Посоветуйте T-REX какой взять...
У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.
если подъедете в выходные в Тушино с удовольствием померяем мощность. если у Вас разъемы G2
Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору…
Владимир, вы имеете в виду такие?
На аккуме у меня стоят такие
G4 кажется.
Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?
Это смотря как приложить… 😈 повторюсь, с ссылочками
Спасибо огромное!
P.S. Комплект без радиоаппаратуры набежал на 740 долларов… Пошел зарабатывать деньги 😃))
А такие лопасти подойдут? 6 баксов всего 😃
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX
Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?
А такие лопасти подойдут?
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REXБалки запасные посчитали, а ремень не рвется?
Подойдут… но что от верта останется - незнаю. Попробуйте, потом раскажете 😈
Ремень была идея добавить, на всякий пожарный, но пока ниразу не рвался. А вот балку погнули очень легко.
Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
Еще забыли указать для крэшкита:
- комплектик или два сервоосей
- комплекты шестеренок на сервомашинки
- боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
- стабилизаторы
- 25 баксов в корзину 😃
- комплекты шестеренок на сервомашинки]
Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.
Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов.
Хорошая поправка, к тому же сервы цифровые.
Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.
Обычно в пластиковых шестернях срезает зубья у самой большой и самой последней - той что идет на переменник и качалку, так вот в HDS-877 она пластиковая, а металлические промежуточные. Если не ломалась, это хорошо, но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…
Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.
Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
- комплекты шестеренок на сервомашинки
- боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
- стабилизаторы
Боковины и нижняя часть рамы ненужны ИМХО!!! по результатам штук пяти серъезных крашей-рама мегакрепкая! единственая часть которая там в теории может поломаться-площадка крепления аккума:)
Сорри, поправочка по сервам: вот эти на перекос, а та что в предыдущем посте - на хвост
Комплект шестерен ваще ненужен. Про раму согласен с Пираньей - нафик ненужна. А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами. Потом можно поставить карбон, для красоты. А то мы так ещё целый верт наберём в запчасти 😂
p.s. перекос HDX-совский, прямой
p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…
На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉
Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.
По аппаратуре уже ранее говорилось, и меня наверно тухлыми помидорами щас закидают, но я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником. Учитывая действующую скидку в 15$ и -8$ “халявная” доставка, получается шоколадно по цене. Аппаратура приятно сидит в руках, меню адекватное.
я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником.
О! И я тоже 😃
На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉
Видимо попутал с не SE CCPM…
А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами.
p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
Дело хозяйское…
Я тоже до определенной степени сервоосью не заморачиваюсь, но иногда случается (было один раз), что ее хорошо под 60-90° загнуло, тут уже сама криво выпрямленная сервоось глаз не радует…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
Поддерживаю вопрос.
Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Как я поискал у них на сайте есть вот такие :
Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
стоят не дорого . Смотрел аналоги в 1,4 раза дороже.
У них в магазине стояла собранная SE вроде как с этим аккумом.
Как я знаю нужно брать аккумы 1,8 - 2,2 ампера, а вот максимальный и рабочий ток не знаю.
Проверенно! с этими акками и центровка приходит в норму и летает не 5 минут 😉
Если хочеться совсем жесткого полета, тогда нужно взять две спайки 910 3s1p от кокама и спаять их паралельно и будет жесть!
Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.
Это вообще нормально?
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.Это вообще нормально?
Угу, относительно - силовые аккамуляторы - расходный материал, как топливо у ДВС. При хорошем к ним отношении (использовать балансир, не деформировать, не ронять) хватает на приличное кол-во (летать и на 80% все равно можно, но меньше)