Сущесвуют железные шестерни хвостового редуктора 450 PRO?

Andy08

Да, не, я не в пику, просто вспомнил, что так делали. Вот и нашел, может полезно кому будет. Честно говоря никогда не знаешь куда придется окончание динамического удара и, что развалится. Однажды было, что маленькая шестерня целая, а авторотации покрошилась.

KycokOl
Andy08:

Однажды было, что маленькая шестерня целая, а авторотации покрошилась.

Это скорее исключение, чем правило, я еще не похоронил ни одной шестерни авторотации. Обычно срезает конические шестерни, вот с этой проблемой и надо бороться, но производителю бороться с ней не выгодно.

Александр_1-й
KycokOl:

Обычно срезает конические шестерни, вот с этой проблемой и надо бороться, но производителю бороться с ней не выгодно.

Олег, ну шо за х.ня? Ну не будет срезать конические шестерни, значит будет срезать другие. Не будет срезать вообще (все поставим металлические) - будет гнуть все подряд. Какая разница ЧТО менять?

KycokOl
Александр_1-й:

Олег, ну шо за х.ня? Ну не будет срезать конические шестерни, значит будет срезать другие.

Я не говорю, что надо добиваться, чтобы шестерни срезало вообще. Я говорю, что можно немного уменьшит стоимость краша, если сделать в конической паре одну шестерню из металла, в частности сделать этот узел целиком из металла.

trex500

Металлическая в данном случае срежет авторотацию. 100%.
А если поставить металл в хвосте, то будет сразу гнуть хвостовой вал и убивать подшипники.

vanger
KycokOl:

частности сделать этот узел целиком из металла.

лежит такой узел у меня из металла) и шестерни конические тоже) одна проблема, на заводе не смогли сделать отверстия под вал в маленьких шестеренках. Но после того как выставил зазор проблема отпала. При крашах ооочень редко стало срезать шастерни. и то даже не срезает а выламывает один или пару зубов. Так что металл в принципе и не нужен.