Помогите T-REX 450SE(CDE) Kit/Silver/430L3550/35G
Выбор правильный, для начинающего модель очень хорошая, может даже лучшая по соотношению цена/качество.
Если собираетесь вертолетами заняться всерьез, то Тирекс - это то что доктор прописал, хотя SE сразу было брать и не обязательно, но я и сам брал сразу “в железе”, все равно потом пластиковый пришлось бы апгрейдить, правда взял аналог Тирекса - 3D-X 450 SE.
По аппаратуре - берите хорошую, 7-9 каналов сразу, с поддержкой вертолетных настроек, потом всегда можно ее использовать для самолета или продать на худой конец, не жалейте денег на электронику (передатчик в частности), а вот на механике кое что можно съэкономить даже без ущерба. Я летом взял передатчик Futaba 9CHP Super тоже для Тирекса, очень рекомендую, в комплекте с ним идет шикарный 8-канальный PCM-приемник двойного преобразования, на Тирекс подойдет и не только!
Срасибо за совет!
Но можно конкретнее:
Какую апаратуру взять лучше - производитель, модель (в авто Futaba, Hitec - лучшего выбора нет, а в авиомоделизме)?
Какие сервы - кол-во - производитель
Гироскоп
Аки - емкость, кол-во и на сколько в полете одного ака хватает (мощный зарядник есть)
Наверника мой список не полный (я профан в вертолетах) ❓, прошу дополните если не сложно.
Зарание Всем большое человеческое СПАСИБО! 😃
Срасибо за совет!
Но можно конкретнее:Какую апаратуру взять лучше - производитель, модель (в авто Futaba, Hitec - лучшего выбора нет, а в авиомоделизме)?
Какие сервы - кол-во - производитель
Гироскоп
Аки - емкость, кол-во и на сколько в полете одного ака хватает (мощный зарядник есть)
Наверника мой список не полный (я профан в вертолетах) ❓, прошу дополните если не сложно.Зарание Всем большое человеческое СПАСИБО! 😃
Futaba и Hitec в авиа тоже лучшие, хотя Multiplex тоже очень ничего (кто летает, очень довольны)
Просто я использую на самолетах и на Тирексе Футабу 9 кап, раньше летал на Хайтеке
сервы ставить 3 одинаковых, например Хайтек HS56HB или HS81,
на хвост можно и hs50, но лучше цифровую, например s9650.
Гироскоп можно любой но лучше фтаба (240, 401) или CSM 4ХХ и т.д. иначе можно устать все время “ловить” хвост.
Аки лучше брать не меньше 1800 мАч а лучше 2200. у меня получалось на висении 7.5 мин на 1800, а на 2200 минут 11-12. любой пилотаж сокращает это время 😃 (мотор 420 align 3200kv)
и брать надо штуки 2-3 .
Неплохо к мощному заряднику балансир приобрести, значитильно продлит жизнь акам
Еще к списку можно дополнить приемник (но если брать аппаратуру в комлекте то он там будет).
и регулятор на 35А… но он тоже будет в комплекте с вертолетом 😃
единственное чего не будет в комплекте это симулятора, а его очень желательно заиметь.
Удачи!
Только вместо HS81 лучше HS65MG - HS81 по размерам не подойдет…
**********************************
Если собираетесь вертолетами заняться всерьез, то Тирекс - это то что доктор прописал, хотя SE сразу было брать и не обязательно, но я и сам брал сразу “в железе”, все равно потом пластиковый пришлось бы апгрейдить, правда взял аналог Тирекса - 3D-X 450 SE.***********************************
То Дми-III-й - сильно ли отличаеться 3D-X 450 SE от тирекса 450. детали можно ставит с одного на другой.
И как вообще обстоят дела с деталями, есть проблемы с поиском и приобретением.
Просто в Питере есть магазин где продают 3D-X 450 SE. но вот как я понял с зап. частями на него есть проблемы. Поэтому выбор склоняеться к тирексу.
Практически не отличается, у него в отличие от Тирекса ИМХО немного более удачно расположены сервы вокруг оси ротора и вот то что рамка флайбара больше обнаружил недавно.
В его новой версии рама тоже карбон, все алюминиевое в общем тот же Тирекс SE по качеству, только немного подешевле. А вот чего у 3D-X не отнять - так это стойки шасси из нержавейки, не ломаются вообще. Немного не понравилось качество пластика наконечников тяг - поменял на Алигновские от тирекса.
В общем у меня сложилось такое мнение, что эти двое, Алигн (T-rex) и Хелидирект (3D-X) соревнуются между собой, один выпустил удачную модель, второй ее доработал, потом первый ее передрал, второму пришлось снова дорабатывать чтобы перехватить покупателя и т.д.
В общем запчасти почти все взаимозаменяемые, по моему нет разницы кого из них брать, я бы взял 3D-X, он подшевле.
Не знаю кто у кого спер, но производители 3D-X 450 и HDX-450 разные:
www.3dx450.com
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29&produ…
т.е. 3D-X не HeliDierct’овский вертолет, хотя его версия A - полностью передрана c HDX-450, только рама V3 используется вместо V2…
т.е. 3D-X не HeliDierct’овский вертолет
О как! Не знал однако…
А есть информация кто производит 3D-X 450? 😃
Всегда думал что 3D-X тоже разработка Хелидиректа, однако сейчас взглянул снова на фото и заметил, что тип подключения СCPM у HDX и 3D-X разные - тарелка у HDX по типу вот такая, а у 3D-X тяга средней сервы подведена спереди.
А рама у него больше похожа на раму от Микрохели только чувствуется что ее дорабатывали и доводили до ума.
Че-то я совсем запутался 😵
Похоже производят 3D-X как обычно кетайци, передрав все лучшие разработки Алигна, Хелидиректа, Микрохели…
Делают качественно вроде, а продают его через E-Bay и еще вот тут, вроде отсюда все корни растут.
У меня 3dx, сделан очень неплохо, запчасти заказывала как на хелидирект от их HDX, так и на нижеупомянутом сайтике, в первом случае получилось подешевле, но пришлось немного поработать надфилем.
Детали в блоге.
Делают качественно вроде, а продают его через E-Bay и еще вот тут, вроде отсюда все корни растут.