По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
Проблема такого рода:
При резком газе а иногда даже и при не очень резком начинает вращаться против часовой стрелки,в зависимости от того как резко вдавишь газ от полу оборота до двух,потом стабилизируется вроде как,до следующей перегазовки,просто когда висишь без виражей и всего такого вроде терпимо,если плавно с газом то как бы нормально.Уже было несколько крашей начинаешь делать разворот или манёвр какой никакой если он летел как положено носом вперёд потом обнаруживаешь что оно уже боком пытаешься выправить ситуацию естественно газуешь а он то одним боком к тебе то другим,иногда выкарабкивался(100 часов на симе даром не прошли).Какие есть соображения по этому,чтобы было понятней у меня T-REX 450 гира 401 хвост HDS 577 регулятор 35X тот что 6 вольт выдаёт,но на хвост ещё поставил понижающий на 5.1 вольт,а то у меня тут серва сгорела на следующий день после полёта в -16,посоветовали мне напряжение пониже,пока не знаю что из этого выйдет.Настройки в нормале было 60% а HH поставил 90% до этого было 70%,особой разницы не заметил.В нормале вообще не стабильно себя ведёт и поэтому стараюсь не летать в нём,в HH,ещё куда не шло,но всё равно не то,ну очень не комфортно сегодня летал.Да ещё был не большой ветерок думаю в порывах до 10 метров,может он разворачивал или он просто будет сдувать без разворота.Рево мих не ставил так как где то читал если нормальная гира то этот пункт можно не читать,ещё были мнения по настройки шага газа,типа при резком газе угол атаки больше верт разворачивает а гира не успевает компенсировать.Хотя шаг газ настроен как написано и отрывается от земли в пол газа.И вообще у кого есть опыт полётов в холода?До скольки градусов нормально для вертолёта(для пилота тут порог у всех разный)ввиду моего геогрфического положения отрицательная температура гораздо чаще чем хотелось а летать то хочется и не только на симе.Или не париться может поставить на хвост 9254,стоит у приятеля на рексе,говорит вроде всё стабильно,там то скорость что надо,но минус излишний вес.
1)Какой двигатель и шестерня на нем?
2) 9254-большая, может Вы перепутали? может всетаки 9650???
3) Как вариант у Вас тупо проворачивается шестерни привода ремня на валу переднем или заднем (что скорее всего)
4) Глупый вопрос но всеже - Гира 401 в каком режиме переключатель мелкий(DS) должно быть ON! и Delay должно быть 0
1)Какой двигатель и шестерня на нем?
2) 9254-большая, может Вы перепутали? может всетаки 9650???
3) Как вариант у Вас тупо проворачивается шестерни привода ремня на валу переднем или заднем (что скорее всего)
4) Глупый вопрос но всеже - Гира 401 в каком режиме переключатель мелкий(DS) должно быть ON! и Delay должно быть 0
Двигатель 430 от Align шестерня 11 зубьев
Именно 9254 она идёт в комплекте с 401,на счёт 9650 не знаю
Ремень проверю,может быть я допускал эту мысль,может такое быть из тепла в холод с ремнём что то происходит,после полётов придя домой он слегка провисает,самую малость,видимо после пребывания на морозе его сжимает а потом в тепло.
На гире переключатель под цифру и в ноль задержка.
Двигатель 430 от Align шестерня 11 зубьев
Именно 9254 она идёт в комплекте с 401,на счёт 9650 не знаю
Ремень проверю,может быть я допускал эту мысль,может такое быть из тепла в холод с ремнём что то происходит,после полётов придя домой он слегка провисает,самую малость,видимо после пребывания на морозе его сжимает а потом в тепло.
На гире переключатель под цифру и в ноль задержка.
На холоде ремень однозначно сжимается, но дело скорее всего именно не в проскальзывании самого ремня , а в проскальзывании вала хвостового ротора в шестереночке по которой ремень бежит:) она кстати пластиковая? проверте, если так то либо поменяйте на люминь, либо на циакрин её!
На холоде ремень однозначно сжимается, но дело скорее всего именно не в проскальзывании самого ремня , а в проскальзывании вала хвостового ротора в шестереночке по которой ремень бежит:) она кстати пластиковая? проверте, если так то либо поменяйте на люминь, либо на циакрин её!
