Посоветуйте T-REX какой взять...
Сегодня окончательно отказался от валькеры 39…
хлам китайский… выставлял сервы… вертолет стоял на столе… газ на минимуме…
тут он просто начал сам по себе крутить лопасти… в результате чего просто слетел со стола и в дребезги об пол…
честно говоря после покупки валькеры были одни только мучения и только один удачный полет…
остальное все ремонт, и настройка…
вертолет полный хлам а электроника тем более…
стал вопрос перед покупкой нормальной электрички, и нормальной аппаратуры…
вот что нашел на ebay
Ready-To-Fly NEW Align T-REX 450SE V2 RC Helicopter
With Futaba 6CH E6XH Transmitter
стоит 649$ + 100$ доставка до России…
вот что в комплекте:
- Align 430L 3550Kv Brushless Motor
- Align BL35G 35A ESC
- Telebee RCE500X Gyro (US$70 value)
- 4 x 9g Servos (US$60 value)
- 1 X 11.1V 2200mah 18C Lipo (US$65 value)
- 1 X 11.1V 2200mah 12C Lipo (US$45 value)
- 1 X 3 Cell Lipo Smart Charger with Cell Balancer (US$25 value)
- Futaba E6XH 6CH Transmitter US$200 value
- Align 6ch Receiver
- FULL SIZE ALUMINUM Carry Case (US$80 Value)
Что думаете насчет этого комлекта и цены???
Или же проще будет купить верт там и электронику уже здесь?
мля… после этой валкеры злости не хватает…
А может в Idle выключатель был? Я так хвост на 39й потерял об стол…
Конечно валкера все-таки для пилотов с опытом и железными нервами - они не растеряются при выкидонах этих моделей (хотя симулятор рулит). У меня от родной 39й остались только движок, чашка перекоса, ремень и шестерни на обгонке-приводе хвоста, ну и еще - лопасти хвостовые и одни деревянные (не юзал пока все прошные и карбоновые не переломал).
Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
Align 430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L - 46$, ну с шестеренками и радиатаром где-то 50$
Quark Universal ESC 33A BEC 5V/3A w/ Govenor Mode V2 - 78$
CSM SL420 Sub Micro Smart Head Lock Gyro - 150$ - хорошая гира - залог отсутствия проблем и порчи нервов с хвостом
HDS-877 Digital Micro Servo - 26$ - на хвост
Hitec Micro Servo(HS-65MG) - 3x42$ - на CCPM, практически неубиваемые с металлическими шестернями (правда говорят через какое то время использования люфты могут появиться, но точных цифр нет)
Так, сам вертолет почти готов, что там на вскидку - ага, 730$, но еще нет радиоаппаратуры, зарядки и чумодана…
Так, нормальная аппаратура, которой хватит надолго, мммм… я себе такую уже взял - JR PCM 9XII с синтезатором и приемником с автонастройкой канала (RS10DS), правда когда брал было чуть дешевле и сервы я с него продал. Сейчас он тут около 670$, думаю есть варианты дешевле (по секрету 😉 - один профи сказал что 9ка Futaba тормознее раза в 2-3, чем 9ка JR)
Ну и зарядка нормальная с блоком питания и балансиром еще не меньше чем 150$ и чемодан еще не меньше 75$
Мда, посчитал - 1600$ как с куста, плюс еще крэш кит на 100 потянет - твой вариант явно дешевле, хотя гироскоп я бы посоветовал взять получше и серву на хвост соответствующую. А аппаратура - она берется на долго, поэтому сильно экономить не стал бы - можно просто постепенно все брать - сначала аппаратуру+симулятор (его запыл - еще +250$), потом механику,сервы гироскопы и силовую часть (хотя у самого было шило в одном месте и сначала взял валкеру 😕 - в итоге потратил больше)…
Что-то я тут раздобрился на ответы, хотя вроде должен быть злым… Видимо лекарство действует…
Ах, эта Валкера:)
ЗАТО после нее Тирекс и управление им покажется вам таким сказочным и чудесным! Да и опыта то сколько приобрели с Валкерой, что Тирекс будете с закрытыми глазами собирать-разбирать=)
некоторые говорят, что хорошо настроенная Валкера летает на уровне Тирекса. Мое мнение - Тирекс изначально лучше. Но то, что у меня была Валкера 35 - я ни капельки не жалею. Ну подумаешь 200 уе … зато после нее и акки полимерные остались, и аппаратуру нормальную приобрел и ОПЫТ.
Так что что вам советует тов. Бессмертный:), это он вам советует максимально супер пупер вариант “а что бы я взял на полную катушку (для начального уровня =) )”, ибо 1600 уе можно с легкостью растянуть то 2000 уе за Тирекс450.
