T-rex xl cde глубокое хирургическое вмешательство

Piranha

А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃

a-korenev
Piranha:

А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃

Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.

Piranha
a-korenev:

не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.

Насчет демпфирования это да эт я понимаю(инженерный ВУЗ как никак закончил) 😒
Но тут надо выбирать-либо стабильный и более предсказуемый аппарат и соответственно сниженная вероятность краша, или разболтаная сопливая машина 😊
Кстати после переделки вертолет висит стабильнее чем моя соосная лама 😃
Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!

a-korenev
Piranha:

Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!

Хороший , это бесспорно . Только как всегда необоснованно дорогой . На мой взгляд , по соотношению цена-качество , гораздо интереснее выглядит покупка TREX 600 . Единственное , что меня удерживает так это цена аккумуляторов. 3(4)х 300$ = 900 ( 1200)$ - крутовато ( для меня)!!! 😕

Karalexey
a-korenev:

Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.

Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜

a-korenev
Karalexey:

Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜

Ну ты крутой ПЕРЕЦ!!! 😈

18 days later
alexlord

Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊


вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!

alkot
alexlord:

Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊

вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!

Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋

alexlord
alkot:

Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋

Старался… тем более наглядный образец был… было что улучшать.
Из приятностей убавилось люфтов.

Piranha

Хехе! мегакруто!!! Рад что когото сподвиг на передалки 😃

alexlord
Karalexey:

Это моя белая зависть.

А чего завидовать?. Я вобще на целой раме резал… запчасти от сдохшего блока защиты галогеновых ламп ( типа медленно загораются) там радиатор люминиевый… и корпус. самое главное уделить побольше внимания задней серве надо очень точно ее положение выбрать чтобы не мешала направляющая - стопор вращения автомата перекоса. ушло на все про все 2 часа времени из инструмента : надфиль, нож, кусок полотна по металу, штангель кусок рекламного пластика 6мм. ну и еще некоторое колличество матов. 😈 причем самое обидное что до этого у меня неделю верт простоял без дела поскольку я при настройке сломал элеронную качалку и ждал пока придет вот такая…
Из минусов такой переделки центр тяжести назад смещается поэтому электронику надо переставлять.

3 months later
dmitryu

А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.

1 month later
Юрий_Владимирович
dmitryu:

А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.

Здорово когда у людей руки правильно растут !!! Респект !!!

3 months later
Karalexey

Записался и я в хЕрурги:


А заодно и крепление колпака переделал, надоело куплять и менять крепёжки. Теперь зто уголь Ф 2 мм и резинки с кабеля.
Одну 65 МГ уже сломал, но и бил сильно (и лично об себя тоже).
заднюю серву специально сместил вперёд- вес., и от вала проставкой из люминия. В раме нарезал М4 первым метчиком и на фиксатор резьбы.
Спасибо зачинщику за идею. 😃
ЗЫ задняя серва просто в изоленте: провод держится.

Piranha
Karalexey:

Записался и я в хЕрурги:

Гы!
Леха, ну ваще круто препарировал! молодца:)
А где отзывы о летных качествах франкенштейна??? 😃
Рад что дело моё живет и торжествует 😉