Вопрос по поведению Тирекса
Вопрос в следующем: это нормальное поведение верта
Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
плавный набор высоты.
Абсолютно нормальное.Если не работать газом то на одной высоте
он долго висеть не будет никогда, или плавное снижение или
плавный набор высоты.
Это свойство маленьких, или 30-50-ки ведут себя также?
50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама
50 ки ведут себя гораздо стабильнее Т рекса ,поверьте моему опыту новичка. После Т рекса 50 Хиробо мне кажется просто висит не касаясь руками пульта.поднял и висит почти сама
Чушь!
Тирекс можно настроить так же. Собственно так и было в моём случае. 50 класс менее подвержен ветровым нагрузкам. Такое объяснение более правильно на мой взгляд.
А ветер влияет на вертолёт одинаково , независимо от его класса. Если он летит против ветра , то взмывает , и наоборот. Поэтому кривые газ-шаг должны быть правильно выстроены и работу стиком газа никто не отменял…
Чушь!
Тирекс можно настроить так же.
Полностью согласен. Тирекс может висеть очень стабильно, но по удержанию высоты есть проблема и
связана она с тем, что сервы которые можно впихнуть в тирекс не обеспечивают той точности
работы, которая имеется у цифровых серв больших вертолётов, по этому изменение шага не очень плавное, что и приводит к гулянию по высоте.
Собственно и не стоит ждать большего от Тирекса, он и так очень хорош.
При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать
правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего
справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…
А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…
При хорошей тренировке Трекс довольно стабильно висит по высоте, в основном приходится дергать
правой ручкой…но и это не проблемма…у меня в аппаратуре расходов нет , экспоненты нет. и ничего
справится можно, да еще сервы стояли родные- уних качалки очень мягкие и имелся люфт… я купил Naro Aic 1016 к выходным поставлю, у них качалки по жесче-посмотрю что выйдет…
А на счет скакания по высоте- проверте всю механнику и настройку кривых…
У меня также нет ни расходов ни экспонент, тем более на газу, вероятно надо попробовать изменить кривую газа так, чтобы шаг резче изменялся, или летать в айдле, но страшновато- боюсь не успеть выключить тумблером движок при падении.
1016- это вааще чуда. Я непробовал по качеству другие (наверное зря) но к этим есть претензии щасс слазю в тему и если не поленюсь - напишу детектив.
To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?
газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает
При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…
Да еще проверте углы лопастей …
газом приходится работать но очень аккуратно, при резких движениях верт реагирует тоже резко- мощи хватает
При висении ручка газа перемещается на совсем чуть -чуть (туда -сюда),почти не чувствуется…Со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания…
Да еще проверте углы лопастей …
1- это вопрос “консерватория”
2- в Пилотаже угломеров нет, а с доставкой с х-моделс сложно- не сидю я днем на одном месте.
Вот и жду пока появятся, но летать-то хочется.
To a-korenev: Алексей мы с вами говорили о ветре и отрицательных углах в “Пилотаже”, с ветром мне все понятно, я немного научился с ним бороться. Речь идет о том случае, когда ветра практически нет и верт вроде стабильно висит несколько секунд, а потом опускается, а плавным перемещением стикера я не успеваю его остановить. Вот я и спрашиваю может ли тирекс держаться на одной высоте в почти безветие (не зал все-таки) или нужно работать газом на упреждение как и рулями?
При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%
При безветрии работать газом практически не надо ( на ДВС).
На электричке возможно это связано с неважными разрядными характеристиками акков или неточной настройкой кривых (ИМХО).
P.S. На кривой газа в центре должна быть площадка . Это делается для загрубления чувствительности в режиме висения.
Например : 0…40…50…60…100%
Спасибо 😋