T-rex xl cde глубокое хирургическое вмешательство
Класс!!!
Алайн и Хелидирект нервно курят у обочины 😃
Жаль что ремень подвел, сочувствую. Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?
Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?
После краша она чувствует себя хорошо:)
В результате краша(вошел горизонтально хвостом в земдю) погнул все три вала включая хвостовой, срезало основную шестерню, киль вдребезги, шестерня в одной серве, хвостовая лопасть и основная лопасть!
Вчера пол дня восстанавливал, вечером полетел:)
Видел я твою хЕрургию вживую, читал впечатления- реально озадачился: только, что поступил на юридический, а надо было в медецЫнский…
Но если сурьезно, то задумался над переделкой по твоей схеме, тока жаль ломать свое крепление приемника и Кумулятора (именно так и надо пИсать 😂 ), да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде… 😢
Пока был в подполье у моего рэкса произошли некоторые деформации причем неоднократные
Наверно в подполье его мыши так погрызли. 😃
А вообще, Дмитрий, если полирнуть и гальвануть , то производители точно будут отдыхать.
Респект.
Жаль только , что таланты у людей проявляются , в данном случае , после крашей.
Поменьше крашей- побольше идей.
Удачи.
да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде… 😢
Гы Гы:) в Рабочее место у меня превратилась кухня:) теперь мы едим в комнате 😛
Юрий, спасибо за добрые слова:) Идея эта у меня зародилась еще до того как верт мыши погрызли 😂
сразу после того как я понял всю разболтаность и хлипкость пластиковых промежуточных тяг и качалок, только раму жаль живую пилить было, а тут, после краша сам Бог велел переделать ибо покупать опять эту сопливую родную серворамку НЕ НАШ МЕТОД:)
По поводжу полернуть та заонодировать эт конечно гуд, но Вы бы видели чем я эту рамку пилил, гнул и ваял, а еще лучшеб слышали мои комментарии в процессе работы 😒
Заразно однако сидел трекса после краша препарировал… смотрю а тут такое… не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает… понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал 😈 Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.
Заразно однако сидел трекса после краша препарировал… смотрю а тут такое… не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает… понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал 😈 Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.
Хехе! рад что последователи появились:) единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать:)
Хехе! рад что последователи появились:) единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать:)
я сделал так что переставлять можно. тоесть перпендикуляр между дырочек №3 и №4 расположен. 😊 Когда все сделаю сфотаю да выложу. Меня давно выводила из себя система привода задней точки свашплаты. вывела 😈
[quote=Piranha;353185]
Единственный недостаток, при краше вылетят все 3 серво…
А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃
А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃
Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.
не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
Насчет демпфирования это да эт я понимаю(инженерный ВУЗ как никак закончил) 😒
Но тут надо выбирать-либо стабильный и более предсказуемый аппарат и соответственно сниженная вероятность краша, или разболтаная сопливая машина 😊
Кстати после переделки вертолет висит стабильнее чем моя соосная лама 😃
Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!
Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!
Хороший , это бесспорно . Только как всегда необоснованно дорогой . На мой взгляд , по соотношению цена-качество , гораздо интереснее выглядит покупка TREX 600 . Единственное , что меня удерживает так это цена аккумуляторов. 3(4)х 300$ = 900 ( 1200)$ - крутовато ( для меня)!!! 😕
Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.
Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜
Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜
Ну ты крутой ПЕРЕЦ!!! 😈
Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊
вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!
Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊
вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!
Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋
Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋
Старался… тем более наглядный образец был… было что улучшать.
Из приятностей убавилось люфтов.
Хехе! мегакруто!!! Рад что когото сподвиг на передалки 😃
Это моя белая зависть.
Это моя белая зависть.
А чего завидовать?. Я вобще на целой раме резал… запчасти от сдохшего блока защиты галогеновых ламп ( типа медленно загораются) там радиатор люминиевый… и корпус. самое главное уделить побольше внимания задней серве надо очень точно ее положение выбрать чтобы не мешала направляющая - стопор вращения автомата перекоса. ушло на все про все 2 часа времени из инструмента : надфиль, нож, кусок полотна по металу, штангель кусок рекламного пластика 6мм. ну и еще некоторое колличество матов. 😈 причем самое обидное что до этого у меня неделю верт простоял без дела поскольку я при настройке сломал элеронную качалку и ждал пока придет вот такая…
Из минусов такой переделки центр тяжести назад смещается поэтому электронику надо переставлять.