Сущесвуют железные шестерни хвостового редуктора 450 PRO?

bdDima

Подскажите пожалуйста!Сущесвуют железные шестерни хвостового редуктора,450 прошки?

ZVER
Александр_1-й:

Нет, а зачем?

Что бы сразу Хрясь и все в мусорку 😃

bdDima

Понял!спасибо!

Я гдето на форуме видел:цытата(вал на хвосте ваще бомба особенно если поставить железные шестерни)

KycokOl
ZVER:

Что бы сразу Хрясь и все в мусорку

A сейчас что, ни так что ли? Вал с двумя шестернями, конической и цилиндрической, можно было бы сделать с металлическими шестернями. Но это не выгодно производителю, краши подешевеют.

Andy08
KycokOl:

цилиндрической, можно было бы сделать с металлическими шестернями

При краше тогда начнет вылетать шестерня авторотации. КМК.

ZVER
Andy08:

тогда начнет вылетать шестерня авторотации. КМК.

Эти делать из чюгуния, раму из обрезной доски двадцатки 😃

KycokOl
ZVER:

Эти делать из чюгуния,

Ага, из хую.ия. Если всегда срезает конические шестерни, почему должно начать срезать шестерню авторотации?

Александр_1-й
KycokOl:

Ага, из хую.ия. Если всегда срезает конические шестерни, почему должно начать срезать шестерню авторотации?

Бля… уважаемый, не спрашиваю про наличие у вас инженерного образования, но вы вообще то с техникой дело имели? Должны знать, что рвется, там где тонко, а не будет тонко там - будет в другом месте. Если не будут рваться конические шестерни, удар то КУДА ТО передать надо. Значит будут гнуться валы хвостовой и ХР, лететь шестерня авторотации, как правильно написал Andy08. ГДЕ-ТО этот удар все равно ДОЛЖЕН погасится.

KycokOl
Александр_1-й:

Бля… уважаемый, не спрашиваю про наличие у вас инженерного образования,

Уважаемый, читать умеем? Если в паре конических шестерней одна будет металлическая, а другая пластиковая, я думаю, что не надо иметь образования, можно просто подумать и понять, что срежется пластиковая шестерня. При чем тут шестерня авторотации, уважаемый?

Александр_1-й

Переадресовываю вам ваш же вопрос. Речь вообще шла о “шестернях хвостового редуктора”, с каких вы взяли, что “только о конических”…

KycokOl
KycokOl:

Вал с двумя шестернями, конической и цилиндрической, можно было бы сделать с металлическими шестернями.

Я имел ввиду эту деталь, ту у которой на валу две шестерни. Делаем её полностью из металла, начинает срезать одну коническую шестерню, ту которая одевается на “кардан”. В хвостовом редукторе тоже можно сделать одну шестерню металлическую (та которая на “кардане”), шестерню на валу ХР оставляем пластиковую. Будем менять один вал XP (его всё равно гнет при краше).

KycokOl
Andy08:

Олег, сделайте вот так, потом нам расскажите, что чаще летит.

Не понял. Если бы я мог так сделать, то сделал бы уже давно, только еще и коническую шестерню из металла сделать не плохо.

Andy08

Да, не, я не в пику, просто вспомнил, что так делали. Вот и нашел, может полезно кому будет. Честно говоря никогда не знаешь куда придется окончание динамического удара и, что развалится. Однажды было, что маленькая шестерня целая, а авторотации покрошилась.

KycokOl
Andy08:

Однажды было, что маленькая шестерня целая, а авторотации покрошилась.

Это скорее исключение, чем правило, я еще не похоронил ни одной шестерни авторотации. Обычно срезает конические шестерни, вот с этой проблемой и надо бороться, но производителю бороться с ней не выгодно.

Александр_1-й
KycokOl:

Обычно срезает конические шестерни, вот с этой проблемой и надо бороться, но производителю бороться с ней не выгодно.

Олег, ну шо за х.ня? Ну не будет срезать конические шестерни, значит будет срезать другие. Не будет срезать вообще (все поставим металлические) - будет гнуть все подряд. Какая разница ЧТО менять?

KycokOl
Александр_1-й:

Олег, ну шо за х.ня? Ну не будет срезать конические шестерни, значит будет срезать другие.

Я не говорю, что надо добиваться, чтобы шестерни срезало вообще. Я говорю, что можно немного уменьшит стоимость краша, если сделать в конической паре одну шестерню из металла, в частности сделать этот узел целиком из металла.

trex500

Металлическая в данном случае срежет авторотацию. 100%.
А если поставить металл в хвосте, то будет сразу гнуть хвостовой вал и убивать подшипники.

vanger
KycokOl:

частности сделать этот узел целиком из металла.

лежит такой узел у меня из металла) и шестерни конические тоже) одна проблема, на заводе не смогли сделать отверстия под вал в маленьких шестеренках. Но после того как выставил зазор проблема отпала. При крашах ооочень редко стало срезать шастерни. и то даже не срезает а выламывает один или пару зубов. Так что металл в принципе и не нужен.