Посоветуйте T-REX какой взять...
я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником.
О! И я тоже 😃
На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉
Видимо попутал с не SE CCPM…
А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами.
p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
Дело хозяйское…
Я тоже до определенной степени сервоосью не заморачиваюсь, но иногда случается (было один раз), что ее хорошо под 60-90° загнуло, тут уже сама криво выпрямленная сервоось глаз не радует…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
Поддерживаю вопрос.
Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Как я поискал у них на сайте есть вот такие :
Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
стоят не дорого . Смотрел аналоги в 1,4 раза дороже.
У них в магазине стояла собранная SE вроде как с этим аккумом.
Как я знаю нужно брать аккумы 1,8 - 2,2 ампера, а вот максимальный и рабочий ток не знаю.
Проверенно! с этими акками и центровка приходит в норму и летает не 5 минут 😉
Если хочеться совсем жесткого полета, тогда нужно взять две спайки 910 3s1p от кокама и спаять их паралельно и будет жесть!
Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.
Это вообще нормально?
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.Это вообще нормально?
Угу, относительно - силовые аккамуляторы - расходный материал, как топливо у ДВС. При хорошем к ним отношении (использовать балансир, не деформировать, не ронять) хватает на приличное кол-во (летать и на 80% все равно можно, но меньше)
Хорошо, значит не волнуемся 😃
Странно, что такие данные для аккумуляторов не публикуются на helidirect.
Поддерживаю вопрос.
Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Ага, “наши” китайцы делают. 😂
Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.
Сравнил… Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c.
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Ну тогда можно глянуть вот этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31&produ…
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Дык и это ведь не у нас. 😁 А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить “гораздо выгоднее”?
А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить “гораздо выгоднее”?
Ну это я не доглядел 😃 Все предыдущие ссылки были на Пилотаж 😃
Ну тогда можно глянуть вот этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31&produ…
Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?
в пилотаже все это дело стоит 1825 деревянных .
Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?
Получаем 1 аккумулятор за 1687 с доставкой. А если брать два, или, тем более, заказывать какой-нибудь комплект - однозначно из-за бугра выгоднее.
А параметры у пилотажевских хуже между прочим.
А параметры у пилотажевских хуже между прочим.
Посмотрел я на другие аккумуляторы Megapower, чуть со стула не упал. Батарейка для 600 трекса.
We recommend this 18C 4400mAH model for pilots who demands highest performance in the range of 12 – 33A while achieving longest flight time and most important, super bargain prices.
На таких токах он слегка покручивать ротором будет. 😂
Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким “параметрам” я бы не стал.
Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким “параметрам” я бы не стал.
Ты туда не смотри, ты сюда смотри 😃
18C 4400mAH - разрядный ток есть, емкость есть. Чего еще надо?
Кстати, при таких ценах не проще две батареи на 2100 соединять? В полтора раза дешевле будет 😃
Ты туда не смотри, ты сюда смотри 😃
18C 4400mAH - разрядный ток есть, емкость есть. Чего еще надо?
Да я разве против дешевых батареек. Берите. 😒
Кстати, при таких ценах не проще две батареи на 2100 соединять? В полтора раза дешевле будет 😃
И какую батарейку Вы получите? 6S1P - 2100Mah 20C? Или 3s2p 4200Mah? Ни то ни другое для 600-го не годится.
Посмотрел я на другие аккумуляторы Megapower, чуть со стула не упал. Батарейка для 600 трекса.
На таких токах он слегка покручивать ротором будет. 😂
Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким “параметрам” я бы не стал.
спаял для Трекс600 2 акка последовательно, каждый 3s1p 2200 мАн, 11.1 в, 12С. Получилось соот-но 6s1p 22.2в 2200 емкостью.
Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.
так что вы зря обижаете “маленькие” акки от Трекса450 - они еще сгодятся.
Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.
Красиво, наверное, крутит, но бесполезно (поднимать-то пробовали?), только если для проверки. Хотя чего там проверять - ни обкатывать, ни настраивать двигатель не надо.