Посоветуйте T-REX какой взять...

undead
локки:

"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:

Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.

И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).

Я сам не пробовал, отзывы про раму слышал и видел ее вживую, и я не написал что рекомендую, а что взял бы ее себе - это мое ИМХО (могу себе позволить покупать хорошие вещи). А почему - по нескольким причинам:

  1. Текстолитовая рама - не проводит статику
  2. Удобная рама - можно гироскоп вниз поставить в защищенное место и распределить удобно аппаратуру
  3. Прямой CCPM 120°
  4. Нормальная металлическая голова - конструкция как апгрейд микрохели
  5. Прецезионный хвост - конструкция как апгрейд микрохели
  6. Синие более мощные шестеренки, про смену обгонки тоже пунктик хороший
  7. Шестерни в металле
  8. Карбон в комплекте
  9. Дешевые комплектующие рамы
  10. Намного дешевле чем Алигновский 450 SE при более удачных конструктивных решениях

Себе его еще не взял, все никак с оплатой проблемы не решу, но хочу, для начала раму пока…
Кстати - он там подешевел, но опции с двумя аккумами и снять движок пропали

NURB
alkot:

А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?

Зачем? Срезается-же не обгонка, а шестерня. Винтики открутил - шестерню поменял 😃

AlexN:

Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.

Ушки.
Тяги с ушками.
Канопи прозрачный, красить снутри, места крепежа проклеить армированым скотчем снутри.

локки

А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?

локки

Сорри, наверно неправильно выразился.
Что это за движок в сравнении с родным от Align?

AlexN

С тягами и ушками разобрались, спасибо NURB.

Так как заказывать все равно все сразу и за бугром, то остался один актуальный вопрос:

Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?

XVortex
AlexN:

Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?

Валы! Вал основной можно Align, но промежуточный от Align НЕ ПОДХОДИТ, вал
хвостовой. Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
проблемы с зажимом её в хвосте), также неплохо купить одну-две запасные главные шестерни.
Кабинку лучше взять от Align (прозрачную или белую), т.к. родная очень мерзкая с
синим (!) непрозрачным лобовым стеклом. Как говорилось, возьми комплект стальных
шариков и тяг для них - родные очень хлипкие. Возьми дополнительный комплект винтиков,
пригодятся 😉 Ну и заранее подумай о запасных шестеренках для серв.

Алилуйя тому, кто придумал дюралевые шасси, похожие на водозапирающую арматуру
унитазного бачка, хоть эта деталь теперь исключена из крашкита 😉

NURB
AlexN:

Что кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?

Это смотря как приложить… 😈 повторюсь, с ссылочками:

для серьезных падений:

Дми-III-й
локки:

Сорри, наверно неправильно выразился.
Что это за движок в сравнении с родным от Align?

У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.

VladimirG
Дми-III-й:

У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.

если подъедете в выходные в Тушино с удовольствием померяем мощность. если у Вас разъемы G2

Дми-III-й

Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору…

Владимир, вы имеете в виду такие?

На аккуме у меня стоят такие

G4 кажется.
Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?

AlexN
NURB:

Это смотря как приложить… 😈 повторюсь, с ссылочками

Спасибо огромное!
P.S. Комплект без радиоаппаратуры набежал на 740 долларов… Пошел зарабатывать деньги 😃))

А такие лопасти подойдут? 6 баксов всего 😃
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX

Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?

NURB
AlexN:

А такие лопасти подойдут?
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX

Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?

Подойдут… но что от верта останется - незнаю. Попробуйте, потом раскажете 😈
Ремень была идея добавить, на всякий пожарный, но пока ниразу не рвался. А вот балку погнули очень легко.

undead

Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
Еще забыли указать для крэшкита:

NURB
undead:
  • комплекты шестеренок на сервомашинки]

Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.

undead
NURB:

Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.

Обычно в пластиковых шестернях срезает зубья у самой большой и самой последней - той что идет на переменник и качалку, так вот в HDS-877 она пластиковая, а металлические промежуточные. Если не ломалась, это хорошо, но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…

AlexN

Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.

Piranha
undead:

Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…

Боковины и нижняя часть рамы ненужны ИМХО!!! по результатам штук пяти серъезных крашей-рама мегакрепкая! единственая часть которая там в теории может поломаться-площадка крепления аккума:)

NURB

Сорри, поправочка по сервам: вот эти на перекос, а та что в предыдущем посте - на хвост
Комплект шестерен ваще ненужен. Про раму согласен с Пираньей - нафик ненужна. А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами. Потом можно поставить карбон, для красоты. А то мы так ещё целый верт наберём в запчасти 😂

p.s. перекос HDX-совский, прямой

p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками