Помогите чайнику с T-Rex-ом!
Привет,летаю на Трексе уже полгода.Батарейки ставь такие,чтобы центровка верта не нарушалась,на 11.1 вольт. Я вот купил себе Dualsky 2250mah, сильно перевешивает вперед,приходиться на хвост вставлять груз,потомучто второй акк - на 1700,с ним все о.к. Такой примерно и нужен тебе,разницу во времени полета не почувствуешь,а он реально будет легче.С остальными проблемами не сталкивался. Мотор у меня Hyperion-3900 xl,регуль той же фирмы,мотор после 3 минут полета нагревается до 100 С*,и ничего летали даже в жаркую погоду,удачи
Глупости. Батарея выдает столько, сколько движек жрет. У меня 2 батареи 2100 и 2200, все нормально летает и не греется. Грелся когда шестеренка была неподходящая.
А ещё сказали, что аккум. выдаёт слишком большие токи не только для этого движка но и для родного Элайновского. Предложили поменять движок на родной, а батарею на Kokam 1500mah. Сказали что больше 1800mah вообще нельзя ставить.
По всей видимости в результате краша нарушилась изоляция обмотки. (Возможно попал посторонний предмет-песок, камушек, пр.)
Возникло КЗ обмотки и, соответственно, нагрев. Никакого отношения к максимальному току батареи это не имеет. Пользователь ДОЛЖЕН САМ следить, чтобы токи в системе не превышали максимально допустимые для самого слабого звена системы. И достигается это подбором шестерни и(если надо, но не самое лучшее решение ) ограничением максимального газа в кривой до разумного предела. А насчет максимального тока батареи- чем больше, тем лучше. Дольше прослужит. Ограничивать максимальный ток в системе тем, что просто акк больше выдать не может-признак полной некомпетентности персонала магазина. Или в магазине вас просто разводят на то, чтобы забрать сильный акк а взамен впарить слабый.
Двигатель смени на родной!!!
Я летал на таком, у этих двигателей есть нарекания, при перегреве у них разлетается стопорный подшибник и коротит сразу обмотка.
А греются эти двигатели как собаки, как бы ты их не разгружал.
А ещё сказали, что аккум. выдаёт слишком большие токи не только для этого движка но и для родного Элайновского. Предложили поменять движок на родной, а батарею на Kokam 1500mah. Сказали что больше 1800mah вообще нельзя ставить.
Врут! У меня такой-же вертолет с родными регулятором и мотором от Align. И две батареи Pilotage XPower 3S1P 2100 mah. “Вишу” обе подряд до полного разряда. И мотор, и регулятор и батарея после этого чуть теплые.
Или в магазине вас просто разводят на то, чтобы забрать сильный акк а взамен впарить слабый.
Да, наверное разводят. Они не предлагали забрать старый. Просто предложили купить новый. Значит можно ставить родной элайновский движок и ничего не бояться?
Двигатель смени на родной!!!
Я летал на таком, у этих двигателей есть нарекания, при перегреве у них разлетается стопорный подшибник и коротит сразу обмотка.
А греются эти двигатели как собаки, как бы ты их не разгружал.
Предлагаю создать обчество сгоревших 4200. Членский взнос, ессно- горелый движок.
У меня после егоного сгорания теперь и регуль глючит. 😠
ИМХО этот моторчик слаб для тирекса. при шестерни 11 зузов обороты на роторе невъе.енные, а 9 зубов, говорят не найтить. 😃
ЗЫ А за что Вы так жЫвотных обижаете? 😂
Предлагаю создать обчество сгоревших 4200. Членский взнос, ессно- горелый движок.
У меня после егоного сгорания теперь и регуль глючит. 😠
ИМХО этот моторчик слаб для тирекса. при шестерни 11 зузов обороты на роторе невъе.енные, а 9 зубов, говорят не найтить. 😃
С контроллером всё ГУД. В Пилотаже проверели.
А можно этот движок как-то разобрать, чтобы наглядно изучить устройство?
P.S. Готов вступить хоть сегодня!!! 😃
Да, наверное разводят. Они не предлагали забрать старый. Просто предложили купить новый. Значит можно ставить родной элайновский движок и ничего не бояться?
Обсалютно верно . Сталкивался ! Разводят . У меня на рэксе был такой мотор . Тоже жуть грелся . Теперя мотор радной 3450 об/вольт , контроллет кварк 33 , батарея 2100 пилотажевская ( две) . После полёта после там всяких петель и бочек всё чуть тёплое . А пилотажу - фууууууу !!! Так безстыдно врать ?! Это они мастаки как и хобби центр ( правда хобби не врут а просто говорят что не знают ). За это им большее уважение чем пилотажу !
Ребята а расскажите пожалуйста про акки Пилотаж 2100, а то мои Dualsky че-то не очень. Вот хочу Пилотаж попробовать
Ребята а расскажите пожалуйста про акки Пилотаж 2100, а то мои Dualsky че-то не очень. Вот хочу Пилотаж попробовать
Вроде уже обсуждали и пришли к выводу, что Пилотажевские батареи в девичестве носили имя Хиперион. А Хиперионом лично я доволен, да и от других ничего плохого слышать не приходилось. А чем Вас Dualsky не устраивает?
Ребята а расскажите пожалуйста про акки Пилотаж 2100, а то мои Dualsky че-то не очень. Вот хочу Пилотаж попробовать
Летаю и на тех и на тех разницы не замечал.
Пролежали 3 месяца ( DUALSKY ) полностью заряженные,потом после разряда стали сильно вздуваться,но емкость не сильно упала.
Привет всем! я своими dualski 1700 не очень доволен! им около полугода, а средняя банка последние два месяца стала дольше заряжаться чем две остальные(заряжаю только с балансиром), я всю батарею модернизировал почти сразу чтоб все банки охлаждались одинаково(прокладочки между банками).
вот вопросик небольшой напрашиваеться , как долго протянет ещё средняя банка?
А можно этот движок как-то разобрать, чтобы наглядно изучить устройство?
Взяв мотор в руку осью ударить по тяжёлому и не слишком твёрдому предмету - так, чтобы ось не примялась.
Задняя крышка выскочит из кортпуса (вместе с подшипником и ротором).