Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
сли у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.
Естественно когда будет верт, будут и встречи запланированы. Но то, что я узнал, они проходят как то очень редко.
когда будет верт и уже все будет куплено, в плане выбора будет уже поздно. Вот кстати, в отношении выбора пульта:
я держал в руках многие пульты. Далеко не все из них мне подходят. Вот к примеру, turnigy 9XR держать в руках мне было очень неудобно ( особенно в плане того, как там расположен холд ). У футабы и спектрума эргономика очень схожая, а вот как быть с VBC - я не знаю.
Покупать пульт, не подержав его в руках - очень нежелательно. А возможности такой в большинстве случаев нету.
Вертолеты опять же. Посмотреть на размер хотя бы, подержать в руках, посмотреть, как летает, сколько требует места - да мало ли может возникнуть вопросов.
Я же не завтра бегу за ним) Для себя первый верталь выбирал 2 месяца. С большим все будет сложнее и в разы дольше. Тем более мне пока с ним возится некогда. На v977 еле уделил пол часа времени чтобы восстановить хвост и раму после падения из-за потери связи. В итоге починил и заменил на самодельную прокладку платы, чем улучшил связь(так и не понял почему - вибрации?) и хвост стал стабильнее.
вибрации - это одна из причин, почему размер меньше 450ки ( с 325 лопастями ) я рекомендую только на начальном этапе.
По моему опыту, 450ка - это размер, который скорее летает, чем парит мозг. Все остальное - чем меньше, тем баланс “летает - парит мозг” смещается вправо.
Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.
Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.
Так он куплен из-за интереса к верталям… Потом узнал что и большой не очень дорого можно взять. =) Сейчас читаю дневник человека… У его есть фраза меня задевшая:
“Чем вертолет отличается от самолета? – Вертолет всегда новый”
Задумался в смысле покупки оригинала для “начала”… Может взять раму от оригинала, электронику норм так как ее можно защитить и она выживет при краше а вот механику взять 2-3 краша из г-на? ))) Все равно упадет притом явно раньше чем с большим опытом… А потом проапгрейдить до “лучше стока”.
п.с. я же говорил… сто раз еще передумаю… Ненавижу себя за это))))
думать перед тем, что что - то делать - нормально.
если немного абсолютизировать, то:
На начальном этапе падения - неизбежны. В какой - то момент, если над этим последовательно ( начиная с мелколета ) работать, их количество начинает падать. Главное, надо анализировать причины падений и пытаться их избегать. Основная ошибка - недостаточно высоты и эксперименты, т.е. отработка в реале недостаточно отработанных в симуляторе элементов.
Очень ошибочно ( на мой взгляд, многие со мной несогласны ) считать, что новичок может летать абы на чем - все равно верт будет падать. Я летал на многих вертолетах, которые настраивали люди с относительно небольшим опытом, и почти всегда это были не очень адекватные верты. Я убежден, что человек без достаточного опыта даже не сможет понять, что что - то не так.
Новичку ОСОБЕННО важно, чтобы вертолет летал бы максимально качественно, и чтобы в нем само бы ничего не глючило, не отваливалось, не вибрировало, и верт при этом максимально напоминал бы симуляторный. Тогда прогресс пойдет быстрее. А количество падений вы все - таки можете уменьшить, если займетесь этим вопросом. Я считаю, что заниматься им надо. К тому же, сейчас в фблках есть rescue ( т.е спасалка; зарулился - щелкнул - верт выровнялся ). И есть симулятор, который позволяет активацию спасения отрабатывать ( HeliX 6.1).
Очень ошибочно ( на мой взгляд, многие со мной несогласны ) считать, что новичок может летать абы на чем
Соглашусь от части. Можно купить хороший верт, выйти на поле, включить двигатель и разнести в пух и прах неаккуратным движением кривых рук… И вуаля, у вас китайский погнутый верт, который требует качественного перебора. Изначально китайский, конечно же с помощью знающих, можно заставить его более менее адекватно летать. И его хватит чтобы повисеть и блинчиком полетать… Далее краш и ты снова его собираешь но у же сам. При этом у тебя нарабатывается опыт ремонта и осознания того что нужно его потиху апгрейдить… Вот тут и идут более качественные вещи. Заодно и опыт полетов и заметно меньше денег уйдет на начало нормальных полетов.
К тому же, сейчас в фблках есть rescue
А вот эта функция продлит китайской механике живучесть на 2-3 полета )))
В общем хз… Если найду бу за не дорого, то возьму на пробу поковырять даже китайца… Когда пойму что падать я почти перестал, можно потиху заказывать запчасти на верт мечты =)
Можно купить хороший верт, выйти на поле, включить двигатель и разнести в пух и прах неаккуратным движением кривых рук…
Не, нельзя. То есть, конечно можно. Но если все делать аккуратно, осмысленно, то это исключено. Артур купил после Blade nCPX свою первую 450ку. Дрючил очень много сим. Мы с ним ее настроили, она отлично полетела. И он отлетал на ней около 200 полетов до первого краша. Я понимаю, ему повезло. Но даже 30 полетов были бы отличным результатом.
Изначально китайский, конечно же с помощью знающих, можно заставить его более менее адекватно летать. И его хватит чтобы повисеть и блинчиком полетать…
Судя по тому, что я вижу и здесь, и в реале, это не работает. Люди, изначально покупающие шнягу, потом годами не прогрессируют, не учатся пилотировать, а вместо этого с удивлением обнаруживают все новые и новые источники вибраций, еще какие - то дурки. Все что угодно кроме прогресса в пилотаже. Есть исключения, конечно, но… Поверьте - даже брендовые верты достаточно геморройны. А клоны, имхо - просто неюзабельны. Конечно, это не относится к вертикам с жопомотором.
И он отлетал на ней около 200 полетов до первого краша.
Здорово… Где люди время находят… ))
потом годами не прогрессируют
На соревнования точно не поеду. Так что меня это мало волнует.
Есть исключения, конечно, но…
Но куплено г-но будет за копейки пока нормальный не прилетит весь… А ограничение в 22$ и 30%+5$ в РБ о себе дадут знать ))
Перед покупкой хоть покажите что брать будете.
Перед покупкой хоть покажите что брать будете.
До этого дожить нужно еще)) Пока аппаю свой v977. Большой скорее всего на следующее лето планировать буду.
Так что меня это мало волнует.
дак если вас не гребут пилотажные качества вертолета, нафига вообще брать верт с механикой на хвосте? Я тоже не участвую в соревнованиях, но очень хочу, чтобы верт летел туда, кудя я его направил, а не туда, куда Бог на душу положит. Гавно не висит на месте, вываливается из пируэта и имеет еще кучу пилотажных дурок. И это почувствует любой - и кто собирается, и кто не собирается участвовать в соревнованиях 😃. ИМХО, нормальный верт только для того и стоит покупать, чтобы он летел бы туда, куда его направил пилот. Это, собственно, и составляет во многом удовольствие от полета.
В общем все это разговоры… Зная себя, дойдет до дела, возьму или очень дешево и бу и буду улучшать пока не полетит или самый лучший по советам… Чаще бывает последнее…