Align T-REX 700X Dominator - наконец то он мой!
сотки вылавливать точно не нужно. Вообще, длина линков дана для ориентировки. К примеру, собрали верт. Вертикальный люфт вала. Подложили шайбочку. Ну и все, десятки уже ушли.
Я вообще выставляю грубо приблизительно, а потом - уже по факту, когда вертолет собран - на этапе настройки головы уточняю все длины линков.
он хочет выловить не миллиметры ,а сотки.
Не сотки , а десятки. (на дисплее штангенциркуля было выставлено 27.00 , это просто сотка сама загорелась случайно)
сотки вылавливать точно не нужно. Вообще, длина линков дана для ориентировки. К примеру, собрали верт. Вертикальный люфт вала. Подложили шайбочку. Ну и все, десятки уже ушли.
Я вообще выставляю грубо приблизительно, а потом - уже по факту, когда вертолет собран - на этапе настройки головы уточняю все длины линков.
С этим понял.
Теперь дошло дело до укладки проводов на раме , в некоторых видео на ютубе под стяжки подкладывают какие-то проставки , чтобы провод не перетирало судя по всему. Что скажите по этому поводу ? Есть какие-то хитрости в этом ?
я ничего не прокладываю, проблем с перетиранием не имел. У конкретно 700X есть нюанс с прокладкой проводов. Надо учитывать то, что при работе шестерня ОР может перекашиваться примерно на миллиметр - полтора вверх и провода надо проложить так, чтобы шестерня не точила бы их.
Есть какие-то хитрости в этом ?
трубочку ПВХ разрезаете и обматываете в месте стяжки.
про тяги: разницу в миллиметры длины можно выловить позже. Эти качалки - специфические: резьба там нарезана так, что при установленной в вертолет качалке ее штифт можно крутить плоскогубцами и при одном направлении вращения они плавно укорачиваются, при другом - удлинняются. Но на этом этапе сборки это неважно.
А вот и нет, тут как и у меня не контр тред линки, обе резьбы правильные, о чем говорит риска строго посередине тяги. В контр тред линках риска смещена в сторону, чтобы можно было определить с какой стороны резьба по часовой, с какой против. Поэтому ровно 27.0 никак не сделать
странно. я уже слышал, что в какие - то киты кладут правильные линки, а в какие - то - неправильные. У меня - правильные 😃.
А вот и нет, тут как и у меня не контр тред линки, обе резьбы правильные, о чем говорит риска строго посередине тяги. В контр тред линках риска смещена в сторону, чтобы можно было определить с какой стороны резьба по часовой, с какой против. Поэтому ровно 27.0 никак не сделать
Вот да! У меня с обоих сторон правая резьба…что не дает возможности такой регулировки… Так и как быть тогда в таком случае ??
А по поводу прокладки кабеля возле главной шестерний нашел вот такое видео :
странно. я уже слышал, что в какие - то киты кладут правильные линки, а в какие - то - неправильные. У меня - правильные 😃.
У меня в 550х были правильные линки, а в 700х нет( одним словом китайцы)
Так и как быть тогда в таком случае ??
забей. там в механике такие люфты потом вылезут мама не горюй. вы главное при настройке лопасти в 0 выставьте. расхождение в 0,5 градуса не критично. в поле все равно визуально проверить надо.
Какой лучше тайминг поставить для 850 мотора?
я экспериментировал с таймингами немного ( правда, уже с новым мотором ) и не увидел разницы вообще. У меня было 8 кгц и 5 градусов или типа того.
Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.
Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.
А чем тебе мой не нравиться? Вал 8мм, лопаты по 130мм.
Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт?
сейчас много 3-х лопастных наделали под разные размеры.
3 дня назад стал счастливым обладателем данного вертолета!
Добрый день!
Хотел задать Вам вопрос - а где в Москве Вы его купили.
Мне не удается это сделать. В магазинах нет, с рук никто не предлагает 😦
Поделитесь секретом ?
В Москве продвигают гоблины, обещают им поддержку ассортиментом запчастей.
Поделитесь секретом ?
Таобао,- сколько душе угодно
A скока там доставка ~ ?
Написал в личку