t-rex 450 xl
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/мин
Не многовато случайно?
Естественно многовато.
Для мотора 4200 используется шестерня 9 зубов,
но найти её будет не просто.
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/минНе многовато случайно?
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом соответственно настроив угол атаки лопостей . К примеру у меня верхнее значение газа на САНВЕ 8000 80 из возможных 125 . И то газ до упора редкость !!!
Можно в принципе 10-11 (2800-3100 на ОР) попробовать на карбоне, будет небольшой запас по оборотам
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
Объясните как отбалансировать сервоось.
Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
Объясните как отбалансировать сервоось.
Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
- Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
- Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
Про люфты : - Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
- Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .
Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
- Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
- Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
Про люфты :- Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
- Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .
Да иммено ось серволопаток.
Спасибо за советы.
Не хочу создавать новую тему поэтому:
😃 В чём отличие T-REX 450XL(HDE) стандарт, электро, KIT и T-REX 450XL(CDE) CCPM , электро,KIT.
Какой из них предпочтительнее?
Не хочу создавать новую тему поэтому:
😃 В чём отличие T-REX 450XL(HDE) стандарт, электро, KIT и T-REX 450XL(CDE) CCPM , электро,KIT.Какой из них предпочтительнее?
Разница в автомате перекоса .
T-REX 450XL(CDE) CCPM в двух словах всетри три машинки управляют углом атаки лопостей поднимая или опуская целиком тарелку автомата перекоса плюс они все три отвечают за наклон этой тарелки при “рулёжке”. Но нужна аппаратура с поддержкой ССРМ ( которая програмно может микшировать эти машинки )
T-REX 450XL(НDE) две машинки управляют наклонами тарелки а одна через рычаг или через вал или ещё как ( у разных вертов по разному )рулит углом атаки лопостей . По моему вот так в общем . Лично я предпочитаю пока ССРМ .
P.S. Я собрал пока три верта все ССРМ . Один ZOOM и два REX . Мне ССРМ больше нравится . Хоть и настраивать сложней ( в этом и прелесть ).
Большое спасибо!
Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
и справа:
Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
А что это за аппаратура такая?
Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
и справа:
Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.
Судя по регу - похож на самодельный . А мотор колекторный был ?
Самодельный - только выносной БЕК на 3 ампера 5.75 вольта, состоящий из двух кренок, диода, резистора и трёх конденсаторов, смонтирован на куске радиатора от 486 проца без печатки - просто спаян на скорую руку и стяжками закреплён.
Мотор - родной БК Алигн 3550 Кв, я думал, что по ссылке на тему можно было енто прочитать/проглядеть.
Ну и спаленные регуляторы хода для БК там же зафотаны - собрать такие мне не по силам - не тот уровень.
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить! 😮
Скорее всего попала алюминиевая стружка, когда вы пропиливали охлаждение моторчика, протерла и замкнула через какое то время обмотки, надо было менять моторчик, дешевле бы обошлось.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить! 😮
Скорее всего попала алюминиевая стружка, когда вы пропиливали охлаждение моторчика, протерла и замкнула через какое то время обмотки, надо было менять моторчик, дешевле бы обошлось.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
Думаю немог сгореть РЕГ только из за двигателя.
Так как у Меня такая же ситуация случилась, замкнула обмотка в движке, Рег живой оказался, а Вот АКБ литий и Приемник нагнулись.
АКБ странные вещи показывает, без нагрузки 11.58в, как нагрузку включаешь то сразу 1.5в. замер на банках показал при нагрузке одна банка дает -12в остальные по 1в.
Что делать дальше, поможет ли замена убитой банки? Без нагрузки все банки дают 3.7в.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
По моему заземление на вертолете - это “глупость”, куда заземление уходит? Провод в землю воткнутый за вертолетом волочется? Если имелось ввиду подключение металических частей к массе (минусу) по всему электрооборудованию - можно на электронику статики нагнать так, что вылетит все к ЕМ глазнику 😃
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить!
Ну с межвитковым КЗ моторы вроде как пиликают очень даже, вот только греются при работе сильнее или вообще не запускаются/токовая защита рега.
Я вроде высказывал своё мнение, что не мотор спалил рег, а наоборот - из-за глюка управления рег спалил мотор путем подачи на него 14 вольт постоянного тока - вместо желаемого переменного.
Заземление через подшипники… Как вы думаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту?
На практике - оно плохое именно на низких оборотах, когда ротор останавливается - сервы иногда слегка подёргиваются. При рабочих оборотах радиальный и осевой прижим обеспечивает необходимый контакт, кроме того - я же оба подшипника заземлил, дублирование. Да и вообще - заземление балки/оси - енто скорее от моей жадности обеспечить максимально емкий противовес антенне приемника.