Цифровая серва на хвост T-Rex-у
Юрий, если кувалдой шарахнуть по стеклу: получится дыра или отверстие?
Кувалдостеклодыркотверстие
Юрий, если кувалдой шарахнуть по стеклу: получится дыра или отверстие?
Ответ очевиден, см. выше - если шарахнуть случайно - получится дыра, если специально - отверстие 😉
Вообще тема потихоньку переходит в разряд тем для Курилки, что не есть хорошо.
“Девачьки, не ссортесь” 😃 У меня парочка s3154(больше нее смог раздобыть, у Футабы на них аут оф сток сразу преключилс) бкдет через недельку, вот я и расскажу вам как она ся с 401-й гирой ведет:)
“Девачьки, не ссортесь” 😃 У меня парочка s3154(больше нее смог раздобыть, у Футабы на них аут оф сток сразу преключилс) бкдет через недельку, вот я и расскажу вам как она ся с 401-й гирой ведет:)
Угу. Особенно если учесть, что S3154 вдвое слабее HDS-577.
(больше нее смог раздобыть, у Футабы на них аут оф сток сразу преключилс)
Есть на Башне много 😅
Есть на Башне много 😅
Я башню недолюбливаю 😃 😈
У Вас есть штангенциркуль? Это такой прибор, для измерения мм.
Длина плеча около 9 мм.
Каков Ваш вердикт? 😃
Угу. Особенно если учесть, что S3154 вдвое слабее HDS-577.
-В чём сила, Брат?
-В ньютонах!!! 😈
-В чём сила, Брат?
-В ньютонах!!! 😈
Это к чему это? 😃
Это к чему это? 😃
Да вроде упамянутая Вами 577 серва здесь и не обсуждалась.
Ну, не нужна такая силища на хвост к тирексу, отлично работает и 877 и которой усилие даже меньше 3154 - 1,2 против 1,5 кг у Futaba.
Заказал себе 3154 на башне, но так и не понял: она на 4,8 или на 6 В и как повлияет на работу серв расчитаных на 4,8 В ВЕС регулятора ALIGN на 6 В. (не погорят ли нафих?)
Заказал себе 3154 на башне, но так и не понял: она на 4,8 или на 6 В и как повлияет на работу серв расчитаных на 4,8 В ВЕС регулятора ALIGN на 6 В. (не погорят ли нафих?)
Может и от 6.
Длина плеча около 9 мм.
Каков Ваш вердикт? 😃
Расстояние, которое проходит тяга слайдера хвостового ротора между крайними положениями у ТРекса 9 мм. С плечом качалки 9 мм получается равносторонний треугольник. Угол отклонения качалки сервы 60 градусов, по 30 в каждую сторону от нейтрали. Угол отклонеия 60 градусов на цифровой серве Футаба соответствует изменению управляющего сигнала порядка 660 мкс из 1000 стандартных. Соответственно, расход на Вашей гире порядка 66%, и возможности своей сервы по точности позиционирования вы используете на 66%. В принципе, это не так уж и плохо, но 100% на нормальной скоростной серве было бы лучше.
Вам будет полезно посмотреть ещё вот это: rcopen.com/forum/f65/topic54864
В принципе, это не так уж и плохо, но
Лучшее - враг хорошего. 😃
Вам будет полезно посмотреть ещё вот это:
На западных форумах мнения разделились.
Многие пишут что 9650 отрабатывает почётче чем 3154,
многие хвалят 3154, но все сходятся в том что при авариях
3154 выживает реж чем 9650.
Попробуем.
3154 по сравнению с 9650 - просто ляля. Маленькая и очень точная. Она, понятно, послабее, но если хвостовая тяга проложена правильно и хвост не затянут, то разницы нет никакой.
3154 по сравнению с 9650 - просто ляля. Маленькая и очень точная. Она, понятно, послабее, но если хвостовая тяга проложена правильно и хвост не затянут, то разницы нет никакой.
Согласен! Сначала думал что 3154 черезчур мелкая и хлипкая но летаю вторую неделю-никак ненарадуюсь:) 😃
Дорогие комрады (и финские тоже), получил наконец то 3154 с башни. После бурной радости и последующей установки (кстати там качалка маленкая и ставить на самое короткое отверстие вообще смысла нет) возникла одна дилема - Я собирался на Т-рекс переставить 401 гиру с Хорнета, а на старого друга 240-ю (по причине жадности). Так вот очень мне теперь не хочется всю красиво-закрепленную проводку с хорнетика сдирать и отсюда вопрос:
А будет ли разница в полете при использовании 240 или 401 гиры на столь небольшом верте как Т-рекс.
А будет ли разница в полете при использовании 240 или 401 гиры на столь небольшом верте как Т-рекс.
Разницы не будет. Это одна и та же гира. Просто без возможности устанавливать чувствительность с пульта.
В очередной раз убедился что 3154 работает лучше и точнее чем 9650!!! после пируэта хвост очень чотко останавливается как прибитый!!!
Насчет крашей-пережила уже ТРИ!!! 😃 😃
В очередной раз убедился что 3154 работает лучше и точнее чем 9650!!! после пируэта хвост очень чотко останавливается как прибитый!!!
Насчет крашей-пережила уже ТРИ!!! 😃 😃
Если в слове
чотко
Вы напишете ё, то серва будет работать явно луцше… 😅