HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
Всем привет! Приобрёл данную модель и начитавшись форумов понял, что слабое место это пластиковые шестерни дифов. Долго копавшись в интернете уже было думал ничего не придумаешь, кроме как топать к токарю и просить помощи. Но, вспомнив, что есть ещё один замечательный китайский сайт на котором иногда есть уникальные вещи, обнаружил
world.taobao.com/item/520603895498.htm?spm=a312a.7…
модернизированную версию дифференциалов для автомоделей HSP 16-го масштаба! Жду этот комплект и по итогам установки отпишусь.
Да, вы правильно поняли, и ещё убрал осевые люфты ведущего вала, а то он болтался вперёд назад и коэфициент зацепления шестерён сильно уменьшается. А за сайт спасибо!
обнаружил
world.taobao.com/item/520603895498.htm?spm=a312a.7…
модернизированную версию дифференциалов для автомоделей HSP 16-го масштаба!
Как-то неважно гугл переводчик справляется с китайским.
Как я понял, там есть 2 варианта комплектации. 160¥ за полный комплект, и 30¥ за неполный. а что входит в этот неполный комплект?
160 это полный комплект. а за 30 можно отдельно приобрести конкретные части. Но изначально нужен полный комплект! Отдельно они не согласуются (пластик и металл - там разное количество зубьев)
Timur_O не за что! Подскажите, пожалуйста, с помощью чего убрали осевые люфты ведущего вала?
И интересно - как влияет на стирание шестерней изменением вращения двигателя? У кого какие предположения?
Осевой люфт убрал с помощью шайб, скопившихся от предидущих ремонтов. У меня шестерни не стирались, а срезались, особенно когда с сыном гоняли по песку.
Была идея поставить такие редуктора hobbyking.com/…/__14160__Front_Gearbox_Assembly_11…
, но руки так и не дошли, да и родные после всех переделок хорошо держат.
Вчера обратил внимание - восьмерит спур! Причём так было изначально - не придавал значение, так как сцепление с пиньоном хорошее. Кто знает, что это может быть и как устранить?
Вчера обратил внимание - восьмерит спур! Причём так было изначально - не придавал значение, так как сцепление с пиньоном хорошее. Кто знает, что это может быть и как устранить?
Фото прилагается - на нём видно что криво спур сидит. может вал ведущей шестерни не ровный? Кто сталкивался с таким?
И ещё не могу снять шарнир (чашку) - ключ проворачивается. Там же пятигранник, а не звёздочка?
Там же пятигранник,
Скорее шестигранник) Но если его провернули, то можно пробовать и торксом выкрутить.
может вал ведущей шестерни не ровный?
Всяко возможно. Лучше разобрать и проверить. Если не боитесь попасть на новый спур и пньён, то можно и так катать.
Если грани стерты то только высверливать.
По фото создаётся впечатление что вал криво стоит. Может были удары?
А сорванный болт надо выкручивать при помощи торкса или узкой шлицевой отвёртки… жало надо вбивать или аккуратно прессовать внутрь сорванного шестигранника
удара не было, пришла такая машина(( ещё не разбирал - пока катаю так.
Итак, шестерни были заказаны и доблестно пришли.
А сколько такой комплектик стоит, если не секрет?
Вчера кончилась ведущая шестерня в заднем диффе, отходила паков 10-15 всего. Вот думаю, купить пачку новых пластиковых, или разориться на металл.
Я заказывал вот тут taobin.ru/ListGoods?search_key=28012%2B86031%2B860…
Но, покопавшись в интернете нашел кампании которые работают с сайта в первом посте. Прикинул, в 2000р должен уложится, за комплект в котором на два дифа шестерен, как бы и недорого.
Мне в 2800 обошлось, 1400 на диф…если сравнить с пластиком…то пластик дороже выходит…
Если тест пройдут то закажу на вторую.
Уже есть недостатки, а именно, боковые чашки пластик…
начал сборку, решил убрать фиксатор и сдвинуть шестерню шайбами для большего зазора
Мне тоже пришли уже дифы. Я разочарован - чашки пластиковые, закручены болтами под шестигранник дюймовый. Мало того. что они при каждой покатушке откручиваются и выпадают, ещё и косточки передающие вращающий момент на колеса постоянно вываливаются… Видимо чашки эти короче и немного не подходят…
откручивание и выпадание можно решить.
меня больше беспокоит чтоб кости не провернуло в этих чашках…
а как решить выпадение?
сегодня сделал только задний мост.
решение простое:
на фото видим штырек который я поменял местами с винтами его держащими, тем самым кулак сдвинулся к дифу, на втором фото верхний рычаг тоже подкрутил, колеса все равно стоят неровно…но не столь заметно.
а как решить выпадение?
ты как долго катал?
есть ли видимый износ в чашках?
в принципе думаю такие чашки можно вытачить.
понял, попробую. чашка когда открутилась конкретно подточилась, но осталась цела и влезла обратно. я подложил резинки с двух сторон - теперь люфта нет, надеюсь косточки перестанут выпадать. Юзал недолго - у меня рег подгорел - машина жутко дергается и толком не едет. Жду новый регуль.
Ну вот, я уже понадеялся, что нашлось решение самой большой проблемы этой модельки, да ещё не за дорого…
немного фото
А можно ещё фото этих чашек, и со снятыми потшипниками? может можно как нибудь чашки от родных отпилить и на новые прикрутить?
покрутил, посмотрел, думаю можно будет…
А может еще от жука подойдут?
hobbyking.com/…/__14163__Diff_Pinion_Gear_long_w_O…
hobbyking.com/…/__14161__Pinion_Gear_B_Short_w_Out…
Аможет еще от жука подойдут?
это был бы самый простой вариант)))
закажу пожалуй, методом напильника если что доработаю… не получится, то и пофиг…
в тестовых домашних нагрузках на буксирования ребенка на его квадрацикле показало начало износа, на зиму хватит…ну а там найдем доступный вариант решения проблемы…
кстати, сами шестерни напильнигу не поддаются…
еще бы понимать сколько посылка с хобикинга идет?