А голубые шестерни для 450 Trex'a такие же горбатые?

VictorL
Aleg:

Всё, что изготавливается методом литья кривое по определению - конвейер всё-таки и для снижения себестоимости детали могут делать по упрощенной технологии. Или даже не так - чтобы детали после литья “не вело” нужно ОБЛАДАТЬ соответствующими технологиями. В Китае с этим пока не всё гладко.
А то, что изготавливается при помощи механической обработки (CNC, или ЧПУ-оборудование “по-нашему”), как правило, самое точное. Микрохели изготавливает все шестерни именно так. Тем более, что соввременные высокопрочные пластики вообще не льются, а только фрезеруются или точатся. Пример - дельрин (Delrin).

Смотрел я на эти шестерни и у вас и у микрохели. Цена у нее тоже “прямая:)”, в 6 раз дороже обычной.
Хотя думаю, наверное возьму, так как кривая шестерня - это и плохой кпд передачи и резкое уменьшение нагрузочной способности пары.

Дми-III-й

Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?

Zaxar

Ну мож синие и кривые -я не смотрел… но уже давно на них летаю и ни каких проблем…

Зазор должен быть не большой и не маленький…
А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко когда в айдле падаешь…

Я уже синих штук шесть поменял…

Лучше шестерню поменять чем движок спалить или ротор разнести вместе с лопастями…

Aleg
VictorL:

Цена у нее тоже “прямая:)”, в 6 раз дороже обычной.

Так никто и не говорил, что качественные вещи могут дёшево стоить. Я пока таких случаев в жизни не встречал. 😃

P.S.
Что касается себестоимости, то при литье CNC-обработке подвергаются только 2 детали - это прессформа. Потом себестоимость каждой литой детали стремится к нулю при больших объёмах производства.
Что касается фрезерованных изделий, то там каждая деталь стоит примерно одинаково и почти не зависит от объёмов выпуска.

Zaxar:

А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко

Тут всё верно - для новичка это однозначно роскошь. Вот искушённым пилотам можно и потратиться на шестерню с обгонкой от NSK. Там, кстати, в подшипнике игл в раза 2 больше, чем на стандартных. Про качество можно и не спрашивать…

Дми-III-й:

Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?

Дык не только для Ти-Рекса. 😃
Таких вообще я не встречал. Скорее всего из-за лишнего веса… 😃

Deem
Дми-III-й:

Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?

я когда-то из-за напряга с оригинальными шестернями для киошо-нексус-46 заказал в киеве на авиазаводе алюминиевые с закалкой-покрытием и тд. результат - страшный звук и одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.

Дми-III-й
Deem:

одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.

Вот это да! Тогда понятно. Прямо хоть ременный привод делай…