Trex 450LP - новая 450каRTF за 500 баксов с пультом, фбл и пр.
Простите, дык конструктив T-rex 450L всегда был таким. В этом 450LP цапфы и тяги OP поставили пластиковые, остальное без изменений.
Пластиковые цапфы ОР и пластиковые тяги - это хорошо, как по мне - на п380 пластиковые цапфы ОР фиг сломаешь, а разве у старой 450ки было DFC и такая конструкция ротора? Честно говоря, я уже и не помню. Они еще пишут, что переделали цапфы ХР…
Взрослый слайдер, только уменьшенный
а что именно имеется в виду?
я не понимаю слайдер ALZRC 380. Там два штифта постоянно трутся в пазах диска и вроде как даже не смазываются
стандартный алайновский слайдер. на подшипниках.
Они еще пишут, что переделали цапфы ХР…
Да, лет 5 назад как. Я такие покупал на свою 450-ку. Вообще их поясняющие тексты для здоровья полезнее игнорировать.
Я себе взял такой. Сегодня пробный полет. Сносит вправо - что делать? После одной жесткой посадки вертолет перестал реагировать на руль и начал разворачиваться влево. В общем, хвостовой винт практически сдох. Разобрал - выяснилось, что на вывинчивающемся наконечнике torque tube (не знаю, как по-русски, вал или кардан, что ли?) сорвана резьба, поэтому он свободно проворачивается. На концах лопостей хвостового винта следы касания асфальта. Возможно, эта сорванная резьба спасла жизнь другим компонентам привода - коничкам и т.п. Вопрос: допустимо ли поставить провернутую резьбу на суперклей?
Еще один нюанс вызывает недоумение: в режиме HOLD при малейшем отклонении стика елеронов, элеватора, руля серва медленно, но верно отрабатывает почти до конца. Я ожидал, что немного отклонил стик - немного отработала серва. Какая-то непропорциональность что ли.
я бы скорее ратовал за эпоксидку…
немного отклонил стик - немного отработала серва
Нет, не так. От величины отклонения стика меняется скорость отработки сервой, лимиты остаются неизменными.
Нет, не так. От величины отклонения стика меняется скорость отработки сервой, лимиты остаются неизменными.
Что-то как-то странно и неожиданно. А есть какой-нибудь другой режим, при котором серва отрабатывает пропорционально величине перемещения стика?
Кстати, сегодня внимательно осмотрел верт и обнаружил визуально, что тарелка в спокойном состоянии завалена вправо, от чего и был правый дрифт. Вот я наивный, думал, китайцы за меня все ровно соберут 😆 Мораль: все эти RTF-ы и ARTF-ы все равно надо настраивать. В итоге выяснил, что тяги вывернуты на разные расстояния, дельта в 0.2-0.4 мм, что попытался устранить. В среднем дельта на трех тягах составляет теперь 0.1 мм. Это нормальный показатель? Остальную кривизну устранил триммером, подозреваю, что это делается по-умному как-то иначе. Хочу еще левелером проверить положение тарелки и серв.
я бы скорее ратовал за эпоксидку…
Все-таки поставил на суперклей.
Сегодня “отвисел” 3 аккумулятора. Возникла мысль попробовать в следующий раз 4S, благо имеются и регулятор позволяет. Почитал на квадрокоптерном форуме, что мотор будет резче реагировать на стик газа. Кто-нибудь пробовал 3S на 4S заменять?
Игрался сегодня так же с кривой газа. В общем, открыл Америку: на малых оборотах верт сильнее просаживается и хвост заносит - известная тема. На больших - становится слишком для меня резвым. В итоге нашел что-то среднее пока для себя.
Канопа с трудом натягивается. Если аккумулятор с “неправильным” разъемом + переходник = не налезает. Летал сегодня без канопы на одном из аккумуляторов.
про завал вправо сложно комментировать, т.к. проверять это желательно в соответствующем меню, а у алайна здесь, я так понимаю, своя система стабилизации, про которую я ничего не знаю. В обычных фбл это выглядит так:
есть спецменю выравнивания тарелки. Там мы выставляем триммирование серв так, чтобы все их качалки были под 90*, при этом на лопастях коллектив и циклик равен нулю. То есть тарелка должна быть в плоскости, перпендикулярной валу.
Если нету специальных линков, то точность установки всего этого - 1 оборот линка. Такой точности обычно достаточно, чтобы верт уверенно висел бы на месте. Есть линки с разнонаправленной резьбой. Тогда можо выставить более точно.