Посоветуйте T-REX какой взять...
Валкера (драгонфлай) 39-я это тот-же самый T-Rex детали на 99% подходят . за неимением оригинальных запчастей на трекс приходится ставить запчасти от валкеры 39 у меня уже не трекс , а драготрекс.
Проблемма Валкеру в том что родная электроника годится только для мусоного жбана.
Совет выкинь всю электронику и поставь нормальную… и будет он у Вас летать нехуже T-Rex’a.
У меня наоборот - валкера 39 стала тирексом… Кстати в электронике родной там только пульт был не очень хорош - люфты на ручках, в остальном - я летал пока не апнулся на хорошую аппаратуру - конечно удобнее и обратно бы не поменял, но летать можно было…
Зато какой конструктор “изучи сам, разбери и отдефектуй сам, замени сам, собери сам, настрой сам и лети-и-и-и”!
Валкера 39 и TRex450X - близкие родственники, но не более, запчасти с одного на другой иногда подходят, иногда требуют “подгонки напильником и рашпилем”.
А уж аккумулятор из комплекта - это песня, на 5…10 полетов, потом в мусорку. Да и разъем питания для рабочего тока 10 А явно не годится. Как средство обучения и приложения сил для апгрейда - вполне пойдет, ремонтируйте, мучайте, учитесь летать на нем - летает, у меня с апгрейдами уже полетов 120 отлетал, правда мои полеты - отработка висения и так, чуть-чуть. Учусь только…
Серьезно, попробуйте восстановить, запчасти доступны, в магазине проконсультируют, если нужно. Ремонт поможет изучить “изделие”, поменяйте сервы на 1016 (они недорогие).
Аккуратнее с регулятором - он не любит “дрожащего” подключения питания, у меня сгорел именно от этого.
Удачи в полетах!
Владимир
а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер
Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер
Спасибо… просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять… Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь… а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? … Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят… Очень Футабу любят… а JR еще больше…
Спасибо… просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять… Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь… а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? … Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят… Очень Футабу любят… а JR еще больше…
Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2
Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2
Лучше JR PCM9XII берите…
Да однозначно семерку футабу брать а с нее потом на 9ку джиэр.
санву не надо брать. 😉
"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:
Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
А с этого момента поподробнее плиз:
Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?).
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. П
Вот потому и рекомендуют Вам HDX450! (там Рама и расположение серв гораздо более продуманно сделана чем в Тирэкс Супериор Эдишн!!!)
HDX это клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
- Другое расположение серв перекоса - ровненько, по кругу. Все тяги одинаковой длины.
- Неубиваемые алюминивые шасси.
- полностью люминивый хвост на подшипниках (у Трекса SE - тяги на хвосте на шариках)
- полностью алюминивая башка (на Рексе пара деталек пластик)
ненравится:
- ацтойнейший канопи (плохо отлит и пласмасса ужасная)
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Сервы ставить железные.
Версия спорт укомплектована мотором да всяким хламом. Механика там таже, что и на SE.
Может что-то забыл… гуру подскажут 😇
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?
"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
Я сам не пробовал, отзывы про раму слышал и видел ее вживую, и я не написал что рекомендую, а что взял бы ее себе - это мое ИМХО (могу себе позволить покупать хорошие вещи). А почему - по нескольким причинам:
- Текстолитовая рама - не проводит статику
- Удобная рама - можно гироскоп вниз поставить в защищенное место и распределить удобно аппаратуру
- Прямой CCPM 120°
- Нормальная металлическая голова - конструкция как апгрейд микрохели
- Прецезионный хвост - конструкция как апгрейд микрохели
- Синие более мощные шестеренки, про смену обгонки тоже пунктик хороший
- Шестерни в металле
- Карбон в комплекте
- Дешевые комплектующие рамы
- Намного дешевле чем Алигновский 450 SE при более удачных конструктивных решениях
Себе его еще не взял, все никак с оплатой проблемы не решу, но хочу, для начала раму пока…
Кстати - он там подешевел, но опции с двумя аккумами и снять движок пропали
А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?
Зачем? Срезается-же не обгонка, а шестерня. Винтики открутил - шестерню поменял 😃
Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
Ушки.
Тяги с ушками.
Канопи прозрачный, красить снутри, места крепежа проклеить армированым скотчем снутри.
А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?
А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?
Вот этот www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ…
Сорри, наверно неправильно выразился.
Что это за движок в сравнении с родным от Align?
С тягами и ушками разобрались, спасибо NURB.
Так как заказывать все равно все сразу и за бугром, то остался один актуальный вопрос:
Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
Валы! Вал основной можно Align, но промежуточный от Align НЕ ПОДХОДИТ, вал
хвостовой. Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
проблемы с зажимом её в хвосте), также неплохо купить одну-две запасные главные шестерни.
Кабинку лучше взять от Align (прозрачную или белую), т.к. родная очень мерзкая с
синим (!) непрозрачным лобовым стеклом. Как говорилось, возьми комплект стальных
шариков и тяг для них - родные очень хлипкие. Возьми дополнительный комплект винтиков,
пригодятся 😉 Ну и заранее подумай о запасных шестеренках для серв.
Алилуйя тому, кто придумал дюралевые шасси, похожие на водозапирающую арматуру
унитазного бачка, хоть эта деталь теперь исключена из крашкита 😉