Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.
лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов
Ну тут все правильно
менял гироскопы-не помогает…
Смотри механику хвоста на заедания, скинь тягу и посмотри как ходит слайдер, должен ходить плавно и без заеданий.
Серва на хвосте какая?
покачивание - это один из симптомов туггохождения механики. Или недостатка скорости сервы ( собственно, тугохождение как раз резко снижает скорость работы оной )
Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться… Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы…)
Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые… В чем проблема?
Лопасти-ровные, отбалансированные… Демпфера в норме-непотрепанные…
а что за лопасти? если это говнолопасти, то они сами по себе без крашей со временем начинают давать бабочку. Полгода где - то по максимуму на это надо. другой вариант - кривой межлопастной.
Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов.
Так и должно быть , это механическая " предкомпенсация" лопаток хвостового ротора .
Ваш случай очень похож на ошибку в установке упорного (ых) подшипников .
Проверьте этот момент .
Упорных подшипников заднего хвостового ротора?
Понял. Спасибо, попробую…
Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.
С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.
И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает…
Обороты?
Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.
Павел , надо так как предусмотрено .
Если вопрос хвостов Алайн 550-600-700 тогда там не поставишь по другому , диаметр у упорника 5мм, а у радиального 6мм.
С подшипниками все в порядке.
диаметр отверстий отличается всего на две сотые мм . Как проверяли ?
З.Ы. по описаниям проблема явно механического характера .(имхо)
Может быть хаб кривой . Отпустите лопатки , если сильно зажаты .
Обороты?
Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…
обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…
Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒
Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁
Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.
Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:
- Неправильный порядок подшипников в цапфах.
- Перелил локтайта при сборке.
- Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
- “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
- Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
- При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
- Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.
Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.
ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.