T-rex xl cde глубокое хирургическое вмешательство

Дми-III-й

Класс!!!
Алайн и Хелидирект нервно курят у обочины 😃
Жаль что ремень подвел, сочувствую. Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?

Piranha
Дми-III-й:

Расскажите как себя чувствует новая конструкция после краша, жить будет?

После краша она чувствует себя хорошо:)
В результате краша(вошел горизонтально хвостом в земдю) погнул все три вала включая хвостовой, срезало основную шестерню, киль вдребезги, шестерня в одной серве, хвостовая лопасть и основная лопасть!
Вчера пол дня восстанавливал, вечером полетел:)

Karalexey

Видел я твою хЕрургию вживую, читал впечатления- реально озадачился: только, что поступил на юридический, а надо было в медецЫнский…
Но если сурьезно, то задумался над переделкой по твоей схеме, тока жаль ломать свое крепление приемника и Кумулятора (именно так и надо пИсать 😂 ), да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде… 😢

Юрий_68

Пока был в подполье у моего рэкса произошли некоторые деформации причем неоднократные

Наверно в подполье его мыши так погрызли. 😃
А вообще, Дмитрий, если полирнуть и гальвануть , то производители точно будут отдыхать.
Респект.
Жаль только , что таланты у людей проявляются , в данном случае , после крашей.
Поменьше крашей- побольше идей.
Удачи.

Piranha
Karalexey:

да и рабочего места у меня счаз нет: с дачи уехал, а дома пока негде… 😢

Гы Гы:) в Рабочее место у меня превратилась кухня:) теперь мы едим в комнате 😛

Юрий, спасибо за добрые слова:) Идея эта у меня зародилась еще до того как верт мыши погрызли 😂
сразу после того как я понял всю разболтаность и хлипкость пластиковых промежуточных тяг и качалок, только раму жаль живую пилить было, а тут, после краша сам Бог велел переделать ибо покупать опять эту сопливую родную серворамку НЕ НАШ МЕТОД:)
По поводжу полернуть та заонодировать эт конечно гуд, но Вы бы видели чем я эту рамку пилил, гнул и ваял, а еще лучшеб слышали мои комментарии в процессе работы 😒

alexlord

Заразно однако сидел трекса после краша препарировал… смотрю а тут такое… не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает… понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал 😈 Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.

Piranha
alexlord:

Заразно однако сидел трекса после краша препарировал… смотрю а тут такое… не задумываясь проковырял дырку под заднюю серву попробывал как работает… понравилось. и как живодер кусачками да целую раму поискромсал 😈 Завтра кронштейн доделаю под передние сервы и выложу фото.

Хехе! рад что последователи появились:) единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать:)

alexlord
Piranha:

Хехе! рад что последователи появились:) единственное еслиб щас делал по новой, наверное заднюю дырку чуть еще назад передвинул чтоб можно было качалку с четвертой дыркой использовать:)

я сделал так что переставлять можно. тоесть перпендикуляр между дырочек №3 и №4 расположен. 😊 Когда все сделаю сфотаю да выложу. Меня давно выводила из себя система привода задней точки свашплаты. вывела 😈

a-korenev

[quote=Piranha;353185]
Единственный недостаток, при краше вылетят все 3 серво…

Piranha

А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃

a-korenev
Piranha:

А у SE не повылетают??? 😛
Кстати эта схема пережила уже два нормальных краша, одна из серв вылетела один раз(но у меня стоят HS55 которые точно также в 50% процентах крашей тоже теряли зубья! такое впечатление что эти сервы вылетают даже от неосторожного взгляда на них) Зато стабильность для меня гораздо больший выигрыш чем шестеренки стоимостью 64руб за ремкомплект 😃

Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.

Piranha
a-korenev:

не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.

Насчет демпфирования это да эт я понимаю(инженерный ВУЗ как никак закончил) 😒
Но тут надо выбирать-либо стабильный и более предсказуемый аппарат и соответственно сниженная вероятность краша, или разболтаная сопливая машина 😊
Кстати после переделки вертолет висит стабильнее чем моя соосная лама 😃
Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!

a-korenev
Piranha:

Как кстати Лептон, говорят очень хороший девайс!

Хороший , это бесспорно . Только как всегда необоснованно дорогой . На мой взгляд , по соотношению цена-качество , гораздо интереснее выглядит покупка TREX 600 . Единственное , что меня удерживает так это цена аккумуляторов. 3(4)х 300$ = 900 ( 1200)$ - крутовато ( для меня)!!! 😕

Karalexey
a-korenev:

Насчет стабильности бесспорно , ты выбрал люфты удалив качалкии укоротив тяги. Но их отсутствие , равно как и короткие жесткие тяги , не демпфируют удары при краше - и как результат выход из строя серво. Есть опыт эксплуатации Лептона - там при краше вылетают от одной до 3 серво.
На моём бывшем Тирексе с мех. смешением тоже вылетали серво , от1 до 2х , в зависимости от нагрузки на них при краше. А по -поводу их прочности я могу сказатьследующее - нормальные серво , HS-56 -редуктор с карбонитовыми шестернями ( как показал мой опыт эксплуатации) ненамного крепче HS-55.

Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜

a-korenev
Karalexey:

Япоставил HS65 MG после крашей их даже не проверяю,- вот до чего обнаглел. 😃 😜

Ну ты крутой ПЕРЕЦ!!! 😈

18 days later
alexlord

Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊


вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!

alkot
alexlord:

Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊

вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!

Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋

alexlord
alkot:

Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋

Старался… тем более наглядный образец был… было что улучшать.
Из приятностей убавилось люфтов.

Piranha

Хехе! мегакруто!!! Рад что когото сподвиг на передалки 😃

alexlord
Karalexey:

Это моя белая зависть.

А чего завидовать?. Я вобще на целой раме резал… запчасти от сдохшего блока защиты галогеновых ламп ( типа медленно загораются) там радиатор люминиевый… и корпус. самое главное уделить побольше внимания задней серве надо очень точно ее положение выбрать чтобы не мешала направляющая - стопор вращения автомата перекоса. ушло на все про все 2 часа времени из инструмента : надфиль, нож, кусок полотна по металу, штангель кусок рекламного пластика 6мм. ну и еще некоторое колличество матов. 😈 причем самое обидное что до этого у меня неделю верт простоял без дела поскольку я при настройке сломал элеронную качалку и ждал пока придет вот такая…
Из минусов такой переделки центр тяжести назад смещается поэтому электронику надо переставлять.