev:

Чушь!
Тирекс можно настроить так же.

Полностью согласен. Тирекс может висеть очень стабильно, но по удержанию высоты есть проблема и
связана она с тем, что сервы которые можно впихнуть в тирекс не обеспечивают той точности
работы, которая имеется у цифровых серв больших вертолётов, по этому изменение шага не очень плавное, что и приводит к гулянию по высоте.
Собственно и не стоит ждать большего от Тирекса, он и так очень хорош.

Zaxar

При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать

правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего

справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…

А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…

Karalexey
Zaxar:

При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать

правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего

справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…

А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…

У меня также нет ни расходов ни экспонент, тем более на газу, вероятно надо попробовать изменить кривую газа так, чтобы шаг резче изменялся, или летать в айдле, но страшновато- боюсь не успеть выключить тумблером движок при падении.

1016- это вааще чуда. Я непробовал по качеству другие (наверное зря) но к этим есть претензии щасс слазю в тему и если не поленюсь - напишу детектив.

To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?

Zaxar

газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает

При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…

Да еще проверте углы лопастей …

Karalexey
Zaxar:

газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает

При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…

Да еще проверте углы лопастей …

1- это вопрос “консерватория”
2- в Пилотаже угломеров нет, а с доставкой с х-моделс сложно- не сидю я днем на одном месте.
Вот и жду пока появятся, но летать-то хочется.

a-korenev
Karalexey:

To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?

При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%

Karalexey
a-korenev:

При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%

Спасибо 😋