Да спасибо,прокручивалась не на хвосте которая а передняя,но пришлось приложить усилие чтобы это сделать,может быть и в этом причина,сейчас приклеил,посмотри что получится,раму брал на хелидирект,так вот чтобы воткнуть задний узел надо шестерню спресовывать а потом обратно втыкать,может и вэтом причина.
либо на циакрин её!
Лучше на эбокситку-тридцатиминутку, так будет надежней.
Да спасибо,прокручивалась не на хвосте которая а передняя,но пришлось приложить усилие чтобы это сделать,может быть и в этом причина,сейчас приклеил,посмотри что получится,раму брал на хелидирект,так вот чтобы воткнуть задний узел надо шестерню спресовывать а потом обратно втыкать,может и вэтом причина.
В тепле пластмасса расширилась и поэтоу вы ее с трудом прокручиваете, на морозе все гораздо проще:)
А на по уму надо было вместе с рамой брать комплект шестерней синих:) там эта штука алюминиевая да еще со стопорным винтиком 😉
В тепле пластмасса расширилась и поэтоу вы ее с трудом прокручиваете, на морозе все гораздо проще:)
А на по уму надо было вместе с рамой брать комплект шестерней синих:) там эта штука алюминиевая да еще со стопорным винтиком 😉
Да вот что то лоханулся,а верне я там набрал всего уложился в 360US$ а они в инвойсе указали 70 или 80,знал бы что так будет и на хвост железо бы взял и эту штуку.А то у меня уже было,пришла посылка перевели по курсу и получилось 10003 и 15 копеек,так я набегался из за этих трёх рублей чтобы эту пошлину заплатить несчастную,теперь вот осторожно к этому подхожу.Разговаривал тут с местными самолётчиками,так они те что модели с микросервами или мини вообще зимой стараются не летать только где стандартные,когда им сказал что у меня сгорела,говрят обычное дело, это по поводу полётов в морозы,неужели всё так плохо?,Но у меня 600 стоит ждёт,сейчас зарядник и балансир на 6 банок придёт и в путь.
А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.
А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.
Да нет не даю вроде,выглядит всё так,дома скажем +23 потом в машину,она холодная еду до поля минут 15 нагреется,но так +10 может быть и далее ещё минут 3-5 от машины до места старта.Вчера вот пробовал полетать,прибил крепко,балку и хв. редуктор оба вала,главный и межлопастной,серво одна и шестерня главная,уже отремонтировал и опять сегодня поехал,что я ещё сделал,поменял качалку на хвосте(было 8мм от центра сделал 12) и вернул опять 6 вольт,чувствительность убрал до 50 на HH и сегодня всё было замечательно хвост как приколоченный(температура была плюс 1-2,ветер до 5 метров примерно)неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?Типа несколько минут подождать пока гира определится с погодой или забыть про полёты до весны?Не очень бы хотелось, и вообще до скольки градусов можно летать и до какой силы ветра,то есть всё будет работать и без последующих последствий(типа что то накроется из за того что вот тут полетал при минус 10 скажем,я имею ввиду аппратную часть а не пилота.Я и в минус 16 летал,холодно,но терпимо.
вернул опять 6 вольт,
Нельзя 6 вольт 9254 только с 4.8 работает.Если только её ещё не поставили… 😕
неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?
Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.
Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.
От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.
Нельзя 6 вольт 9254 только с 4.8 работает.Если только её ещё не поставили… 😕
Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.
Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.
Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.
От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.
Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.
Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.
Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.
Не много не в тему,но не могу не поделиться впечатлениями.Сегодня поднял 600 T-REX первый раз в спортзале,был приятно удивлён,после 450,какое то вооплащение стабильности,в метре над полом мог висеть почти минуту не шелохнувшись.Ну очень стабильно себя ведёт,не ожидал.Собрал всё по инструкции и даже не пришлось тримирровать и гиру настраивать,вёл себя как приклеенный.Вообщем супер,теперь буду дальше осваивать ну и учиться.
В мануале для гироскопов 240 и 401 написано, что они корректно работают до -10 градусов.