Вопрос по T-Rex: хвост
Здравствуйте.
С недавнего времени возникло следующее: при наборе рабочих оборотов, при взлете и полете хвост начинает судорожно дергаться туда-сюда, быстро-быстро. Если это происходит в полете, то (падают обороты?) и верт плюхается на землю, благо на тренировочных шасси. В прошлый раз хвост дергался терпимо, сегодня - просто невыносимо. С учетом порывистого бокового ветра чуть не закрашил верт из-за дерганий.
Что я сейчас сделал: держал в руке и давал газ. Ситуация та же. Уменьшил чувствительность гиры до 40% - то же самое. Отключал гиру- то же самое.
ТТХ:
верт ccpm, двигатель Align 430L, регуль 25А тоже алайновский, гира Align RCE-500, серва на хвосте Hitec hs55 (hs50 серва сломана, не хватает 1 шестерни).
кривая газа: изначально 0-30-65-85-100, пробовал с 0-50-76-90-100 (без изменений),
кривая шага: изначально 50-69-83-93-100, пробовал с 40-45-56-78-100 (без изменений).
Как это дерганье пофиксить?
Буду благодарен за ваши советы и замечания.
Здравствуйте.
С недавнего времени возникло следующее: при наборе рабочих оборотов, при взлете и полете хвост начинает судорожно дергаться туда-сюда, быстро-быстро. Если это происходит в полете, то (падают обороты?) и верт плюхается на землю, благо на тренировочных шасси. В прошлый раз хвост дергался терпимо, сегодня - просто невыносимо. С учетом порывистого бокового ветра чуть не закрашил верт из-за дерганий.
Проверьте натяжение ремня-это раз,
И проверте все ли зубцы целы на шестернях привода ремня и на самом ремне
Проверьте натяжение ремня-это раз,
И проверте все ли зубцы целы на шестернях привода ремня и на самом ремне
вытащил балку, проверил. Все зубья на месте. Поставил на место, затянул ремень потуже- в домашних условиях (держа в руке) вибрация почти исчезла, по крайней мере, на рабочих оборотах не дергается.
Если дело было в натяжении ремня, то вам сенк =)
вытащил балку, проверил. Все зубья на месте. Поставил на место, затянул ремень потуже- в домашних условиях (держа в руке) вибрация почти исчезла, по крайней мере, на рабочих оборотах не дергается.
Если дело было в натяжении ремня, то вам сенк =)
Просто когда недостаточно ремень натянут ремень проскальзывает через зубья что соответственно приводит к рывкам!
Но гиру лучше на более качественную в дальнейшем поменять:) и серву тоже 😒
проверил верт снова - проблема осталась, зубья на ремне целы, натяжение хорошее. Хвост дергается в двух местах по длинне хода ручки газа: в 50% газа, потом примерно с 51-70% все ок, как только рабочие обороты и взлет (70-75%) - начинает снова колбасить.
Что посоветуете?
Что-то похожее у меня было, когда начала прокручиваться маленькая шестерня (не знаю, как правильно назвать ее) и подшипник нижний на ее валу стал вращаться с ощутимыми рывками в приводе хвостового ремня . Залил циакрином, заменил подшипники - рывки пропали, осталась небольшая раскачка - но это уже проблемы гиры валкеровской и сервы ACE, я думаю.
Удачи в полетах!
Владимир
Что-то похожее у меня было, когда начала прокручиваться маленькая шестерня (не знаю, как правильно назвать ее) и подшипник нижний на ее валу стал вращаться с ощутимыми рывками в приводе хвостового ремня . Залил циакрином, заменил подшипники - рывки пропали, осталась небольшая раскачка - но это уже проблемы гиры валкеровской и сервы ACE, я думаю.
Удачи в полетах!
Владимир
благодарю за опдсказку, дело было именно в обгонной муфте. Теперь все ок