По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
На холоде ремень однозначно сжимается, но дело скорее всего именно не в проскальзывании самого ремня , а в проскальзывании вала хвостового ротора в шестереночке по которой ремень бежит:) она кстати пластиковая? проверте, если так то либо поменяйте на люминь, либо на циакрин её!
Да спасибо,прокручивалась не на хвосте которая а передняя,но пришлось приложить усилие чтобы это сделать,может быть и в этом причина,сейчас приклеил,посмотри что получится,раму брал на хелидирект,так вот чтобы воткнуть задний узел надо шестерню спресовывать а потом обратно втыкать,может и вэтом причина.
либо на циакрин её!
Лучше на эбокситку-тридцатиминутку, так будет надежней.
Да спасибо,прокручивалась не на хвосте которая а передняя,но пришлось приложить усилие чтобы это сделать,может быть и в этом причина,сейчас приклеил,посмотри что получится,раму брал на хелидирект,так вот чтобы воткнуть задний узел надо шестерню спресовывать а потом обратно втыкать,может и вэтом причина.
В тепле пластмасса расширилась и поэтоу вы ее с трудом прокручиваете, на морозе все гораздо проще:)
А на по уму надо было вместе с рамой брать комплект шестерней синих:) там эта штука алюминиевая да еще со стопорным винтиком 😉
В тепле пластмасса расширилась и поэтоу вы ее с трудом прокручиваете, на морозе все гораздо проще:)
А на по уму надо было вместе с рамой брать комплект шестерней синих:) там эта штука алюминиевая да еще со стопорным винтиком 😉
Да вот что то лоханулся,а верне я там набрал всего уложился в 360US$ а они в инвойсе указали 70 или 80,знал бы что так будет и на хвост железо бы взял и эту штуку.А то у меня уже было,пришла посылка перевели по курсу и получилось 10003 и 15 копеек,так я набегался из за этих трёх рублей чтобы эту пошлину заплатить несчастную,теперь вот осторожно к этому подхожу.Разговаривал тут с местными самолётчиками,так они те что модели с микросервами или мини вообще зимой стараются не летать только где стандартные,когда им сказал что у меня сгорела,говрят обычное дело, это по поводу полётов в морозы,неужели всё так плохо?,Но у меня 600 стоит ждёт,сейчас зарядник и балансир на 6 банок придёт и в путь.
А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.
А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.
Да нет не даю вроде,выглядит всё так,дома скажем +23 потом в машину,она холодная еду до поля минут 15 нагреется,но так +10 может быть и далее ещё минут 3-5 от машины до места старта.Вчера вот пробовал полетать,прибил крепко,балку и хв. редуктор оба вала,главный и межлопастной,серво одна и шестерня главная,уже отремонтировал и опять сегодня поехал,что я ещё сделал,поменял качалку на хвосте(было 8мм от центра сделал 12) и вернул опять 6 вольт,чувствительность убрал до 50 на HH и сегодня всё было замечательно хвост как приколоченный(температура была плюс 1-2,ветер до 5 метров примерно)неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?Типа несколько минут подождать пока гира определится с погодой или забыть про полёты до весны?Не очень бы хотелось, и вообще до скольки градусов можно летать и до какой силы ветра,то есть всё будет работать и без последующих последствий(типа что то накроется из за того что вот тут полетал при минус 10 скажем,я имею ввиду аппратную часть а не пилота.Я и в минус 16 летал,холодно,но терпимо.
вернул опять 6 вольт,
Нельзя 6 вольт 9254 только с 4.8 работает.Если только её ещё не поставили… 😕
неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?
Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.
Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.
От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.
Нельзя 6 вольт 9254 только с 4.8 работает.Если только её ещё не поставили… 😕
Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.
Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.
Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.
От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.
Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.
Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.
Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.
Не много не в тему,но не могу не поделиться впечатлениями.Сегодня поднял 600 T-REX первый раз в спортзале,был приятно удивлён,после 450,какое то вооплащение стабильности,в метре над полом мог висеть почти минуту не шелохнувшись.Ну очень стабильно себя ведёт,не ожидал.Собрал всё по инструкции и даже не пришлось тримирровать и гиру настраивать,вёл себя как приклеенный.Вообщем супер,теперь буду дальше осваивать ну и учиться.
В мануале для гироскопов 240 и 401 написано, что они корректно работают до -10 градусов.