Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Mashistov

Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 см. по горизонтали. Когда делаешь поворот-все нормально-покачивания отсутствуют… Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов. Я уже менял гироскопы-не помогает…

pro-peller
Mashistov:

лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов

Ну тут все правильно

Mashistov:

менял гироскопы-не помогает…

Смотри механику хвоста на заедания, скинь тягу и посмотри как ходит слайдер, должен ходить плавно и без заеданий.
Серва на хвосте какая?

alien131314

покачивание - это один из симптомов туггохождения механики. Или недостатка скорости сервы ( собственно, тугохождение как раз резко снижает скорость работы оной )

Mashistov

Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться… Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы…)

Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые… В чем проблема?

Mashistov

Лопасти-ровные, отбалансированные… Демпфера в норме-непотрепанные…

alien131314

а что за лопасти? если это говнолопасти, то они сами по себе без крашей со временем начинают давать бабочку. Полгода где - то по максимуму на это надо. другой вариант - кривой межлопастной.

brush
Mashistov:

Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов.

Так и должно быть , это механическая " предкомпенсация" лопаток хвостового ротора .

Ваш случай очень похож на ошибку в установке упорного (ых) подшипников .
Проверьте этот момент .

Mashistov

Упорных подшипников заднего хвостового ротора?

Voxy_7

Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.

Mashistov

С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.

И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает…

brush
Voxy_7:

Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.

Павел , надо так как предусмотрено .
Если вопрос хвостов Алайн 550-600-700 тогда там не поставишь по другому , диаметр у упорника 5мм, а у радиального 6мм.

Mashistov:

С подшипниками все в порядке.

диаметр отверстий отличается всего на две сотые мм . Как проверяли ?

З.Ы. по описаниям проблема явно механического характера .(имхо)

Может быть хаб кривой . Отпустите лопатки , если сильно зажаты .

Mashistov
kudra:

Обороты?

Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.

Mashistov

Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…

alien131314

обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…

brush

Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒

Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁

Mashistov

Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

beatl

Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:

  1. Неправильный порядок подшипников в цапфах.
  2. Перелил локтайта при сборке.
  3. Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
  4. “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
  5. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
  6. Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
  7. При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
  8. Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.

Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.

FedorVG
beatl:
  1. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.

Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.