Я бы не стал тратить ТАКИЕ суммы на верт, а вот HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 с 2 акками впридачу - очень и весьма достойно и просто с руками отрывать такой вариант:)
п.с. а вообще берите тот вариант, что вы указали. Цена-качество соответствуют друг другу.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29&produ… Лучший вариант + HDS877 на хвост
эклипс 7 в москве 6-7 тысяч руб +
рулевые машинки 56 в пилотаже по 810 р
HDS877 26$
гироскоп Futaba 240 98$
иттого 345+260+90+26+98=819$ Но можно взять б/у дешевле или взять аналогичный ( к примеру очень устойчив Х 400, и дешевле)
Валкера (драгонфлай) 39-я это тот-же самый T-Rex детали на 99% подходят . за неимением оригинальных запчастей на трекс приходится ставить запчасти от валкеры 39 у меня уже не трекс , а драготрекс.
Проблемма Валкеру в том что родная электроника годится только для мусоного жбана.
Совет выкинь всю электронику и поставь нормальную… и будет он у Вас летать нехуже T-Rex’a.
Валкера (драгонфлай) 39-я это тот-же самый T-Rex детали на 99% подходят . за неимением оригинальных запчастей на трекс приходится ставить запчасти от валкеры 39 у меня уже не трекс , а драготрекс.
Проблемма Валкеру в том что родная электроника годится только для мусоного жбана.
Совет выкинь всю электронику и поставь нормальную… и будет он у Вас летать нехуже T-Rex’a.
У меня наоборот - валкера 39 стала тирексом… Кстати в электронике родной там только пульт был не очень хорош - люфты на ручках, в остальном - я летал пока не апнулся на хорошую аппаратуру - конечно удобнее и обратно бы не поменял, но летать можно было…
Зато какой конструктор “изучи сам, разбери и отдефектуй сам, замени сам, собери сам, настрой сам и лети-и-и-и”!
Валкера 39 и TRex450X - близкие родственники, но не более, запчасти с одного на другой иногда подходят, иногда требуют “подгонки напильником и рашпилем”.
А уж аккумулятор из комплекта - это песня, на 5…10 полетов, потом в мусорку. Да и разъем питания для рабочего тока 10 А явно не годится. Как средство обучения и приложения сил для апгрейда - вполне пойдет, ремонтируйте, мучайте, учитесь летать на нем - летает, у меня с апгрейдами уже полетов 120 отлетал, правда мои полеты - отработка висения и так, чуть-чуть. Учусь только…
Серьезно, попробуйте восстановить, запчасти доступны, в магазине проконсультируют, если нужно. Ремонт поможет изучить “изделие”, поменяйте сервы на 1016 (они недорогие).
Аккуратнее с регулятором - он не любит “дрожащего” подключения питания, у меня сгорел именно от этого.
Удачи в полетах!
Владимир
а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер
Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер
Спасибо… просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять… Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь… а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? … Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят… Очень Футабу любят… а JR еще больше…
Спасибо… просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять… Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь… а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? … Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят… Очень Футабу любят… а JR еще больше…
Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2
Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2
Лучше JR PCM9XII берите…
Да однозначно семерку футабу брать а с нее потом на 9ку джиэр.
санву не надо брать. 😉
"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:
Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
А с этого момента поподробнее плиз:
Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?).
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. П
Вот потому и рекомендуют Вам HDX450! (там Рама и расположение серв гораздо более продуманно сделана чем в Тирэкс Супериор Эдишн!!!)
HDX это клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
- Другое расположение серв перекоса - ровненько, по кругу. Все тяги одинаковой длины.
- Неубиваемые алюминивые шасси.
- полностью люминивый хвост на подшипниках (у Трекса SE - тяги на хвосте на шариках)
- полностью алюминивая башка (на Рексе пара деталек пластик)
ненравится:
- ацтойнейший канопи (плохо отлит и пласмасса ужасная)
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Сервы ставить железные.
Версия спорт укомплектована мотором да всяким хламом. Механика там таже, что и на SE.
Может что-то забыл… гуру подскажут 😇
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?
"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
Я сам не пробовал, отзывы про раму слышал и видел ее вживую, и я не написал что рекомендую, а что взял бы ее себе - это мое ИМХО (могу себе позволить покупать хорошие вещи). А почему - по нескольким причинам:
- Текстолитовая рама - не проводит статику
- Удобная рама - можно гироскоп вниз поставить в защищенное место и распределить удобно аппаратуру
- Прямой CCPM 120°
- Нормальная металлическая голова - конструкция как апгрейд микрохели
- Прецезионный хвост - конструкция как апгрейд микрохели
- Синие более мощные шестеренки, про смену обгонки тоже пунктик хороший
- Шестерни в металле
- Карбон в комплекте
- Дешевые комплектующие рамы
- Намного дешевле чем Алигновский 450 SE при более удачных конструктивных решениях
Себе его еще не взял, все никак с оплатой проблемы не решу, но хочу, для начала раму пока…
Кстати - он там подешевел, но опции с двумя аккумами и снять движок пропали